Эксплуатация:
С завода поступил в депо Валуйки Юго-Восточной ж. д.
07.2004 – передан в депо Ртищево
02.2015 – передан в депо Елец-Северный
02.2016 – передан в депо Ртищево
07.2019 – передан в депо Егоршино
07.2024 — передан в депо Стерлитамак
Ремонт:
07.2004 — КРП Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
05.2011 — СР Воронежский ТРЗ
08.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ
Цитата (milrood, 22.10.2024): > дым даже подпортил идею (гору на фоне) Идея была реализована с другим подвижным составом, ради которого я и приехал именно на это место. А поезд получился незапланированно, публикуется только из-за медведя))
Цитата (Dmitriy51, 22.10.2024): > Турбо старт! Поезд сначала очень сильно замедлился, почти остановился. Потом из труб повалил дым, состав начал достаточно быстро ускоряться, и вскоре дым идти перестал. Получилась серия фото в разном состоянии.
> Поезд сначала очень сильно замедлился, почти остановился. Потом из труб повалил дым, состав начал достаточно быстро ускоряться, и вскоре дым идти перестал. > Получилась серия фото в разном состоянии.
Это ж до какого состояния ушатана турбина и топливная система...
Цитата (Карлсон, 22.10.2024): > Цитата (Ruslan_galeev__, 22.10.2024): > > > Поезд сначала очень сильно замедлился, почти остановился. Потом из труб повалил дым, состав начал достаточно быстро ускоряться, и вскоре дым идти перестал. > > Получилась серия фото в разном состоянии. > > Это ж до какого состояния ушатана турбина и топливная система...
Здравствуйте!) В этом случае может быть что одна секция работает АР, тепловозы с буквой К оборудованы УСТА, а она них работает не корректно, либо нет специалистов по ремонту этих блоков.
> Здравствуйте!) В этом случае может быть что одна секция работает АР, тепловозы с буквой К оборудованы УСТА, а она них работает не корректно, либо нет специалистов по ремонту этих блоков.
Ну на сколько я помню, с УСТА секция более задумчивая. По крайней мере на 2М62
У фантомаса мозг системы возбуждения не радикально отличается от 2М62, тот же магнитный усилитель, только выходы разные, у 116-го ещё БВК. Так что и эффект от замены старых мозгов на УСТу примерно тот же.
Уважаемый Карлсон ничего не происходит https://trainfoto.ru/photo/47261/ ну такие уже эти дизеля сами по себе Д49))) Если Вы со стажем и не работали на тепловозах с дизелями семейства Д49, то понятно Ваше удивление и подозрение на неисправности данных тепловозов
Цитата (Лебедевский, 23.10.2024): > Уважаемый Карлсон ничего не происходит https://trainfoto.ru/photo/47261/ ну такие уже эти дизеля сами по себе Д49))) Если Вы со стажем и не работали на тепловозах с дизелями семейства Д49, то понятно Ваше удивление и подозрение на неисправности данных тепловозов
Ну в то депо, где я работал на них, в основном спихивали Лихоборские и калужские на 14Д40, редко когда попадала машина на Д49
Абсолютно нормальное явление при наборе позиций без выдержки на каждой по 2-3сек. Сам по себе дизель не очень приёмистый + огромный турбокомпрессор имеющий большую инерцию и поэтому для него выдержка определенное время на каждой из позиций дело важное. А вообще ничего в этом страшного нет, у нас в последнее время настолько все экоактивистами стали от своей безграмотности, что на черный выхлоп тепловоза обращают слишком много внимания, я добавлю, что тепловоз совершает огромную полезную работу это во первых, а во вторых ничего страшного для экологии нет.
Цитата (Санёк93, 22.10.2024): > Ай ай ай, хвост обрезан) Думаю этот тот редкий случай возможности исключения из правил, о чем я и написал модераторам при загрузке)) С хвостом кадр есть, но там нет медведя и поэтому нет смысла.
Цитата (Карлсон, 22.10.2024): > Одна дала медведа, а вторая нет? Первая секция тоже коптила неплохо и уверенно, но кратковременно, на этом фото уже почти не видно.
Вот когда дымит 14Д40 чёрным, синим, белым выхлопом, то конечно можно тушить свет. Надеюсь не надо пояснять причины палитры цветов таких выхлопов дизелей
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link