RailGallery
ДМ62-1798
Россия, Тверская область, перегон Весьегонск — Овинище-II
Russia, Tver region, Vesyegonsk — Ovinische-II stretch
Поезд № 6983 Весьегонск — Сонково

Autor: Vlados810 · Люберцы I           Data: 3 listopada 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.11.2024 11:30 MSK
Wyświetleń — 1023
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

Ocena

Rating: +151 / +47
Матвей Разгоняев+1
Алексей Задонский+1
Козлов Антон+1
Trainvladd+1
ТеплаКолос+1
Анатолий Нагорнов+1
stslay+1
Кот80к+1
Serg73+1
Николай67+1
lvs97a+1
m1ronY+1
albo+1
railman+1
Константин Багров-Sedoy+1
Demos+1
NikonZD+1
Liaz+1
Максим Сёмин+1
2lowterrain+1
Evgeny2510+1
Vito+1
vik1222+1
ҚТЖ и РЖД+1
sergey1998+1
TiimoKTR+1
Tcirus+1
Timoshenkov007+1
echoes97+1
Makar+1
zew1045+1
Romanovski_transport_official+1
Алексей Кузенков+1
Kotolet+1
Ivan 2095+1
Rostislav_nakhano+1
vg1896+1
Батон+1
Александр Фёдоров+1
dymon.z+1
Pugas+1
kazyrbaev+1
ALexeych+1
Дядя Кит+1
Winston Blue+1
Франт+1
Алексей Ушаков+1
ignore+1
vaporchrome+1
YuGrish+1
Сергей Шляпин+1
orskXXI+1
ghost car+1
Alexey_Seligersky+1
RiV+1
Tiranozavrrex+1
Alexsa+1
demix_one_love+1
Russian Trains+1
Михаил Рязанский+1
Дмитрий Закутный+1
Копылов Н.О.+1
Матвей Воскресенский+1
ВЛ10У+1
arsmm+1
Даниил Антипов+1
Komissaroff83+1
matvei.verholyak+1
Fsm+1
Уральский вожак+1
Sergio76+1
KvS+1
Михаил Катков+1
GIV27+1
было дело...+1
lumberjack+1
Антон Савченко+1
Leha+1
Pyacegor1ck+1
Parom+1
KISoloG+1
Dmitriy51+1
Captain Baltica+1
Alexey Benera+1
er2r_7015+1
_rizix_1236+1
trains_pvk+1
ЖБИ+1
crazyrussianturist+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dm_admiral+1
andrey92+1
voe-mikha+1
Ruslan_galeev__+1
Artemiy RZD7+1
Kaincik+1
Gvardia+1
alex.a3397rzd+1
Валентин Самосюк+1
Marat Elektrichka+1
tmn_72+1
Maybug+1
Иван Раменский+1
Soldatov_Ilya+1
Сергей Анфимов+1
Kra+1
sanek_tapok+1
Никита Бурцев+1
Lag+1
Smavs+1
Njke+1
YouSafe+1
milrood+1
Mehanik75+1
VladTrains183+1
☭ Владислав ☭+1
Winnie the Pooh+1
train_loveTT+1
Андрей Безбородов+1
babaevo+1
rainwaker+1
Aleksandr A330+1
Ivan00+1
CHS200-011+1
Chmeshka2+1
Лëха47+1
Янис Витолс+1
genius21+1
Artik+1
karelian trains+1
grigoriystyazhkin+1
BoomEtoBoom+1
M.Ivanov+1
ss760+1
Лебедевский+1
Northern Spirit+1
RailDmitrov+1
ЭТ2М-068+1
andrew_zol+1
Филиппов Марк+1
Dimaskalugski+1
Shturmanbilli+1
Никита П.+1
L.smm34+1
Владислав Лысов+1
Айдаров Д+1
Юрий Мокряк+1
_Listrigon_+1
Sergey Lizunov+1
nbelz+1
Александр193+1

ДМ62-1798

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6369
Nr. ID lokomotywy:15117989
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Пермский край)
Из МО поступил в депо Петрозаводск
Позже передан в депо Суоярви
01.2015 — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
09.2004 — КР Полтавский ТРЗ
09.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
02.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
03.2024 — ТР-3 депо Петрозаводск

Komentarze · 39

04.11.2024 12:52 MSK
Link
Vlados810 · Люберцы I
Zdjęć: 207
Отличная поездка большой компанией в окрестности чудного города Весьегонск. Линия интересная, мест для съемки достаточно. На автомобиле успели поймать данный пригород 6 раз, всем рекомендую посетить!
+23
+23 / –0
04.11.2024 13:19 MSK
Link
Zdjęć: 111
Чем Весьегонск чудный?
+4
+5 / –1
04.11.2024 13:23 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
История этой жд тоже интересная. (Суда-Весьегонск)
+5
+5 / –0
04.11.2024 13:41 MSK
Link
Vlados810 · Люберцы I
Zdjęć: 207
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> Чем Весьегонск чудный?

Мой друг характеризует данный город, как компактный самодостаточный город, с соснами, на берегу большой реки, где всё есть, что нужно для уютной и спокойной жизни.
+12
+12 / –0
04.11.2024 15:23 MSK
Link
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Zdjęć: 10
Цитата (Vlados810, 04.11.2024):
> Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> > Чем Весьегонск чудный?
>
> Мой друг характеризует данный город, как компактный самодостаточный город, с соснами, на берегу большой реки, где всё есть, что нужно для уютной и спокойной жизни.

Прям захотелось ;)
+5
+5 / –0
04.11.2024 15:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kaincik, 04.11.2024):
> Прям захотелось ;)

По мне - угасающий город с никакой медициной и ветхим жилым фондом. Совсем не удивлюсь, если во всей округе рано или поздно одна большая больница останется только в Бежецке. Сосны и мягкий климат из-за близости Рыбинского моря - слабое утешение. Депрессивнее весьегонской округи разве что запад региона: Нелидово, Андреаполь и т.д.
Впрочем такое же впечатление производит почти вся Тверская область как одна из самых истощенных городами-миллионниками.
+10
+12 / –2
04.11.2024 16:22 MSK
Link
Zdjęć: 111
Спасибо всем, за оценки данного региона
+4
+5 / –1
04.11.2024 17:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Принцев, 04.11.2024):
> ... Впрочем такое же впечатление производит почти вся Тверская область как одна из самых истощенных городами-миллионниками. ...>
Тверской области - в основном с сельскохозяйственным производством и мизерным набором промышленных предприятий - сильно не повезло быть между двумя столичными регионами и промышленно развитой Ярославской областью. Сельское хозяйство региона с приходом к власти либерастов захирело, поэтому экономика Тверской области постепенно "рухнула в пропасть". А еще этой области сильно не повезло с правителями областного уровня (еще с советских времен), которые всё делали и делают только во вред еле выживающему населению области.
+3
+5 / –2
04.11.2024 17:58 MSK
Link
Zdjęć: 171
Цитата (Андрей Принцев, 04.11.2024):
> Депрессивнее весьегонской округи разве что запад региона:

Каждый видит то, что может. Я там кайфую.
Весьегонск и Нелидово прекрасные места для отдыха. Я езжу туда отдыхать. Про Андреаполь не знаю, там не жил, был исключительно транзитом
В Тверской области огромными шагами идёт газификация,

Влад, это было круто. От ржания шея болит
+4
+4 / –0
04.11.2024 18:08 MSK
Link
Vlados810 · Люберцы I
Zdjęć: 207
Цитата (Tiranozavrrex, 04.11.2024):
> Цитата (Андрей Принцев, 04.11.2024):
> > Депрессивнее весьегонской округи разве что запад региона:
>
> Каждый видит то, что может. Я там кайфую.
> Весьегонск и Нелидово прекрасные места для отдыха. Я езжу туда отдыхать. Про Андреаполь не знаю, там не жил, был исключительно транзитом
> В Тверской области огромными шагами идёт газификация,
>
> Влад, это было круто. От ржания шея болит

Да, действительно классный город, я остался очень доволен поездкой. И тебе спасибо, Петя, за поездку!
+1
+1 / –0
04.11.2024 18:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Ярославская область, в частности, Ярославль поставляли очень мощных экономистов, финансистов. В частности в столицу Империи - Петербург, Москву. Даже военное финансовое училище было в Ярославе - единственное в СССР (не знаю) остались ли до сих пор. Кстати, вспомните эпизод в "Место встречи изменить нельзя" где Володя Шарапов будучи в бандитской хазе, рассказывая свою вымышленную биографию упоминает - "...Ярославская область, деревня Бугры, совхоз ''Знаменский''..." Потом Горбатый его удивлено спрашивает: Ты что ж, деревенский, что ли? Посыл в книге ("Эра милосердия") был в этом плане таков: ярославские крестьяне были достаточно образованными и в 19 и в 20 веке, и на отходных промыслах занимались более квалифицированным трудом, занимаясь постоянно денежными расчетами: те же извозчики , те же приказчики. Ярославский крестьянин Сидоренко - водитель из деревни по легенде. Но и более жадными (как тогда считалось). То-то Володя так торгуется за сберкнижку. Кстати по телефильму эту опцию видоизменили - в по сюжету Аня, замечает более нежные руки Шарапова указывает Горбатому, что с руками-то такими уж точно не шоферят. И там разыгрывается совершенно замечательная сцена с пианино и "Муркой". Казалось бы? Зачем такое отклонение от книги. Объясняется просто - по книге логика конструкция все-таки провисает. Вряд ли бы настоящие воры и убийцы поверили бы бывшему крестьянину из Ярославля Сидоренко. Кокнули бы его - и дело с концом. Опер прикинулся ли шофером или настоящий шофер - ну его в баню. А в фильме воры и убийцы , видя игру Шарапова - Сидоренко на пианино начинает ему верить, что он и в камере случайно с Фоксом оказался, и что папашка его на Москве-товарной вагонами воровал. Неужели мент-опер 40-годов мог бы играть на пианино? Да ну. Вряд ли бы выпускники муз училищ шли бы в профессию уголовного розыска. Поэтому ему Промокашка наливает потом стакан водки, а Горбатый милостиво разрешает закусить с общего стола. Вот такая развитая была и есть Ярославская область в произведениях классиков. А что касается Тверской области - да не везет ей быть между двух столиц. Всегда выкачивает что Питер, что Москва - все население. Хотя - а стоит ли так грустить об этом?
+2
+2 / –0
04.11.2024 18:49 MSK
Link
Zdjęć: 111
Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте
+9
+10 / –1
04.11.2024 19:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> а стоит ли так грустить об этом?

Стоит. О жизни, которая там была и могла бы быть, но ее уже не будет.
+2
+2 / –0
04.11.2024 19:18 MSK
Link
Zdjęć: 171
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> там дно поверьте

А в Москве не дно? Дома по 60 этажей, одни люди, вечный стресс? Зачем это всё?
+1
+3 / –2
04.11.2024 19:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте>
Подтверждаю и абсолютно с Вами согласен. Прожил в Калининской области шесть лет - с 5-го по 10-й классы (со второй половины 60-х по начало 70-х): год в Бежецке, полтора года по станции Овинище 1, два года в Весьегонске, без малого два года в Калинине (единственное светлое "пятно"). Хуже всего было жить по станции Овинище-1, несмотря на свой дом, огород и корову - хотя мать работала тогда в пекарне, белого хлеба мы практически не видели, а черный хлеб с той пекарни был действительно черный, как смола (такую муку тогда туда давала советская власть). По сравнению с Украиной, где мы жили раньше, условия жизни были небо и земля. Судя по всему, в Тверской области мало что изменилось с тех пор.
+5
+6 / –1
04.11.2024 20:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну а какая там могла бы была жизнь? Ну да в Весьегонске (как и в Тверской области) нет ничего. Мужиков нет, да и работать у них нет желания и стимула. Все погрязли в алкоголизме. Как пишет Толкователь в своем блоге: "...то даже при желании местных бизнесменов и властей устроить нормальную жизнь, это не удастся, ибо нет трудовых ресурсов. .." Пустошь. Найдет фермер какого-нибудь механизатора, тот спустя 2-3 месяца элементарно с работы пропадает. Спивается. Жизнь есть только в ближайших региональных центрах. Не повезло Весьегонску. В тупике он. Провели бы через него дорогу к Баренцову морю как хотели, мог бы и расцвести хотя бы как точка притяжения к вывозу продукцию.
+1
+1 / –0
04.11.2024 20:32 MSK
Link
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Zdjęć: 10
Цитата (Андрей Принцев, 04.11.2024):
> Цитата (Kaincik, 04.11.2024):
> > Прям захотелось ;)
>
> По мне - угасающий город с никакой медициной и ветхим жилым фондом. Совсем не удивлюсь, если во всей округе рано или поздно одна большая больница останется только в Бежецке. Сосны и мягкий климат из-за близости Рыбинского моря - слабое утешение. Депрессивнее весьегонской округи разве что запад региона: Нелидово, Андреаполь и т.д.
> Впрочем такое же впечатление производит почти вся Тверская область как одна из самых истощенных городами-миллионниками.

мне это как раз и надо
–1
+0 / –1
05.11.2024 04:04 MSK
Link
Zdjęć: 111
Сергею Кошакуру. В Савёлово хлеб был отличный, и жд и городской. Сейчас похуже стал, но всё равно лучше чем в Москве. А в 80х дед хлеб из Москвы привозил Рижский и Бородинский с тмином, бабушка очень любила. Естественно такой в Калининской области не производили
0
+0 / –0
05.11.2024 07:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 05.11.2024):
> Фото: 111
>Сергею Кошакуру. В Савёлово хлеб был отличный, и жд и городской. ...>
Роман Евгеньевич, охотно сверю - Савелово, все-таки, как ни крути, пригород Москвы. И тверским властям, хочешь-не хочешь, приходилось его снабжать хорошей мукой. Потому городской хлеб там отличный был. Ну, а всяким там весьегонскам и, особенно, овинищам то, что останется. Мать работала в совхозной пекарне и даже белый хлеб там из-за плохой муки больше был похож на серый, в совхозном продуктовом магазине на станции его продавали по одной булке в руки (мать, конечно, с пекарни приносила и по две булки - но белый там пекли через день). Что же касается ж.д. хлеба, то его пекли в ж.д. пекарне по станции Сонково и на станцию Овинище-1 его привозили ежедневно вагоном - хлеборазвозкой с пестовским сборным поездом в час ночи "с копейками". Подтверждаю - ж.д. хлеб был там отличный (что неудивительно, железнодорожников всегда хорошо снабжали и при "белых", и при "красных", и снова при "белых" властях). Беда только в том, что кроме железнодорожников, которым этот хлеб продавали в ж.д. магазине-"мурманке" в первую очередь, из-за "кастового" разделения местного населения всем остальным продавали только остатки этого хлеба (которые не всегда и оставались). И зачастую было так, что отстояв немалую очередь в "мурманке" за ж.д. хлебом, можно было уйти "не солоно хлебавши" без него. А населения там хватало - кроме самой станции, рядом с ней были еще две совхозные деревни Софрониха и Попадино. Да и к утренним ежедневным ленинградскому и московскому пассажирским поездам (которые тогда скрещались по станции Овинище-1) съезжались пассажиры и провожающие чуть ли не из самой Кесьмы, которым тоже хотелось свежего ж.д. хлеба.
+2
+2 / –0
05.11.2024 11:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> Ну а какая там могла бы была жизнь? Ну да в Весьегонске (как и в Тверской области) нет ничего....>
Там могла бы быть замечательная жизнь, если бы успели построить в начале 20-х железнодорожные линии Овинище-Суда-Петрозаводск или Свирь (выход из Центра на Кировский ход, от которого осталась на долгие годы еле "дышащая" ветка Овинище-2-Весьегонск) и Петроград-Рыбинск. Тогда вряд ли бы построили бы маломощную Рыбинскую ГЭС с огромным "зеркалом" бесполезного мелководного Рыбинского водохранилища. И был бы жив и процветал богатейший город Молога вместе с полу-утонувшими Весьегонском и Калязином. А заливные луга Молого-Шекснинского междуречья (которые были затоплены в 30-е годы) продолжали бы кормить тучные стада КРС, дававшие лучшее в мире волоодское сливочное масло. Вместо всего этого - да, тлен и разруха.
+7
+7 / –0
05.11.2024 12:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте>
Да уж, отдыхающих там летом ленинградских и московских зимогоров предостаточно.
+1
+1 / –0
05.11.2024 19:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 05.11.2024):
> Вместо всего этого - да, тлен и разруха.

Вот чего не могу понять у коммунистов, Сергей, что так со жратвой всегда плохо было? В среднем городке Нечерноземья или Черноземья - тот же белый хлеб бывал не всегда постоянно, а про колбасу и говорить нечего. Бабка моя говорила: хрен с ними с демократами, зато хоть купить ей колбаски можно, главное деньги б были))). Ну какое может быть у обывателя настроение, если после работы - ты еще вынужден толпиться в очереди за дефицитными продуктами? Причем, в союзных республиках - по воспоминаниям современников - Грузия, Армения, Украина - все было в изобилии, зато наша российская глубинка как была по обеспечению в одном месте, так и осталась. Я уж не говорю про Чехословакию, Польшу, Болгарию, где был "социализм с человеческим лицом" - видел на ютубе передачу из СССР 1989 г про советских корреспондентов поездку в Чехию уже? - где какой-то местный магазин в сельской глубинке был уже в те времена забит продуктами поболее, чем некий спецраспределители на Тверской в Москве.
0
+0 / –0
05.11.2024 20:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 05.11.2024):
> Вот чего не могу понять у коммунистов, Сергей, что так со жратвой всегда плохо было? В среднем городке Нечерноземья или Черноземья - тот же белый хлеб бывал не всегда постоянно, а про колбасу и говорить нечего....>
А за это надо сказать отдельное "Спасибо!" лысому "кукурузнику" - именно он в 50-е "урезал" вдвое огороды у колхозников и обложил их грабительскими налогами за каждое фруктовое дерево и за каждую курицу. В результате колхозники "лишние" живность и посадки извели, а продавать им на базаре в городах стало нечего. Это то, что мне рассказывали родители. А вот то, что в городах у живущих в частных домах власти в начале 60-х принудительно уничтожали огороды с изьятием скота и птицы безо всякой компенсации (чтобы народ покупал продукты в государственных магазинах с "кусающимися" ценами), я и сам хорошо помню. Ну, и в результате этот хрен довел народ до голодных бунтов и пришлось на долгое время, чтобы элементарно накормить людей хотя бы хлебом, закупать зерно в США и Канаде.
Вот с тех пор и пожинаем плоды правления этого полудурка (который клятвенно обещал к 1980 г. в СССР построить коммунизм!).
Последователи троцкиста-"кукурузника" в настоящее время в России у власти творят все то же самое, только в "завуалиированом" виде - в целях повышения баснословных прибылей крупных агролхолдингов принимают "драконовские" законы об ограничении производства продуктов растительного и животного происхождения в ЛПХ и на дачах, "прикормленные" ветеринары придумывают все новые несуществующие болезни домашних животных (типа птичьего гриппа или той же африканской чумы свиней, которых ни в СССР, ни в России раньше никогда не было - что привело к неоднократному принудительному уничтожению домашнего скота и птицы во многих регионах России). В результате население вынуждено питаться мясом по высоким ценам производства этих агрохолдингов, напичканным гормонами и химией (в целях ускорения привеса и прироста) и генно-модифицированными продуктами сельскохозяйственного производства оттуда же. Людей целенаправленно отучают работать на земле и потреблять экологически чистые продукты собственного производства. По итогу даже в благоприятных по климату регионах владельцы дач, кто побогаче, превращают их в зоны отдыха с шашлычными и барбекюшными, а кто победнее - просто бросает их и земля зарастает бурьяном.
+3
+3 / –0
06.11.2024 09:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vlados810, 04.11.2024):
> ... Линия интересная, мест для съемки достаточно. На автомобиле успели поймать данный пригород 6 раз, всем рекомендую посетить!>
Ничего удивительного, что шесть раз успели поймать - там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне.
+1
+1 / –0
06.11.2024 10:35 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне.

По приказу об установлении допускаемых скоростей движения на перегоне Весьегонск - Овинище 2 скорость 40 км/ч.
+1
+1 / –0
06.11.2024 11:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> > там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне.>
> По приказу об установлении допускаемых скоростей движения на перегоне Весьегонск - Овинище 2 скорость 40 км/ч.>
Надо же? Там всю жизнь 25 км/ч было еще со времен паровой тяги из-за "никакого" состояния пути (гнилые шпалы и вусмерть изношенные рельсы со скреплениями). Неужели за более чем 100 (!) лет постоянной эксплуатации этого перегона на нем сделали хоть один раз кап. ремонт ж.д. пути со сменой РШР и балласта? Судя по состоянию пути на фото, непохоже.
+1
+1 / –0
06.11.2024 13:57 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Там всю жизнь 25 км/ч было

Как минимум, приказ по скоростям десятилетней давности говорит обратное. А если посмотреть служебные расписания даже 25 - 35-летней давности, то можно убедиться, что участковая скорость грузо-пассажирских поездов на этом участке (с такими же остановками, как и сейчас у пригородного) составляет 35-37 км/ч. Очередные сказки?
+1
+1 / –0
06.11.2024 14:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Надо же? Там всю жизнь 25 км/ч было еще со времен паровой тяги из-за "никакого" состояния пути (гнилые шпалы и вусмерть изношенные рельсы со скреплениями). Неужели за более чем 100 (!) лет постоянной эксплуатации этого перегона на нем сделали хоть один раз кап. ремонт ж.д. пути со сменой РШР и балласта? Судя по состоянию пути на фото, непохоже.

По расписанию поезд идёт Овинище-2 - Весьегонск 1 час 24 минуты, что составляет 1,4 часа. А расстояние между станциями 42 км. 42/1,4=30. Средняя скорость поезда ровно 30 км/ч, то его ограничение в 25 на сегодня никак не возможно, а вот максимальная разрешённая 40 как раз и позволит обеспечить такую среднюю. С виду пути выглядят старыми, но я ездил на этом поезде, километров 40 в час он и едет, точно не 25.
+1
+1 / –0
06.11.2024 15:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
>...приказ по скоростям десятилетней давности говорит обратное....>
С приказом спорить не буду, тем более десятилетней давности. А вот 25-35 лет назад, будучи в отпусках, частенько ездил по этому перегону в кабинах локомотивов (даже фамилии некоторых машинистов помню). И 40 км/ч тогда на этом перегоне точно не было. Кроме того, грузо-пассажирские поезда тех лет на Весьегонск и обратно включали в себя, кроме группы пассажирских вагонов местного сообщения и прицепок на Москву, еще и немалую долю грузовых вагонов. И когда грузовых вагонов было много, то поезд частенько опаздывал в Весьегонск. Профиль пути этого перегона тяжелый, на Молого-Кесемьском водоразделе уклоны крутизной до 25 тыс. - и на таких местах хоть 60 км/ч дай, все равно тяжелый поезд там будет "ползти на коленках". Обратно из Весьегонска в Сонково в грузо-пассажирском шло много леса на вывоз и до Овинище-1 этот поезд тоже часто опаздывал, но по Овинище-1 стоянка была длительная из-за смены локомотивных бригад (ее при этом обычно сокращали) и в Сонково грузо-пассажирский почти всегда прибывал графиком.
А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить. Как графисты в расписании, так и ДНЦ в исполненном ГДП элементарно эту самую участковую скорость могли тогда "подрисовывать" обыкновенной ручкой (без учета сложившихся реалий). И при необходимости "подрисовывают" ее сейчас в ПК и в ГИДе, Вам ли этого не знать? Да и движенец тутошний, думаю, это подтвердит. Даже Г.М. Фадеев однажды "поймал за жабры" главных "красноголовых" в Москве на Ново-Басманной, которые ему тогда врали напропалую о прибытии в столицу всех пассажирских поездов по расписанию. Фадеев же поехал тогда на Казанский вокзал, а там на табло прибытия пассажирских поездов - сплошные многочасовые опоздания. После этого Фадеев взял официальную справку у дежурного по вокзалу и этой справкой, вернувшись в центральный офис, отхлестал по мордасам главных "красноголовых" врунов. И потом рассказал об этом на сетевом селекторном совещании. Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.
+1
+1 / –0
06.11.2024 16:27 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить.

Я правильно понимаю, что вы сейчас предлагаете усомниться в графике движения поездов, утвержденом министром путей сообщения и поверить вашим воспоминаниям?

Расписание 1989 года: https://ibb.org.ru/1/fCwt2l
+1
+1 / –0
06.11.2024 16:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.

Если это намёк на то, что поезд Сонково - Весьегонск опаздывает на участке от Овинище-2 до Весьегонска, то нет, в настоящее время он там не опаздывает. Ездит по расписанию со средней скоростью 30 км/ч.
0
+0 / –0
06.11.2024 18:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Чока, 06.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> > Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.>
> Если это намёк на то, что поезд Сонково - Весьегонск опаздывает на участке от Овинище-2 до Весьегонска, то нет, в настоящее время он там не опаздывает. Ездит по расписанию со средней скоростью 30 км/ч.>
Еще бы он опаздывал, составностью аж 1(!) ЦМВ - против грузо-пассажирсикх поездов 70-х...80-х на этом перегоне весом под 1000 тонн и больше.
0
+0 / –0
06.11.2024 18:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> > Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> > > А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить.>
> > Я правильно понимаю, что вы сейчас предлагаете усомниться в графике движения поездов, утвержденом министром путей сообщения и поверить вашим воспоминаниям?>
> > Расписание 1989 года: https://ibb.org.ru/1/fCwt2l>;>;
В комментарии я писал совсем про другой грузо-пассажирский поезд, который долгие годы отправлялся из Сонково рано утром (где-то в 6...7 утра), в Овинище-1 был в 9...10 утра, менялись локомотивные бригады и в Весьегонск этот грузо-пассажирский прибывал где-то в 12..13 часов дня. Обратно он уходил из Весьегонска где-то в районе 17 часов, в Овинище-1 он был примерно в 19 часов и после смены локомотивных бригад отправлялся в Сонково, куда прибывал где-то около 21 час. А Вы привели "нитку" грузо-пассажирского поезда неизвестно какой составности, которую не помню уже в каком году отдали прямому пассажирскому поезду Ленинград-Весьегонск под № 610/609 (который потом "развернули" на Сонково).
0
+0 / –0
06.11.2024 18:34 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Я вам привёл расписание нитки поезда, заложенного в график движения. Надеюсь, вы сами сможете рассчитать участковую скорость и сделать соответствующий вывод.
+2
+2 / –0
07.11.2024 23:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> Я вам привёл расписание нитки поезда, заложенного в график движения. Надеюсь, вы сами сможете рассчитать участковую скорость и сделать соответствующий вывод.>
Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость - но не факт, что "нарисованнаая" участковая скорость в этом расписании будет выполняться. По восемь остановок туда и обратно ночью продолжительностью по 0,5 мин на посадочных платформах - Вам самому-то не смешно с продолжительностью этих остановок? Это на электропоезде можно уложиться в такую остановку 0,5 минуты при торможении ЭПТ у высокой и освещенной платформы. А на этом, богом забытом, перегоне, где в то время и низких посадочных платформ-то не было, как не было и их освещения (зачем оно там ради одного такого поезда в сутки)? При этом пассажиров ехало тогда достаточно много, особенно летом - значит продолжительность каждой такой остановки была больше, чем 0,5 минуты, с учетом высадки/посадки пассажиров. К тому же, насколько я помню, тепловозы М62 депо Сонково тогда еще не были оборудованы приборами ЭПТ и продолжительность остановок с применением автоматических тормозов должна была быть у таких поездов согласно нормативных требований не менее одной минуты, если в таком грузо-пассажирском поезде были одни пассажирские вагоны (а грузовые вагоны отсутствовали). Но самое "вкусное" и интересное дальше - эта указанная Вами "нитка" грузо-пассажирского поезда прекрасно ложится на "нитку" сборного поезда Сонково-Весьегонск, который тогда был в обращении (по крайней мере, на "нитку" в сторону Весьегонска). Можно с большой долей вероятности предположить, что в этом случае по станции Овинище-1 нумерация этого сборного поезда менялась на грузо-пассажирскую и после прицепки к этому сборному ВБС-ов от ленинградского поезда № 197 он уходил на Весьегонск номером грузо-пассажирского (соответственно, назад - в обратной последовательности). Напомню, что тогда на Весьегонск и обратно шло много груза/порожняка, поскольку еще не было в то время такого количества "фуристов" ("расплодившихся" в последние годы, как в советское время тараканы). Да и автомобильной дороги на Весьегонск как таковой тогда еще толком и не было. Поэтому в этом грузо-пассажирском поезде, расписание которого Вы привели, в Весьегонск и обратно шли, кроме пассажирских, еще и грузовые вагоны (иногда в этом сборном поезде из Сонково приходило достаточно много вагонов на Весьегонск и, соответственно, шло обратно) . Но при наличии в грузо-пассажирском поезде грузовых вагонов продолжительность каждой остановки такого поезда с применением автоматических тормозов должна быть не менее полутора минут на равнинном режиме ВР. Да плюс надо, при наличии значительного количества грузовых вагонов в таком поезде, добавить по одной минуте, как минимум, на замедление и разгон поезда с остановки. Вот и набиралось к Весьегонску и обратно к Овинище-1 опоздания "вагон и маленькая тележка". Все равно ночью оно никого не лимитировало ни в Весьегонске, ни в Овинище-1 (а в ГДП поездной диспетчер все ставил графиком). Недаром по станции Овинище-1 от прибытия поезда № 965 до отправления поезда № 198 было заложено в графике 54 минуты (с учетом возможных опозданий грузо-пассажирского). Вот и считайте свою участковую скорость и сделайте соответствующий вывод.
0
+0 / –0
08.11.2024 08:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте

Привет из "дна" под названием Нелидово. Никогда бы не поменял родной городок на жизнь в муравейнике. Столько тут небылиц прочитал про Тверскую область. Ну если тут дно, то и не надо ездить в Тверскую область на озера и в леса - надоело за вами мусор собирать на земле и в сети.
+1
+4 / –3
08.11.2024 12:32 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 07.11.2024):
> Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость

За огромным количеством написанных вами букв, вы потеряли суть вопроса. Я напомню: вы утвержаете, что на перегоне Овинище 2 - Весьегонск "всю жизнь 25 км/ч было", я утверждаю, что это не так, на основании документов. Вы можете посчитать техническую скорость, может так легче будет. Или снова будете утверждать, что перегонное время хода там рассчитано на скорость больше фактически установленной приказом? Я думал, вы имеете представление о графиках движения и как они разрабатываются...
+4
+4 / –0
09.11.2024 10:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dassler, 08.11.2024):
> Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> > Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте>
> Привет из "дна" под названием Нелидово. Никогда бы не поменял родной городок на жизнь в муравейнике. Столько тут небылиц прочитал про Тверскую область. Ну если тут дно, то и не надо ездить в Тверскую область на озера и в леса - надоело за вами мусор собирать на земле и в сети.>
Только озерами и лесами сыт не будешь - в том же Весьегонске и того и другого тоже навалом, а в магазинах было шаром покати. Когда ходили московские ВБС-ы в грузо-пассажирском, так на пятницу из Москвы, а на воскресенье из Весьегонска билетов в купейные вагоны было не купить, да и в плацкартные было мизер - все заранее "расхватывали" столичные рыбаки.
И у Вас там, в Нелидово, думаю, после закрытия угольных шахт тоже жизнь "просела".
0
+0 / –0
09.11.2024 10:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.11.2024):
> > Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость>
> ... на перегоне Овинище 2 - Весьегонск "всю жизнь 25 км/ч было", я утверждаю, что это не так, на основании документов. ...>
Я согласился с приказом о скоростях 10-тилетней давности, но написал, что 25-35 лет назад там 40 км/ч точно не было. Что непонятно?>
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
>... Вы можете посчитать техническую скорость, может так легче будет. ...>
Уже до технической скорости добрались? Чего еще "накопаете"?
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.11.2024):
> > Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость>
> ... Я думал, вы имеете представление о графиках движения и как они разрабатываются...>
Я тоже думал, что вы имеете представление о разнице в работе ЭПТ и автоматических тормозов (грузовых и пассажирских), которая влияет на фактическую продолжительность стоянок грузо-пассажирских поездов на ОПах. А также о разнице необходимой продолжительности стоянки на высадку/посадку пассажиров в ночное время по высокой освещенной платформе и по неосвещенной необорудованной платформе (которой фактически нет). И это еще я не указал на то, что пассажиры там у этого грузо-пассажирского поезда зачастую были с малолетними детьми и крупногабаритными вещами, что тоже влияет на фактическую продолжительность таких стоянок. Но вижу, что все это для Вас из кабины электропоезда не видно и непонятно. Что уж тогда говорить о кабинетных теоретиках-графистах, которые из столицов дальше пригородной зоны не выезжают, не видят чем, живет линия и закладывают в расписаниях грузо-пассажирских поездов на ОПах нереальные для них стоянки по 0,5 мин?
Я имею прекрасное представление о графиках движения и как они разрабатываются. Но, в отличие от Вас, еще имею представление о том, как эти графики (разработанные подобными "теоретиками") фактически выполняются. Когда НОД-"тупеец" на разборе опоздания скорого поезда орет на грузового машиниста (который этот скорый "придавил" на скрещении) - почему у того на скоростемерной линии при следовании поезда по затяжному спуску не ровная линия скорости, близкая к установленной, а "пила"? Или когда НОД (локомотивщик!), находясь в кабине локомотива скорого поезда длиной 20 вагонов, следующего по затяжному подъему, спрашивает у машиниста - почему у того скорость не 70 км/ч, чтобы уложиться в расписание, а только 40 км/ч (при 15-й позиции КМ!)? Поэтому не вижу смысла в продолжении дискуссии с Вами на эту тему.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.