RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, станция Москва-II-Митьково
Russia, Moscow, Moskva-II-Mitkovo station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 17 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2024 17:09 MSK
Просмотров — 2918
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +153
Михаил Григоров+1
Romario+1
Serg73+1
Черныш+1
Алексей Кузенков+1
stslay+1
AVM 32+1
BratBul+1
ФД20-2109+1
tmn_72+1
Marat Elektrichka+1
basiliocat+1
khronin_+1
unover+1
Maybug+1
Empty Underground+1
Leha+1
Igorgios+1
Kra+1
Николай67+1
vaporchrome+1
NikZD95+1
Aleksandr A330+1
Chaayka+1
Chmeshka2+1
Timoshenkov007+1
ВЛ10У+1
babaevo+1
Vasja+1
Лагутин И.Б.+1
Поморский партизан+1
Winnie the Pooh+1
Cargonaut+1
Сергей Шляпин+1
_Listrigon_+1
Tvans+1
Данил Козлов+1
RiV+1
Михаил Романов+1
Матвей Воскресенский+1
Vito+1
2lowterrain+1
railman+1
☭ Владислав ☭+1
Transport_moscow+1
er2r_7015+1
Mr.Baks+1
Smavs+1
BoomEtoBoom+1
dymon.z+1
piter+1
Айдаров Д+1
matvei.verholyak+1
Алексей Степанович+1
КЖД TRAINS+1
ҚТЖ и РЖД+1
ignore+1
NeVa+1
ТеплаКолос+1
Роман Агапитов+1
crazyrussianturist+1
Gvardia+1
Филиппов Марк+1
Aeronaut+1
Fedor4ik+1
Drid+1
Soldatov_Ilya+1
AlexxDrozD+1
LAZdriver+1
Kr1p+1
Кот80к+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Zhekatrack+1
galactionations+1
Алексей Ушаков+1
Щукин Д.+1
Dimaskalugski+1
Dmitriy51+1
DSP+1
timtt1230+1
Виталий_DSK+1
Roman S.+1
Ivan 2095+1
Сергей Фролов+1
WEST+1
kirOl+1
Sergio76+1
Smiroll+1
Андрей Безбородов+1
evo.series+1
AlexandrBS+1
Алексей Задонский+1
MoscowRailfan//+1
Tiranozavrrex+1
Royalist57+1
9max_x+1
Ruslan_galeev__+1
Дамир Абдуллин+1
Northern Spirit+1
Islam05+1
DenSPB+1
Kaincik+1
VladTrains183+1
Никита П.+1
Liaz+1
максимка теле2+1
Kiri11+1
Ivan00+1
Артемыч+1
TRP+1
m_marix+1
Denis Solovev+1
Валентин Самосюк+1
Алексей_198rus+1
grigoriystyazhkin+1
Sergey Lizunov+1
SHOMAS4416+1
Никита Бурцев+1
Павел Чечулин+1
genius21+1
Артём Филатов+1
DR1A+1
ЭТ2М-068+1
Denis+1
skystyle+1
Dikobraz+1
YouSafe+1
train_loveTT+1
KvS+1
milrood+1
Subkinov+1
Winston Blue+1
andrew_zol+1
ЖБИ+1
Михаил Рязанский+1
Danandr+1
nbelz+1
karelian trains+1
Кирилл Широков+1
Nikolay Ryzhov+1
Kotolet+1
Mr. Ndong+1
s.gulaev+1
trains_pvk+1
Ulan3+1
Boris_Lazdovskiy+1
Сергей Анфимов+1
az_microsoft+1
Fsm+1
Vlados810+1
vg1896+1
Stevian+1
Александр193+1

ЭМКА2-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12293015
Построен:15.05.2023
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:17.11.2024 16:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

18.11.2024 17:09 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках.
И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
+37
+37 / –0
18.11.2024 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+12
+12 / –0
18.11.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+11
+11 / –0
18.11.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько критики вокруг него было. Как видно, работает великолепно.
Посмотрим как дальше всё будет.
+29
+29 / –0
18.11.2024 18:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Так его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
+9
+9 / –0
18.11.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+10
+10 / –0
18.11.2024 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+16
+16 / –0
18.11.2024 20:04 MSK
Ссылка
AlexandrBS · Мск
Фото: 5
Но выглядит, конечно, футуристично)
+8
+8 / –0
18.11.2024 20:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+6
+6 / –0
18.11.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):

> И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)

Митьково уже является частью Москвы-Пассжирской-Казанской
+3
+3 / –0
18.11.2024 21:50 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей? Вряд ли М-Казанской, там свой 3 путь есть на главном ходу. С другой стороны входной IIIЧ вроде как. И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?
+3
+3 / –0
18.11.2024 23:57 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> выходной станции Х заодно является входным станции У

Наверное, путаете, это где входной Х и входной У на одном изостыке.
+6
+6 / –0
19.11.2024 00:05 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей?

Парка Митьково станции Москва-Казанская

Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?

Николаевка
+1
+1 / –0
19.11.2024 00:10 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Значит там тогда нулевой перегон, а не 500 метров.
+2
+2 / –0
19.11.2024 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здраствуйте. Входные светофоры Москвы-Казанской находятся ровно на противоположной стороне от платформы Митьково, сразу за путепроводом через Русаковскую ул. Так что перегон номинально есть, но короткий:)) Как раз, если ехать из Николаевки на Москву-Казанскую (что и сфотографировано) там имеется хооороший спуск, (тепловозы применяют 2 нехилых торможения), так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима:)
+3
+3 / –0
19.11.2024 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 18.11.2024):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> > выходной станции Х заодно является входным станции У
>
это где входной Х и входной У на одном изостыке."
Здесь такого нет, пример такого случая - границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....
+1
+1 / –0
19.11.2024 09:57 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (КВВ_1977, 19.11.2024):
> границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....

Да ладно. Выходной сигнал Н2 станции Горная расположен на 1119 км пк1. Входной Н станции Горная на 1118 пк 8
Выходной Ч2 станции Лесостепь на 1118 пк 1. Входной Ч станции Горная на 1119 пк 2
+1
+2 / –1
19.11.2024 10:00 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3161
Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров. :)) Сейчас примерно так же Фили - Москва-Пасс-Смоленская по 1 и 2 гл. пути.
0
+1 / –1
19.11.2024 10:26 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.
+2
+2 / –0
19.11.2024 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ЭМКА2 возят какие-то определённые составы или их ставят под любой попавшийся?
0
+1 / –1
19.11.2024 12:53 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.
Ничего по фотографиям не видно.
–3
+1 / –4
19.11.2024 13:29 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (dymon.z, 19.11.2024):
> Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров.

Цитата (Lord_VL80, 19.11.2024):
> А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.

А еще Перово - Кусково, Николаевка - Тов. Окт., Каланчёвская - Рижская, Перово - Андроновка по 3с, 4с и т.д.
Причём на Тов.-Окт. с Николаевки по сути входного нет, Н4 проехал с Николаевки и уже на Октябрьской, можно так сказать
+2
+2 / –0
19.11.2024 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirin, 19.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> > Как видно, работает великолепно.
> Ничего по фотографиям не видно.

Можно понаходить видео с его работой!
Это самое яркое доказательство.
+13
+13 / –0
19.11.2024 16:07 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Это самое яркое доказательство.

Фото и видео ЭТ2М тоже много, однако, о великолепной работе никто не говорит))
+3
+3 / –0
19.11.2024 18:39 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Это самое яркое доказательство.

Самое яркое доказательство - это отзывы работающей на ней локбригады
+1
+1 / –0
19.11.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 19.11.2024):
> работающей на ней локбригады

Ну, думаю, в одно лицо на ней работают, не? Чего там помощнику делать-то?

> так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима

Вопрос-то в том, насколько она эффективна, т.е. хорошо ли затормаживается состав (возможно ли не применять пневматику на крутом уклоне) и насколько реально при этом заряд АБ увеличивается.
+1
+1 / –0
19.11.2024 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что те, кто на нём работают, об этом расскажут:)
0
+0 / –0
20.11.2024 06:55 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Можно понаходить видео с его работой!
> Это самое яркое доказательство.
Полно фото и видео с самыми неудачными образцами техники.
Газотурбовозы всякие, опытные и единичные локомотивы, дятлы и прочий хлам.

Ничего они не доказывают сами по себе.

Действительно важное - миллионы километров, тысячи человекочасов е..ли при обслуживании и баланс в бухгалтерской ведомости - никак вы по фото не увидите.
+1
+1 / –0
20.11.2024 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам.
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.

Улыбнуло.
Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали:
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.

И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).

"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...


Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
0
+0 / –0
20.11.2024 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут другое, наверное, вылезет.

Сама по себе работа на пассажирской техстанции (несмотря на то, что есть прописанный регламент) достаточно неровная. Именно потому что каждый день нужно постоянно что-то менять, доставать с хранения, ставить в текущий отцепочный ремонт, менять схему поездов и т.д. Поэтому маневровый (а особенно тот что на Николаевке) постоянно там крутится на маневрах туда-сюда. И так получается что на дежурного навесили еще геморрой - чтобы он постоянно следил: сколько там у машиниста заряд батареи. Если маловато - то надо либо его на зарядку ставить, либо с выставочным поездом на Казанский отправлять. А дежурный в принципе над такими вещами не задумывается, ТО и экипировка локомотива - это всегда работа ТЧ. Ну сколько он поработает с маневрами? часа 2-3? И что потом как айфон на зарядку? Это не дело. Я это так вижу.

Внутренности как себя ведут, наверное, спецы лучше знают

И все таки. Не стали отдавать в МВПС депо типа Люблино на обкатку. Хотя вот там почти все пути электрифицированы. Там было бы наверное проще.

Продолжаем наблюдать
+1
+1 / –0
21.11.2024 13:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.

Это "великолепно" видно по картинке, может фото ТУ-152 кто выложит? Да, на батарейке ездить - ума большого не надо, а как оно на самом деле - не скажут и красивые отчёты!
+1
+2 / –1
20.12.2024 08:47 MSK
Ссылка
Neffer · Мск
Фото: 2
На самом деле - раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают, машинисты жалуются, что нет доплаты за вредность. Скорее всего в серию не пойдёт из за лени и раздолбайства конечных пользователей. Пока что произведено будет ещё две
0
+1 / –1
20.12.2024 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают,

Сколько ТАсС-16 было сломано на ЭМКА2, не расскажете? И тяговая АБ - неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?) Болтовня.
0
+2 / –2
20.12.2024 22:40 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1943
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> На самом деле - раздолбаи машинисты всё так же ломают токоприёмники, разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают, машинисты жалуются

Представляю себе картину, машинист лезет на крышу и ломает токоприемник... А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже
+1
+1 / –0
21.12.2024 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают
Цитата (Serg23, 20.12.2024):
> неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?

По идее, подобное должно быть "зашито" в ЭБУ ТАБ (во всяком случае, в хорошей коммерческой технике)...


Цитата (railman, 20.12.2024):
> А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже

Карманный "трёхдолларовый китайский кусок пластика" как бы не совсем то, что дорогущее коммерческое оборудование (пусть даже тоже китайское). И хотя да, общность проблем эксплуатации "батареек" схожа, в транспорте (опять же, у хорошего производителя) для ТАБ должна предусматриваться "теплица" (правда, это если есть где/куда разместить дополнительное оборудование, а не просто упаковать в контейнер и "спихнуть" потребителю)...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.