Эксплуатация:
С завода поступил в депо Высокогорная Дальневосточной ж. д.
__.2009 — передан в депо Комсомольск
__.2013 — передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д.
05.2014 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
Ремонт:
28.09.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
23.03.2013 — СР ТЧР-23 Зиминское
31.10.2019 — ТР-3 СЛД-28 Унеча, установлены дизели 1А-9ДГ
01.08.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ
Информация:
Перед ремонтом в Унече в 2019 г., секция Б подменена секцией 3ТЭ10У-0027Б.
Происшествие:
07.01.2016 г. — Возгорание секции Б на перегоне Волово — Товарково
ფოტოები: 651 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Автора в течение суток прошу предоставить оригинал кадра, в противном случае, фото будет удалено по причине "фотомонтаж" с выставлением соответствующего предупреждения.
Не хочу осуждать автора, но по крайней мере здесь отсутвует второй путь. Явно замазан столб/проходной светофор на средней секции так как плывет бак, на задней секции почему то отсутвует сгиб лобового стекла, лицо полностью идет без сгиба 90 градосов, отсутстует так называемая "каструля" выхлопа на средней секции.
Чистой воды фотошоп на фотографии много касяков заметил за 2 минуты просмотра фото.
И вообще как эта фотография набрала столько лайков и собирается пройти на конкурс...
Дополню еще к выше перечисленному. Присмотритесь на дальшений путь. Он как-то идет прирывками и одинаково, очень криво как-будто использовался штамп на тяп-ляп.
Цитата (Орлов З.В., 04.11.2024): > но по крайней мере здесь отсутвует второй путь. Явно замазан столб/проходной светофор на средней секции
На фото ведь присутствует второй путь,
Изгиб все же просматривается немножко, просто в красном все слилось. Если фото сделано на китовый объектив, то это совсем неудивительно. Тоже самое касается и дальнейшего пути, это "лесенка" при сжатии.
Думаю автор просто замазал светофор, при этом случайно задел "кострулю" в той же области. В остальном все в порядке, ничего прям криминального.
Link