RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station
Парк Митьково

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 17 studenoga 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.11.2024 17:09 MSK
Broj pregleda — 3579
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +164
Tovmash+1
Антон Докучаев+1
ZORRO+1
smandro777+1
kgmcrew1999+1
dmitry_m+1
ER2M605+1
Дмитрий Халимов+1
_rizix_1236+1
Semilyakov+1
Ozzy34+1
Михаил Григоров+1
Romario+1
Serg73+1
Черныш+1
Алексей Кузенков+1
stslay+1
AVM 32+1
BratBul+1
ФД20-2109+1
tmn_72+1
Marat Elektrichka+1
basiliocat+1
khronin_+1
unover+1
Maybug+1
Empty Underground+1
Leha+1
Igorgios+1
Kra+1
Николай67+1
vaporchrome+1
NikZD95+1
Aleksandr A330+1
Chaayka+1
Chmeshka2+1
Timoshenkov007+1
ВЛ10У+1
Artem Maloshenkov+1
Vasja+1
Лагутин И.Б.+1
Поморский партизан+1
Winnie the Pooh+1
Cargonaut+1
Сергей Шляпин+1
_Listrigon_+1
Tvans+1
Данил Козлов+1
RiV+1
Михаил Романов+1
Матвей Воскресенский+1
Vito+1
2lowterrain+1
railman+1
☭ Владислав ☭+1
Transport_moscow+1
er2r_7015+1
Mr.Baks+1
Smavs+1
BoomEtoBoom+1
dymon.z+1
Okulovka+1
Айдаров Д+1
matvei.verholyak+1
Алексей Степанович+1
КЖД TRAINS+1
ҚТЖ и РЖД+1
ignore+1
NeVa+1
ТеплаКолос+1
Роман Агапитов+1
crazyrussianturist+1
Gvardia+1
Филиппов Марк+1
Aeronaut+1
Fedor4ik+1
Drid+1
Soldatov_Ilya+1
AlexxDrozD+1
LAZdriver+1
Kr1p+1
Кот80к+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Zhekatrack+1
galactionations+1
Алексей Ушаков+1
Щукин Д.+1
Dimaskalugski+1
Dmitriy51+1
DSP+1
timtt1230+1
Виталий_DSK+1
Roman S.+1
Ivan 2095+1
Сергей Фролов+1
WEST+1
kirOl+1
Sergio76+1
Smiroll+1
Андрей Безбородов+1
evo.series+1
AlexandrBS+1
Алексей Задонский+1
MoscowRailfan//+1
Tiranozavrrex+1
Royalist57+1
9max_x+1
Ruslan_galeev__+1
Дамир Абдуллин+1
Northern Spirit+1
Islam05+1
DenSPB+1
Kaincik+1
VladTrains183+1
Никита П.+1
2ТЭ116У+1
максимка теле2+1
Kiri11+1
Ivan00+1
ВЛ10УК-901+1
TRP+1
m_marix+1
Denis Solovev+1
Валентин Самосюк+1
Алексей_198rus+1
grigoriystyazhkin+1
Sergey Lizunov+1
SHOMAS4416+1
Никита Бурцев+1
Павел Чечулин+1
genius21+1
Артём Филатов+1
DR1A+1
ЭТ2М-068+1
Denis+1
skystyle+1
Dikobraz+1
YouSafe+1
train_loveTT+1
KvS+1
milrood+1
Subkinov+1
Winston Blue+1
andrew_zol+1
ЖБИ+1
Михаил Рязанский+1
Danandr+1
nbelz+1
karelian trains+1
Кирилл Широков+1
Nikolay Ryzhov+1
Kotolet+1
Mr. Ndong+1
s.gulaev+1
trains_pvk+1
Ulan3+1
Boris_Lazdovskiy+1
Сергей Анфимов+1
az_microsoft+1
Fsm+1
Vlados810+1
vg1896+1
Stevian+1
Александр193+1

ЭМКА2-002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EMKA2
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12293015
Godina proizvodnje:15.05.2023
Vrsta vozila:
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:17.11.2024 16:42
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:1250
Focal Length:150 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 36

18.11.2024 17:09 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2098 · Administrator
Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках.
И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
+37
+37 / –0
18.11.2024 17:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+12
+12 / –0
18.11.2024 17:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+11
+11 / –0
18.11.2024 18:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А сколько критики вокруг него было. Как видно, работает великолепно.
Посмотрим как дальше всё будет.
+29
+29 / –0
18.11.2024 18:18 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2714
Так его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
+9
+9 / –0
18.11.2024 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+10
+10 / –0
18.11.2024 18:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+16
+16 / –0
18.11.2024 20:04 MSK
Citiraj označeno
AlexandrBS · Msk
Broj objavljenih fotografija: 8
Но выглядит, конечно, футуристично)
+8
+8 / –0
18.11.2024 20:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+6
+6 / –0
18.11.2024 21:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):

> И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)

Митьково уже является частью Москвы-Пассжирской-Казанской
+3
+3 / –0
18.11.2024 21:50 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2098 · Administrator
Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей? Вряд ли М-Казанской, там свой 3 путь есть на главном ходу. С другой стороны входной IIIЧ вроде как. И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?
+3
+3 / –0
18.11.2024 23:57 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> выходной станции Х заодно является входным станции У

Наверное, путаете, это где входной Х и входной У на одном изостыке.
+6
+6 / –0
19.11.2024 00:05 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей?

Парка Митьково станции Москва-Казанская

Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?

Николаевка
+1
+1 / –0
19.11.2024 00:10 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2098 · Administrator
Значит там тогда нулевой перегон, а не 500 метров.
+2
+2 / –0
19.11.2024 09:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здраствуйте. Входные светофоры Москвы-Казанской находятся ровно на противоположной стороне от платформы Митьково, сразу за путепроводом через Русаковскую ул. Так что перегон номинально есть, но короткий:)) Как раз, если ехать из Николаевки на Москву-Казанскую (что и сфотографировано) там имеется хооороший спуск, (тепловозы применяют 2 нехилых торможения), так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима:)
+3
+3 / –0
19.11.2024 09:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 18.11.2024):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> > выходной станции Х заодно является входным станции У
>
это где входной Х и входной У на одном изостыке."
Здесь такого нет, пример такого случая - границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....
+1
+1 / –0
19.11.2024 09:57 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 319
Цитата (КВВ_1977, 19.11.2024):
> границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....

Да ладно. Выходной сигнал Н2 станции Горная расположен на 1119 км пк1. Входной Н станции Горная на 1118 пк 8
Выходной Ч2 станции Лесостепь на 1118 пк 1. Входной Ч станции Горная на 1119 пк 2
+1
+2 / –1
19.11.2024 10:00 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 3253
Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров. :)) Сейчас примерно так же Фили - Москва-Пасс-Смоленская по 1 и 2 гл. пути.
0
+1 / –1
19.11.2024 10:26 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.
+2
+2 / –0
19.11.2024 12:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А ЭМКА2 возят какие-то определённые составы или их ставят под любой попавшийся?
0
+1 / –1
19.11.2024 12:53 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.
Ничего по фотографиям не видно.
–3
+1 / –4
19.11.2024 13:29 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (dymon.z, 19.11.2024):
> Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров.

Цитата (Lord_VL80, 19.11.2024):
> А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.

А еще Перово - Кусково, Николаевка - Тов. Окт., Каланчёвская - Рижская, Перово - Андроновка по 3с, 4с и т.д.
Причём на Тов.-Окт. с Николаевки по сути входного нет, Н4 проехал с Николаевки и уже на Октябрьской, можно так сказать
+2
+2 / –0
19.11.2024 15:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 19.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> > Как видно, работает великолепно.
> Ничего по фотографиям не видно.

Можно понаходить видео с его работой!
Это самое яркое доказательство.
+13
+13 / –0
19.11.2024 16:07 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Это самое яркое доказательство.

Фото и видео ЭТ2М тоже много, однако, о великолепной работе никто не говорит))
+3
+3 / –0
19.11.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
slesarppr · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Это самое яркое доказательство.

Самое яркое доказательство - это отзывы работающей на ней локбригады
+1
+1 / –0
19.11.2024 19:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (slesarppr, 19.11.2024):
> работающей на ней локбригады

Ну, думаю, в одно лицо на ней работают, не? Чего там помощнику делать-то?

> так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима

Вопрос-то в том, насколько она эффективна, т.е. хорошо ли затормаживается состав (возможно ли не применять пневматику на крутом уклоне) и насколько реально при этом заряд АБ увеличивается.
+1
+1 / –0
19.11.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Думаю, что те, кто на нём работают, об этом расскажут:)
0
+0 / –0
20.11.2024 06:55 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Можно понаходить видео с его работой!
> Это самое яркое доказательство.
Полно фото и видео с самыми неудачными образцами техники.
Газотурбовозы всякие, опытные и единичные локомотивы, дятлы и прочий хлам.

Ничего они не доказывают сами по себе.

Действительно важное - миллионы километров, тысячи человекочасов е..ли при обслуживании и баланс в бухгалтерской ведомости - никак вы по фото не увидите.
+1
+1 / –0
20.11.2024 08:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам.
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.

Улыбнуло.
Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали:
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.

И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).

"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...


Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
0
+0 / –0
20.11.2024 10:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тут другое, наверное, вылезет.

Сама по себе работа на пассажирской техстанции (несмотря на то, что есть прописанный регламент) достаточно неровная. Именно потому что каждый день нужно постоянно что-то менять, доставать с хранения, ставить в текущий отцепочный ремонт, менять схему поездов и т.д. Поэтому маневровый (а особенно тот что на Николаевке) постоянно там крутится на маневрах туда-сюда. И так получается что на дежурного навесили еще геморрой - чтобы он постоянно следил: сколько там у машиниста заряд батареи. Если маловато - то надо либо его на зарядку ставить, либо с выставочным поездом на Казанский отправлять. А дежурный в принципе над такими вещами не задумывается, ТО и экипировка локомотива - это всегда работа ТЧ. Ну сколько он поработает с маневрами? часа 2-3? И что потом как айфон на зарядку? Это не дело. Я это так вижу.

Внутренности как себя ведут, наверное, спецы лучше знают

И все таки. Не стали отдавать в МВПС депо типа Люблино на обкатку. Хотя вот там почти все пути электрифицированы. Там было бы наверное проще.

Продолжаем наблюдать
+1
+1 / –0
21.11.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 381
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.

Это "великолепно" видно по картинке, может фото ТУ-152 кто выложит? Да, на батарейке ездить - ума большого не надо, а как оно на самом деле - не скажут и красивые отчёты!
+1
+2 / –1
20.12.2024 08:47 MSK
Citiraj označeno
Neffer · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2
На самом деле - раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают, машинисты жалуются, что нет доплаты за вредность. Скорее всего в серию не пойдёт из за лени и раздолбайства конечных пользователей. Пока что произведено будет ещё две
0
+1 / –1
20.12.2024 21:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают,

Сколько ТАсС-16 было сломано на ЭМКА2, не расскажете? И тяговая АБ - неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?) Болтовня.
0
+2 / –2
20.12.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 2035
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> На самом деле - раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают, машинисты жалуются

Представляю себе картину, машинист лезет на крышу и ломает токоприемник... А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже
+1
+1 / –0
21.12.2024 07:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают
Цитата (Serg23, 20.12.2024):
> неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?

По идее, подобное должно быть "зашито" в ЭБУ ТАБ (во всяком случае, в хорошей коммерческой технике)...


Цитата (railman, 20.12.2024):
> А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже

Карманный "трёхдолларовый китайский кусок пластика" как бы не совсем то, что дорогущее коммерческое оборудование (пусть даже тоже китайское). И хотя да, общность проблем эксплуатации "батареек" схожа, в транспорте (опять же, у хорошего производителя) для ТАБ должна предусматриваться "теплица" (правда, это если есть где/куда разместить дополнительное оборудование, а не просто упаковать в контейнер и "спихнуть" потребителю)...
+1
+1 / –0
08.02.2025 20:03 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 15
Сильный то какой, столько вагонов на аккумуляторах! Что-нибудь слышно про новые экземпляры, может они собираются?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.