ЭП2к надкусил лимон) Недурно переработали машину, давно ее напрашивалось освежить. Тем боле в духе киберэпохи с гранями и оскалом. Посмотрим, как еорпоратив на нее ляжет! В целом здорово получилось)
Какова красота! Желаю ему и его продолжателям подлиннее рабочие плечи, чтобы бесил своей эстетикой всех недовольных фанатов в разных частях страны. И рад, что оставили этот вариант окраса. Смотрится очень круто.
Цитата (Smavs, 28.09.2024): > ЭП2к надкусил лимон) > Недурно переработали машину, давно ее напрашивалось освежить. Тем боле в духе киберэпохи с гранями и оскалом. Посмотрим, как еорпоратив на нее ляжет! Разве это не новый окрас для всех последующих?
ფოტოები: 643 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Годный дизайн, отличный окрас. Если оценивать маску - твёрдая 4+.
По минусам, на мой взгляд: 1. Можно было загнуть лобовую часть ещё дальше к корпусу, выделив "клюв". Сейчас кажется, что это главный герой мультика "Мегамозг" :) 2. Повторяется ошибка ЭП2ДМ: не всё пространство, выделенное "под фару", этой фарой заполнено. Если бы светодиоды и стекло фары заходило на борт, было бы очень неплохо. (Понятно, что дорого, возможно, сложно менять, но мы сейчас обсуждаем дизайн).
Лёд тронулся, это главное. Теперь важно не допустить повторения "проблемы пид-окраса": чтобы всё от электричек до путевых машин ездило с одинаковыми масками.
Честно говоря, внешний вид, как по мне - такое себе. Мне кажется, лучше было бы оставить прежнюю модель ЭП2К, и покрасить в белый окрас (как ЭП2К-030), а на бочине уже сделать какую-нибудь пометку.
> 2. Повторяется ошибка ЭП2ДМ: не всё пространство, выделенное "под фару", этой фарой заполнено. Если бы светодиоды и стекло фары заходило на борт, было бы очень неплохо. (Понятно, что дорого, возможно, сложно менять, но мы сейчас обсуждаем дизайн).
Какое же страшилище. Изуродовали электровоз в фирменном стиле ТМХ. Отберите у их инженеров то, что они курят перед тем, как спроектировать очередной электровоз
Ну что тут скажешь... Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно. И пока эта мода не пройдёт, таким будет весь транспорт- автомобили, автобусы и троллейбусы, локомотивы и даже спецтехника, как автомобильная так и железнодорожная. На мой взгляд, это плохая мода- градус этой самой "агрессивности" (причём, тупой, немотивированной) в обществе и так зашкаливает, и ничего хорошего в этом нет. Когда-нибудь, наверное, наступят другие времена- добрые и спокойные, но вряд ли это случится скоро, и вряд ли путь к этому спокойствию будет лёгким... Впрочем, не стоит ударяться в философию, а если вернуться к внешности обновлённого ЭП2К, то она не так уж плоха, даже в чём-то интереснее, чем у дорестайлинговых машин. И дизайнеры, хоть и следовали этой дурацкой моде на "хмурый оскал", не переборщили с "агрессивностью", "брутальностью" и прочим подобным. Внешность не стала отталкивающей, и это радует.
Цитата (Машинист пивного крана, 28.09.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 28.09.2024): > > заводской таблички так и не видно. > > Сегодня висели уже с обоих бортов Нововведения, раньше это делали до покраски. https://railgallery.ru/photo/237767/
Что то нехорошее у меня предчувствие насчёт этих новых "футуристичных" масок... Щас так окажется что вскоре вся Россия будет лицезреть сморщенных китайцев на своих железных дорогах, прямо как в наше время красно-серую мазню повсюду
А вот то что РЖД начало внедрять красно-ЧЕРНЫЙ окрас - уже прогресс! Погармоничнее выглядит, что-ли
Цитата (Vertel, 29.09.2024): > прожектор доподобный никак не состыковывается
Интересно, вот почему американцы на своих тепловозах - и современных, и мощных - до сих пор лампы накаливания пользуют и тележки челюстные? Их всё устраивает. А стоит нам поставить лампы - многие начинают критиковать, что вот, дескать, надо было светодиодные панели. Хотя лампы, в отличие от них, легко меняются самой бригадой. Сгорела, нет запасной - взял из задней кабины, и доехал. Но - несовременно, видите ли.
Про маску же - "старая была лучше" - всё повторяется. Когда появились пластиковые на тепловозах, электровозах и электричках - многие говорили: да ну, зализанное пластиковое г... Вот когда были ВЛ, ЭР и кабины "фантомас" 2ТЭ10В/М/У и 116 - это да... А в 70-е - кто постарше, наверно, говорили: это что, ваши коробки на колесах, вот паровозы - это были машины, так машины, это да...
Одна морда на все локомотивы. Неужели нельзя было что-то поновее и поуникальнее сделать? Сомнительно,но окуээй, окрас ещё как-то вытягивает, а будь он в пюклассическлм пиде, то бюээ
Есть в русском языке слово такое, малоизвестное и редко применяемое, не матерное, "сморжопиться" (что сделать?). Раньше не очень мог это понятие визуализировать, теперь вот, кажется, могу. До этого дизайн серии тоже на любителя был, многое от окраса ещё зависело, но вот с 500-го номера их сморжопило.
Цитата (LAZdriver, 28.09.2024): > Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно
Да, согласен. Смотришь на советские ЛАЗ-695, ЭР2, ТУ-154 - глаз радуется. Автобусы похожи на автобусы, поезда на поезда, самолеты на самолеты, а не на каких-то перекошенных покемонов. Потом строгость и, позволю себе это понятие, агрессивность в дизайне - это же не только к дизайну сегодняшнего дня относится. Взять, например, ЧС200: помню те годы, когда он с "Невским Экспрессом" по Петровско-Разумовской обгонял "Карелию",преимущественно с ЧС2Т. Мне в те молодые годы, если проводить параллель с животным миром, двухсотка всегда казалась хищником, ягуаром каким-нибудь или гепардом, который нагоняет неторопливо идущую добычу и делает её как тузик грелку. Ведь в дизайне двухсотки тоже прослеживаются хищные черты: "взгляд" вот этот "из-под бровей", прожектор посередине, схема окраса... Он не выглядит добрячком дедушкой из советских мультиков, он выглядит строгим скоростным лайнером, но при этом в его дизайне нет этой злобной перекошенности, свойственной современной технике будь то поезда, автобусы, да что угодно, хоть газонокосилка. А сейчас да, видать мода такая
Цитата (Volkswagen, 29.09.2024): > наверно расположение оборудования поменялось может управление тоже Да ниче там не поменялось кроме маски. На ермаках и КМах в кабине 0 изменений
Цитата (Саенко Руслан, 29.09.2024): > с 500-го номера их сморжопило.
Открываем словарь и видим: "сморжопиться - потерпеть фиаско, потерпеть неудачу, потерпеть крах". Это же не гибрид "сморщиться+сжопиться". Так же, как некоторые употребляют "конгениально" в смысле "гениально" - хотя к "гениальности" значение этого слова и близко не лежит. Как прикажет автор комментария понимать написанное - "с 500 номера их потерпело крах"? Коли уж речь заходит о русском языке и малоизвестных словах в нем. Кто-нибудь прочитает тут слово, да ляпнет невпопад в разговоре - нехорошо получится.
Также применяется в значении "скукожиться, покрыться морщинами". Поскольку это слово не особо разговорное, то зачастую применяется в шутливом значении, в каком я его и употребил)
Спасибо работникам Коломенского завода за презентацию красивейшего электровоза, с Днём машиностроителя и 155-летним юбилеем выпуска первого локомотива на заводе (1869-2024). https://ok.ru/group/68841096085551
Понтануться - да, есть значение "ошибиться/потерпеть неудачу". "Левые понты кидать"). Возможно, не слишком хорошо сформулировано - надо: "ошибаться/выдавать желаемое за действительное/обманывать". Однако с практически неупотребимыми словами надо обходиться весьма осторожно. Мнение о том, что "сморжопиться" можно употреблять в смысле "сморщиться", может быть и ошибочно - про "конгениально" писал уже. Словарь со значением в студию.
Только вот какой нюанс: у значения, которое вы продвигаете, нет зафиксированных примеров употребления, а у значения, в котором оно первоначально появилось в теме - есть.
Вопросов к словарю тут больше, чем к автору комментария.
Цитата (Serg23, 29.09.2024): > Мнение о том, что "сморжопиться" можно употреблять в смысле "сморщиться", может быть и ошибочно
В русском языке достаточно большое количество слов, смысл которых, со времён Даля, изменился. Даже в данной вами ссылке есть пометка, что слово имеет и шутливый контекст. Поскольку я не так много знаю людей, употребляющих в разговорной речи данное слово "натощак на сложных щщах", естественно я использовал это слово в шутливом контексте, в котором его использует в наше время немалое количество людей, опять же, в шутку. Вспоминается, как одного поэта и музыканта большие знатоки русского языка по поводу его песни где была конструкция "друг мой, отныне моё одиночество уж не разделит тебя ОТ меня", в то время как по правилам русского языка должно было быть "тебя И меня" припёрли к стенке мол почему ты так написал. На что он ответил: "потому что я так захотел". Собственно вот =)
Цитата (mhll17, 29.09.2024): > Одна морда на все локомотивы. Неужели нельзя было что-то поновее и поуникальнее сделать? Сомнительно,но окуээй, окрас ещё как-то вытягивает, а будь он в пюклассическлм пиде, то бюээ
Унификация практична и она будет хочется это кому то или нет, не надо сто разных чертежей создавать под новые дизайны и в случае ремонта все взаимозаменяемо, в принципе да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
Отличная идея сделать обновлённый дизайн именно для юбилейного локомотива! :) Вышло на твёрдую десятку! Радует тот факт что, у ЭП2К изначально не было гофр по бокам, как на ЭП1М или Ермаках. Такая маска вообще бы не сочеталась с ними. Как не крутите, но это грёбаная архаика!
Даже бегло прочитав всю ленту, хорошо видно, что данное "обновление" свою миссию выполнило - всколыхнуло общественность, разделив на "боже, какой ужас" и "норм/класс"...Это та самая новомодная "манагерская фишка" - "продавать воздух" - т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо" и покрасить в "попугайские (или "похоронные") цвета и потребитель твой...
И при "ярких одеждах", многие как-то забывают, что коммерческий транспорт должен обновляться не только "пластическими операциями", а улучшать свои функции. Возможно, унификация масок ("натягивание на пассажира" массовой грузовой китайской "узкоглазости") и экономически дешевле (а остальное можно попытаться скрыть краской). Но если бы это было внутри одной серии, или хотя бы одной службы - скажем, "грузовики" с одной маской, "пассажиры" с другой, то ещё хоть как-то...
А так понимаешь, что "яркой обверткой" (как фиговым листком) прикрывается то, что по сути: Цитата (mhll17, 29.09.2024): > Да ниче там не поменялось кроме маски. Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
Цитата (НикНикович, 30.09.2024): > т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо"
Для автомобиля смысл другой - сделали фейслифтинг, и владельцы дорестайлинговых машин автоматически становятся лохами на старых корытах, которые вынуждены их менять. При отсутствии изменений вида, хозяина годовалого допустим Гелендвагена не отличить от десятилетнего, всех всё устраивает, но и продажи не растут.
Не спорю бывает спорный рестайлинг, но он чётко позволяет определить что твой автомобиль не свежий. Некоторым это очень важно. А вот в локомотивостроении - наоборот, рестайлинг - способ показать конструкторскую работу с минимальными вложениями
Цитата (НикНикович, 30.09.2024): > Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"? >
Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
Link