RailGallery
РА1-0002
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Russia, Voronezh region, Voronezh-I station

ავტორი: Maxim · Пост Б           Date: 26 სექტემბერი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.10.2024 11:06 MSK
ნახვები — 799
Detailed information

РА1-0002

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:Museum of Railway Retrotechnics at the Voronezh-I station
მოდელი:RA1
მშენებელი:Metrowagonmash   Mytischi
სერიული ტიპი:731
საიდენტიფიკაციო ნომერი:17900333
დამზადებულია:1999
ჩამოწერილი:21.12.2018
კატეგორია:Rail Buses
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Первый рельсовый автобус данной модели
Силовая установка — дизельный двигатель "MTU"
Гидравлическая передача "Voith"


Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ЖД
07.2008 — передан в депо Данилов, не эксплуатировался
__.2021 — передан в Музей железнодорожной ретротехники на станции Воронеж-I

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D Mark II
Date and Time:26.09.2024 09:07
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

05.10.2024 11:52 MSK
Link
ფოტოები: 10
Почему его списали?
+6
+6 / –0
05.10.2024 13:03 MSK
Link
Smavs · Renfe
ფოტოები: 87
Ранний экземпляр, на котором детские болячки перед серийным выпуском обкатывались
+6
+6 / –0
05.10.2024 13:28 MSK
Link
ფოტოები: 248
Так и возраст. Где-то попадалось, что у РА1 назначенный срок эксплуатации — 20 лет.
+3
+3 / –0
05.10.2024 15:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.
–2
+1 / –3
05.10.2024 16:03 MSK
Link
ფოტოები: 10
Про 20 не знаю про 25 слышал
+1
+1 / –0
05.10.2024 16:03 MSK
Link
ფოტოები: 248
Он же на основе метровагона создан, а нагрузки на почти такой же кузов здесь увеличились.
+4
+4 / –0
05.10.2024 16:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 426
В РЭ 20
+5
+5 / –0
06.10.2024 12:41 MSK
Link
ფოტოები: 141
РА1-0001 был дикий ужас. Сделан только для посадки-высадки с высоких платформ. Ходил на маршруте Графская - Хава в 2000-2001 годах. Почти 1,5 месяца ездил в заповедник на нем на практику по гидрологии на о.п. 7 км. Двери почти на уровне подбородка, выдвижные ступеньки почти никогда не работали. Но ходил надежно. Почти все рейсы без подмен. Один или два раза не было, наверное, из-за ТО. Где-то в ноябре 2001 года исчез, запустили ЧМЭ3-2428 с переделанным под сидячку вагоном-рестораном с деревянными сидениями от ЭР9п.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.