RailGallery
ТЭМ18ДМ-3542
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Автор: Евгений_0198 · Козенки           Дата: 10 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.10.2024 18:48 MSK
Просмотров — 2182
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ18ДМ-3542

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15038920
Построен:19.09.2024
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
10.10.2024 — участник торжественного мероприятия по вводу в эксплуатацию на Белорусской железной дороге маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ производства Российской Федерации на станции Гомель
25.10.2024 — введён в эксплуатацию

Параметры съёмки

Имя автора:Евгений_0198
Авторские права:Евгений_0198
Время съёмки:10.10.2024 10:46

Комментарии · 21

13.10.2024 18:48 MSK
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки
Фото: 976
Торжественно проведённый первый грузовой поезд под тепловозом ТЭМ18ДМ на Белорусской железной дороге.
+17
+17 / –0
13.10.2024 18:56 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
Наверное, можно уточнить: "непромышленным тепловозом ТЭМ18ДМ"? Так-то, как видел в ленте, ТЭМ18ДМ-3421 Гомельского химического завода уже год как водит составы.
+12
+12 / –0
13.10.2024 19:06 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 804
В тот день официально презентовали серию ТЭМ18ДМ для нужд Белорусской магистрали, как замену ЧМЭ3 и М62.
+9
+9 / –0
13.10.2024 19:49 MSK
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки
Фото: 976
Цитата (Andrey Kolenchikov, 13.10.2024):
> как замену ЧМЭ3 и М62.

Я думаю там не зря ТМэ1 ещё стоял.
Скорее всего типо ушли от ЧМЭ3, пришли к ТМЭ1, а теперь вообще дошли до ТЭМ18ДМ.
+7
+7 / –0
13.10.2024 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 44
Почему промышленная серия? Может кто-то интересовался ранее - извините, если что...
+1
+1 / –0
14.10.2024 08:05 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Сергей Шляпин, 13.10.2024):
> Почему промышленная серия?

Имелось ввиду, что тепловоз принадлежит не промышленному предприятию, а непосредственно БЧ.
+5
+5 / –0
14.10.2024 12:23 MSK
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Фото: 137
Цитата (Andrey Kolenchikov, 13.10.2024):
> для нужд Белорусской магистрали

Я правильно понимаю, что его и как магистральный тепловоз хотят использовать, а не только как маневровый?
+1
+1 / –0
14.10.2024 12:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Для вывоза и передач – почему нет?
+1
+1 / –0
14.10.2024 13:09 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Главное, чтоб мощности на вывоз хватало. А так да, такая машина удобнее, чем Машка, так как на станциях прицепки/отцепки можно спокойно крутить манёвры ещё и с подачей/уборкой на п/п.
+2
+2 / –0
14.10.2024 13:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе
+1
+2 / –1
14.10.2024 13:20 MSK
Ссылка
Евгений_0198 · Козенки
Фото: 976
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2024):
> его и как магистральный тепловоз хотят использовать, а не только как маневровый?

Совершенно верно.
+1
+1 / –0
14.10.2024 13:33 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024):
> С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе

Так маневровый тепловоз, что тут сделаешь. Хотя у низкокапотных машин этот недостаток нивелирован. Те же ТМЭ в этом плане будут лучше ТЭМок, но что есть, то есть. Всё-таки лучше, чем постоянно в Машке менять кабины или высовываться по пояс из передней кабины при езде назад.
+2
+2 / –0
14.10.2024 15:26 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 651 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Заменой машке кое-как ещё можно считать ТЭМ7/14 и их модификации, но не этого опарыша. И близко не заменит.
+1
+2 / –1
14.10.2024 15:30 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Леха Шомин наверное подробнее может. Да он и писал вроде бы. Когда в Питере меняли машки вывозные( Парнас, Ржевка и еще где-то) стало похуже в плане возимых весов.
+2
+2 / –0
14.10.2024 15:34 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 651 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, кто-то из питерских коллег точно писал об этом. Хорошо помню тот диалог, но увы не вспомню, кто писал и под каким фото.
+1
+1 / –0
14.10.2024 15:49 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 566
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2024):
> магистральный тепловоз

вывозной.

Цитата (Ikarus280, 14.10.2024):
> мощности на вывоз хватало

до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально, больше уже хуже, ещё от профиля зависит, а так обычно где маневровые занимаются вывозкой много вагонов там не цепляют, все в рамках весовых норм рассчитанных на тот или иной участок.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024):
> езда капотом вперёд

ездят и даже в одно лицо по перегонам, обзор хуже конечно, в два лица проблем особых нету с обзором, зато это защита при гипотетичном столкновении с грузовиком на переезде если искать плюсы.
+3
+3 / –0
14.10.2024 18:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да понятное дело, что ездят, но всё же
+2
+2 / –0
14.10.2024 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Приятный цвет!
+11
+11 / –0
15.10.2024 06:51 MSK
Ссылка
tmn_72 · Тюмень
Фото: 58
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально

60-64 вагона, вертушку, катаем...3500вес..20км перегона, с совсем не идеальным профилем)со скоростью от 11 до 25 ... Ппжт Тюмень...Это ненормально совсем, но начальству прибыль важнее
+5
+5 / –0
15.10.2024 14:26 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 566
речь шла о перегонах общего пользования, там не навесят на маневровый большой груженный поезд, состав и не скажут ползи лишь бы довезти, а на подъездных путях и манёврах это допускается.
+2
+2 / –0
19.10.2024 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (agura, 14.10.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.10.2024):
> > Почему промышленная серия?
>
> Имелось ввиду, что тепловоз принадлежит не промышленному предприятию, а непосредственно БЧ.

Да я не про это, про нумерацию на 3*** - это же промышленная
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.