Ремонт:
09.1987 – КР
01.2005 – СР
09.2011 – КР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2021 г.
07.2018 – СР Мичуринский ЛРЗ
05.2022 – ТР-3 СЛД-28 Муром-Восточный
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows)
Artist Name:
Morozov Maksim
Date and Time:
21.09.2024 11:32
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–2/6 EV
Focal Length:
120 mm
Equivalent Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ფოტოები: 1736 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Абсолютно так. Здесь (https://railgallery.ru/photo/256808/#701139) тоже про это спрашивали, так что отвечу сразу здесь: до самой Верхнекамской грузовой поезд начал ходить намного реже, чем ещё 5 лет назад. Если раньше он здесь был практически каждый день, то сейчас 1-2 раза в неделю. До Криса движение поинтереснее, там всякие передачи между станциями ездят почаще, плюс и движение пригородных там интенсивнее. А тут прям все печально стало, на станции ни одного вагона не было, а привез он туда всего 1 лесовоз
Цитата (Parom, 01.10.2024): > До Криса движение поинтереснее, там всякие передачи между станциями ездят почаще, плюс и движение пригородных там интенсивнее." Здравствуйте. Наверное имели в виду Кирс:) Не видели, на кабельный завод "Кирскабель" и с него вагонооборот есть? или они автотранспортом продукцию везут???
ფოტოები: 1736 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да, опечатался, телефон не знает слово Кирс) На кабельный накат прям слабенький, на их пути стояло два крытых вагона, но забирать их, видимо, не торопятся. А так около завода стояло неприлично много (для этих мест) фур
Март 2025. Движение по ГКЖД полностью прекращено. Станция Верхнекамская закрыта. Пригород теперь на регулярной основе обрезан до Светлополянска. Выходит, последний кадр...
ВВППК пишет, что поезда сокращаются в связи с проведением технических работ для обеспечения безопасности движения. Не знаю, как это трактовать, но не теряю надежду на возобновление ЖД-сообщения. Вдруг произойдет чудо, и приедет восстановительный поезд, как на линию Сухобезводное — Лапшанга в конце нулевых. Всё-таки в Рудничном все ещё живут люди, работают "зона" и несколько промышленных предприятий.
PS. И 6066-й поезд Яр — Верхнекамская все ещё стоит в Яндекс.Расписаниях по четвергам и воскресеньям. Правда, обратного нет.
Link