RailGallery
2ТЭ70-002
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 22 travnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 03.11.2024 11:32 MSK
Broj pregleda — 693
Detaljni podaci

2ТЭ70-002

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2966 / 2967
Identifikacijski broj:16370017/16370025
Godina proizvodnje:12.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (04.2007 г.)
10.2009 — передан в депо Тында
10.2010 — передан в депо Улан-Удэ
03.2011 — передан в депо Котлас

Postavke snimanja

Model:EOS 60D
Exposure Time:1953/1000000 sec
Aperture Value:4.967431
ISO Speed:400
Focal Length:57 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

03.11.2024 23:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Идеальный вариант для восстановления с целью вождения ускоренных контейнерных платформ. Редуктор на 140 км/час и вперед.
Все равно асинхронники двусистемные будут сделаны не скоро, а если и сделают - катать будут до потери пульса а потом как обычно под забор...И плевать на род тока. Проедет везде !
+7
+8 / –1
04.11.2024 08:30 MSK
Citiraj označeno
Igorgios · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 16
Да и для пассажирских поездов - не плохо бы сделать 2ТЭП70БС - часто вижу фотки где два ТЭП70БС сплоткой тянут пассажирские поезда - ну так не проще бы сделать сразу двухсекционный тепловоз для тяжёлых пассажирских поездов.
+1
+3 / –2
04.11.2024 08:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сколько их таких надо? Этих поездов по пальцам можно сосчитать, да и вроде как проще два БСа соединить/разъединить когда надо.
+1
+4 / –3
04.11.2024 08:50 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9170 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ну и в тему разговора. Сотрудники ПКБ посетили БЗ Урдома с целью осмотра оставшихся 2ТЭ70. Цель - определение возможности КВР + замена редукторов. Завод говорит что это невозможно, ПКБ говорит что возможно всë. Пока бодаются. Кто победит - непонятно.
+12
+13 / –1
04.11.2024 09:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А я правильно понимаю, что списанные не порезаны?
+1
+1 / –0
04.11.2024 18:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что говорит завод о возможности выпуска новых машин серии?
+1
+1 / –0
04.11.2024 18:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Насколько знаю я, завод сейчас занят военным заказом по самое не балуйся, и даже актуальные серии собирает очень сильно по остаточному принципу.
+2
+2 / –0
05.11.2024 00:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот это финт ушами!
Только я слышал где-то, что после окончания заказа на ЭП2К завод рискует остаться не у дел - а тут, оказывается, его оборонка припахала…
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.