RailGallery
ДР1А-327
Россия, Ивановская область, перегон Иваново-Сортировочное — Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo-Sortirovochnoe — Ivanovo stretch

Автор: AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное           Дата: 6 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.11.2024 16:47 MSK
Просмотров — 594
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90

ДР1А-327

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Построен:07.1995
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
05.2017 — передан в депо Ярославль-Главный

Вагоны и сетевые коды:
1 — 17208513
2 — 17208539
3 — 17208547
4 — 17208554
6 — 17208562
8 — 17208570

Ремонт:
11.2001 — КР депо Лида
__.2005 — КРП ООО RPM-RRA (г. Рига)
03.2011 — КР депо Лида
12.2019 — КР депо Лида

Происшествия:
Вагон 03 пострадал при столкновении с тепловозом ТЭМ18Д-008, позднее восстановлен

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.11.2024 09:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.11.2024 17:04 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 181
Противный окрас
+7
+14 / –7
06.11.2024 17:51 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 62
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
06.11.2024 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раритет!
+1
+1 / –0
06.11.2024 20:36 MSK
Ссылка
Sadrick · Уфа
Фото: 5
Окрас фу
–3
+3 / –6
06.11.2024 20:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 214
Цитата (Новочеркасец, 06.11.2024):
> Раритет!

Новьё это, а не раритет!
0
+4 / –4
06.11.2024 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Новьё

Ага, всего-то 30 лет без малого, заводская краска ещё не высохла.
+3
+4 / –1
07.11.2024 00:18 MSK
Ссылка
Антон Рогалев · Частные перевозчики
Фото: 8
Последняя ДР1А в России живая, верно?
+4
+4 / –0
07.11.2024 01:26 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9097 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> Ага, всего-то 30 лет без малого

Это много для железнодорожной техники?
+2
+2 / –0
07.11.2024 06:43 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Антон Рогалев, 07.11.2024):
> Последняя ДР1

Из дранников еще на колесах и в полной составности ранний ДР1-011 из Решетниково остался
+1
+1 / –0
07.11.2024 09:37 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 248
Который было бы неплохо отремонтировать и покрасить в заводской окрас. И можно было бы катать переодически по маршрутам Зеленогорск - Выборг, Выборг - Хийтола и Кузнечное - Сортавала.
+4
+4 / –0
07.11.2024 09:48 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
За неимением Д1 идея здравая, тем более ранняя итерация модели. Но как бы ретро-эпопея не зашла в тупик, тратя уйму денег и сил на востановление, редкие покатушки, а потом оставить на БЗ разлагаться до лучших времен - повторить.
Кстати, а сам сабж ДР1-011 все еще в Решетниково? Или пильнули?...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.