Ожидали с супругой посадку на наш поезд до Москвы, и тут неожиданно выехал этот ВЛ10. В 13-20 прицепился к составу, в районе 13-35 стартовал на Цандрыпш. Что удивило. 1. Грузы с 20 по 25 сентября таскал только ВЛ8. ВЛ10 не были замечены в работе. 2. Обычно здесь приоритет у пассажирских, но здесь фактически за 50 минут до оправления СУХ-МСК пустили грузовой. 3. Приехав в Цандрыпш, обнаружил этот ВЛ10, уже стартующим в сторону Гагры с другим составом. О - оперативность))
2. До Нового Афона прим. 30 минут хода, в принципе, летя без остановок он мог легко пойти на опережение, чтобы пройти станцию Бзыпта раньше, чем 306-ой приедет на ст. Гудаута. 3. Не удивительно в принципе. Там чуть больше часа было в запасе, чтобы совершить манёвры по станции)))
Цитата (evgzd, 28.09.2024): > 2. До Нового Афона прим. 30 минут хода, в принципе, летя без остановок он мог легко пойти на опережение, чтобы пройти станцию Бзыпта раньше, чем 306-ой приедет на ст. Гудаута. > 3. Не удивительно в принципе. Там чуть больше часа было в запасе, чтобы совершить манёвры по станции)))
Во времена 3СЛ-2М в Дно из депо можно было выехать с режимом 1:30, переехать из парка в парк под поезд и отправиться с режимом 1:55, но это совсем другая история…
Кул стори из Абхазии: в бытность работы проводником на поезде №479/480 СПб-Сухум застал картину на станции Гудауда: минуты за 2 до отправления в сторону Сухума, когда мы уже подняли свои площадки и стояли в дверях с флагами, двое местных детей вытащили тормозные башмаки из-под АГВ и унесли их куда-то
Цитата (Diesel1672, 29.09.2024): > можно было выехать с режимом 1:30, переехать из парка в парк под поезд и отправиться с режимом 1:55
Крутануть-нарисовать с деревяхой не проблема. Можно даже при установке ленты время раньше поставить. Главное чтоб не спросили потом - а расскажите, как это вы полную делали за 10 минут, а то смотрели мы на вас от захода под состав до отправления)
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link