Ремонт:
09.1987 – КР
01.2005 – СР
09.2011 – КР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2021 г.
07.2018 – СР Мичуринский ЛРЗ
05.2022 – ТР-3 СЛД-28 Муром-Восточный
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows)
Artist Name:
Morozov Maksim
Date and Time:
21.09.2024 11:32
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–2/6 EV
Focal Length:
120 mm
Equivalent Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ფოტოები: 1667 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Абсолютно так. Здесь (https://railgallery.ru/photo/256808/#701139) тоже про это спрашивали, так что отвечу сразу здесь: до самой Верхнекамской грузовой поезд начал ходить намного реже, чем ещё 5 лет назад. Если раньше он здесь был практически каждый день, то сейчас 1-2 раза в неделю. До Криса движение поинтереснее, там всякие передачи между станциями ездят почаще, плюс и движение пригородных там интенсивнее. А тут прям все печально стало, на станции ни одного вагона не было, а привез он туда всего 1 лесовоз
Цитата (Parom, 01.10.2024): > До Криса движение поинтереснее, там всякие передачи между станциями ездят почаще, плюс и движение пригородных там интенсивнее." Здравствуйте. Наверное имели в виду Кирс:) Не видели, на кабельный завод "Кирскабель" и с него вагонооборот есть? или они автотранспортом продукцию везут???
ფოტოები: 1667 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да, опечатался, телефон не знает слово Кирс) На кабельный накат прям слабенький, на их пути стояло два крытых вагона, но забирать их, видимо, не торопятся. А так около завода стояло неприлично много (для этих мест) фур
Link