Цитата (2ЭС6, 18.11.2024): > И где они сейчас? Перебиты и работают под другим номером?
2 машины отмечены как перебитые в 2ЭС10. Вся серия тогда вернулась на завод. Думаю, их переделали под отечественные стандарты и отдали РЖД в виде новых машин.
Кто бы, чтобы не говорил, но обидно что проект накрылся медным тазом! :( Если бы всё пошло так как нужно, несколько сотен машин и потребность УЗ в грузовых электровозах полностью закрылась. Политика способна испортить всё на свете....
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024): > обидно что проект накрылся Да не пофиг ли? Их дело... Там много чего могло бы быть,решили что "Запад нам поможет",оно и видно как помогают...,отвернутся со временем и все...
Эти 7 электровозов должны были прийти в Ясиноватую работать на плече Ясиноватая-Пятихатки, 3 электровоза 001-003 в начале 2014 года пришли на расстоможку в Купянск, но Майдан все перемайданел, и их вернули обратно на завод.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024): > Потому что евромайдан со всеми вытекающими
Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет? Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!
Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024): > Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет? > Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась? > > Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!
Абсолютно — это и есть вытекающие, без всяких домыслов. Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры. Но вместо этого УЗ отказалась не от условий лизинга, а от самих электровозов
Цитата (Serg23, 18.11.2024): > Цитата (Ikarus280, 18.11.2024): > > БЛОК стоял. > > А он с тамошней АЛС-МУ дружит?
Вряд ли. Да и зачем? Всё равно там всё на основе КЛУБа было.
Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024): > > Потому что евромайдан со всеми вытекающими > > Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет? > Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась? > > Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!
Максим, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет! И не читайте домыслы всяких странных комментаторов с Паровоза! С Премьер Лизингом к тому времени УЗ давно сотрудничала и через ту компанию было приобретено довольно много техники. В частности 2 ЭДшки, несколько ДСов, ДЭ1, а также не одна сотня полувагонов. Так что не надо рассказывать о якобы каких-то там завышенных ценах. Да, возможно эта компания не просто так работала с УЗ, но без конкретного беспредела. А отказом от техники как раз и послужил госпереворот. Вы, видно, просто тогда особо в эту тему не влазили и не знали всех перипетий. Так что лучше не пишите того, чего не знаете.
В то время, при Януковиче,планировалося обновление парка электровозов,до конца 2016года списать все вл8, обновить на Донецкой ж. д электровозами 2эл4 и 2эс10(7электровозов), на Приднепровской вл11м6. В Ясиноватую планировалось в2014году 7 электровозов 2эс10, в 2015году 35 2эл4, даже новый цех под них построили. Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".
На самом деле условия контракта в любом бы случае автоматически пересматривались бы хотя бы потому, что курс гривны к доллару с начала 2014 до конца 2014 упал практически в два раза. Валютная оговорка в международных контрактах всегда прописывается и пересматривается если выходит за пределы оговоренного диапазона более чем на 10%. Из практики. Это не форс-мажор, но это требует нового согласования цены или подписания некоего протокола разногласий. Кстати! У нас по закупкам (44 и 223-ФЗ) могут запросто включить в РНП победителя торгов, который отказался подписывать контракт из-за роста курса валюты. Резкое изменение курса валют не является обстоятельством непреодолимой силы применительно к положениям ст. 401 ГК РФ.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024): > Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры.
Ну во-первых не всегда их можно изменить, а во вторых там после регионалов нужно было разгребать все что они наворотили, стоит вспомнить их грандиозные планы заменить все ПДСы на Хюндаи!
Их всегда можно изменить, если есть _желание_: государственный контроль за всем происходящим ещё никто не отменял, тем более, что УЗ — не акционерное общество, и в принципе непосредственно управляется государством. Во всяком случае, управлялась на момент переворота. Но никакого желания у государства на это не нашлось
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link