RailGallery
2ТЭ10У-0533
Россия, Томская область, перегон Томск-II — Томск-Северный
Russia, Tomsk region, Tomsk-II — Tomsk-Severny stretch
Секция А
Поезд № 635 Томск — Белый Яр

Автор: Dima · З-Сиб           Дата: 16 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.10.2024 09:57 MSK
Просмотров — 588
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10У-0533

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:16.05.2009 17:28
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.10.2024 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
550 км по прямой от Белого яра и вот Излучинск, а там и Нижневартовск. Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болота. Вот где надо строить дороги железные, а не страдать ерундой на предмет ВСМ. А поезд-то до сих пор в ходу. Не отдали в "Кузбасс-пригород"
+4
+4 / –0
25.10.2024 10:37 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Полностью согласен с Вами.
+1
+1 / –0
25.10.2024 14:42 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болот

если ещё будет, ибо молчат.
+2
+2 / –0
25.10.2024 16:18 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Ездил на нем ( на поезде ) и не раз, в качестве пассажира.
+1
+1 / –0
25.10.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
>...Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болота. Вот где надо строить дороги железные, а не страдать ерундой на предмет ВСМ. А поезд-то до сих пор в ходу....>
Владимир, Васюганские болота - самые большие в мире. И их природа до конца еще не изучена. Строить железную дорогу по таким болотам очень не просто и поездам по такой дороге ездить не вполне безопасно будет из-за постоянных просадок и перекосов рельсовой колеи, особенно в первые годы ее эксплуатации - слишком неустойчивое земляное полотно получается.
А поезд этот - вместе с таким же "бедолагой", поездом Тында - Комсомольск на восточной половине БАМа - до сих пор в ходу только лишь потому, что по обоим этим поездам принималось специальное постановление Правительства РФ. А все из-за того, что оба эти поезда "окучивают" слишком малые пассажиропотоки и ОАО "РЖД" вместе с АО "ФПК" давно "точут зубы", чтобы оба этих поезда отменить "наглухо" из-за нерентабельности. Про то, что эти пассажирские поезда единственные на своих участках и для населения в тех краях, кроме железной дороги, других путей и средств сообщения просто не существует, топ-"манагерам" этих "контор" наплевать и забыть. Потому что у этой "братии" другие заботы - например, как купить за полтора миллиарда рублей здание в Москва-Сити для нового центрального офиса (слишком тесно им стало в старом здании МПС на Ново-Басманной) и "справить" там новоселье. Информация об этой покупке взята с сайта "Форум работников железнодорожного транспорта": Цитата
"Госкомпания купила небоскреб в «Москва-Сити». Как стало известно “Ъ”, ОАО РЖД закрыло сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, недавно построенном в деловом кластере «Москва-Сити»".
Как говорится, подробности можно погуглить.
+1
+1 / –0
26.10.2024 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> Про то, что эти пассажирские поезда единственные на своих участках и для населения в тех краях, кроме железной дороги, других путей и средств сообщения просто не существует, топ-"манагерам" этих "контор" наплевать и забыть.

Так правильно. И я возмущен. Причем отменять пытались еще и в те года, когда ходили поезда в Европы там всякие типа Берлина, Парижа. Которые вообще никакой прибыли не приносили, а убытков генерили в разы больше чем тот же несчастный поезд в Белый яр. Ну нет же, некоторым железнодорожным бонзам нужно было ездить именно на поезде в свои Карловы Вары (причем курорты в Кисловодске и в Ессентуках не хуже). Хорошо, что все обрубили начиная с 2014 года, заканчивая 2022 годом все это бестолковое европейское сообщение. А сообщение на глухих участках оставили и улучшили. Теперь хоть вагоны с биотуалетами и кондиционерами есть там. Но я все таки замечу ,что вопрос не в поезде как таковом, а в оплате труда людям. Начните людям платить нормальную зарплату - они и будут ее тратить в том числе и на поездки на поездах, а не экономить, сидя дома. Ну кстати новость проскользнула, что отменяют субсидирование плацкарта с 2025 года, но зато будет субсидирование поездок детей в общем и плацкартном вагоне до 17 лет, и вроде как в двухэтажных поездах. Поживем - увидим.


Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> "Госкомпания купила небоскреб в «Москва-Сити». Как стало известно “Ъ”, ОАО РЖД закрыло сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, недавно построенном в деловом кластере «Москва-Сити»".

Хайпа, конечно, много по этой новости негативного, и нам известны основные заказчики - это угольные грузоотправители, которые вечно жалуются на дорогие тарифы, которые забили своими грузовыми составами весь транссиб и бам. Из-за этого контейнерные поезда, нефтяные грузы и прочие, более дорогие по классу, грузоотправители не могут вывезти свой груз к портам.

https://kuzbass.aif.ru/society/dayte-ugl...-s-leta

Читаем новость. Позор конечно. И зарплату не платят, и в оборудование не инвестировали. То есть похоже все деньги тупо выводились. И про хеджирование судя по всему речи нет. Даже самым банальным никто не занимался. Потом все напуганные после общения с трудовыми коллективами побегут жаловаться в правительство, что им вывезти жадное РЖД не дает. И деняг опять нетуть. И снова будет силовое решение - обломать все объемы и снова сверх плана возить на восток. Стране нужен угль с низким себесом с минимальной рабочей силой, а не очередная благотворительность от РЖД.

А что касается здания - то лично мне надеюсь будет хорошо. Мы и так ютимся в кабинете на 2 человека - вчетвером, столы сдвинули кое-как. Коллеги из ремонтников вообще работают гибридно - 1 на удаленке, остальные на его рабочем месте, под своей учеткой. Разве что в коридоре столы и стулья не поставили. Если часть народу в тот офис переедет, хоть будет, надеюсь, посвободнее.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.