RailGallery
ВЛ10-393
Абхазия, станция Сухум
Abkhazia, Sukhum station

Автор: Eugene · Мск           Дата: 26 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.09.2024 12:37 MSK
Просмотров — 2007
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +125
40RUS+1
Rostislav_nakhano+1
Serg73+1
BratBul+1
Tsyganenko82+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Lag+1
Артём Мамедов+1
Denis+1
Tcirus+1
Komissaroff83+1
stslay+1
RSTPOFF+1
m_marix+1
Pyacegor1ck+1
Матвей Разгоняев+1
ZDSergo+1
Mehanik75+1
Fedor4ik+1
Avtomatcik74+1
k_danya+1
Кирилл Широков+1
iva-savickii+1
WEST+1
Батон+1
Dag05+1
2lowterrain+1
Серёга 059+1
vg1896+1
DSP+1
Diesel1672+1
w0ri+1
LAZdriver+1
railman+1
Александр Фёдоров+1
Smiroll+1
Николай 572+1
arsmm+1
Alexander.Masov+1
Islam05+1
Айдаров Д+1
Alexsa+1
Михаил Рязанский+1
Кот80к+1
KaMa+1
Поморский партизан+1
Donat1k+1
kirOl+1
Levunti+1
Zhekatrack+1
Алексей Задонский+1
Алексей Ушаков+1
Щукин Д.+1
Liaz+1
genius21+1
vik1222+1
Андрей Южный+1
CrazyWad+1
Дамир Абдуллин+1
Антоха+1
Maybug+1
Nik_NSK+1
Антон Рогалев+1
Иван Раменский+1
Альберт Альфитович+1
Копылов Н.О.+1
VL10K+1
Leha+1
matvei.verholyak+1
VladTrains183+1
Илья Сергеевич+1
qwerty_qwertovich+1
Сергей Шляпин+1
mhll17+1
Владислав Лысов+1
vaporchrome+1
Darth Maul+1
MoscowRailfan//+1
Филиппов Марк+1
Danandr+1
Сергей Фролов+1
Kostya161+1
RailDmitrov+1
Никита П.+1
Михаил Катков+1
3ES4K-076+1
Captain Baltica+1
Антон Савченко+1
piter+1
Northern Spirit+1
Fsm+1
Олег Олегич+1
YouSafe+1
AK_74+1
ҚТЖ и РЖД+1
MKS229+1
Даниил Антипов+1
Denis Solovev+1
Dimaskalugski+1
andrey92+1
grigoriystyazhkin+1
Marat Elektrichka+1
No_Name+1
_Listrigon_+1
trains_pvk+1
Виталий_DSK+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Nikolay Ryzhov+1
CHS200-011+1
nbelz+1
Ruslan_galeev__+1
Dmitriy51+1
Kotolet+1
Юрий+1
2ЭС6+1
andrew_zol+1
az_microsoft+1
ВЛ10У+1
КЖД TRAINS+1
Дончак+1
Иван С.+1
KvS+1
avoid+1
milrood+1
Александр193+1

ВЛ10-393

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12207858/12207866
Построен:12.1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ЖД
03.2024 — передан в депо Сухум

Ремонт:
09.1988 — КР
03.2006 — СР
09.2011 — КР Челябинский ЭРЗ
09.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
09.2018 — ТР-3 СЛД-23 Зауралье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:26.09.2024 13:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.09.2024 12:37 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 723
Ожидали с супругой посадку на наш поезд до Москвы, и тут неожиданно выехал этот ВЛ10.
В 13-20 прицепился к составу, в районе 13-35 стартовал на Цандрыпш.
Что удивило.
1. Грузы с 20 по 25 сентября таскал только ВЛ8. ВЛ10 не были замечены в работе.
2. Обычно здесь приоритет у пассажирских, но здесь фактически за 50 минут до оправления СУХ-МСК пустили грузовой.
3. Приехав в Цандрыпш, обнаружил этот ВЛ10, уже стартующим в сторону Гагры с другим составом. О - оперативность))
+37
+37 / –0
28.09.2024 17:42 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
2. До Нового Афона прим. 30 минут хода, в принципе, летя без остановок он мог легко пойти на опережение, чтобы пройти станцию Бзыпта раньше, чем 306-ой приедет на ст. Гудаута.
3. Не удивительно в принципе. Там чуть больше часа было в запасе, чтобы совершить манёвры по станции)))
+8
+8 / –0
28.09.2024 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заслуженный труженик!
+10
+10 / –0
28.09.2024 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Простите но он выглядит как голожопый). И выглядит так, как-будто он не рабочий вовсе, хотя видно, что пантограф поднят
+9
+9 / –0
28.09.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезду один год, а состояние, как будто с советских времён.
–16
+0 / –16
28.09.2024 20:42 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Цитата (Марк Красноруцкий, 28.09.2024):
> Поезду один год, а состояние, как будто с советских времён.

Какой же один год спрашивается? Ему 53 года уже
+11
+11 / –0
28.09.2024 20:42 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Цитата (Tavda2.0, 28.09.2024):
> хотя видно, что пантограф поднят

Оба пантографа спущены.
+4
+4 / –0
29.09.2024 01:22 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (evgzd, 28.09.2024):
> 2. До Нового Афона прим. 30 минут хода, в принципе, летя без остановок он мог легко пойти на опережение, чтобы пройти станцию Бзыпта раньше, чем 306-ой приедет на ст. Гудаута.
> 3. Не удивительно в принципе. Там чуть больше часа было в запасе, чтобы совершить манёвры по станции)))

Во времена 3СЛ-2М в Дно из депо можно было выехать с режимом 1:30, переехать из парка в парк под поезд и отправиться с режимом 1:55, но это совсем другая история…
+6
+6 / –0
29.09.2024 01:39 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 97
Будто тренажёр
+2
+2 / –0
29.09.2024 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кул стори из Абхазии: в бытность работы проводником на поезде №479/480 СПб-Сухум застал картину на станции Гудауда: минуты за 2 до отправления в сторону Сухума, когда мы уже подняли свои площадки и стояли в дверях с флагами, двое местных детей вытащили тормозные башмаки из-под АГВ и унесли их куда-то
+7
+7 / –0
29.09.2024 07:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 28.09.2024):
> Простите но он выглядит как голожопый

В 60-е, до введения красных полос, все так выглядели. ВЛ60, ВЛ23, ВЛ8. Чисто зеленые, были варианты низ темно-зеленый - верх светлее.
+4
+4 / –0
29.09.2024 07:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 29.09.2024):
> можно было выехать с режимом 1:30, переехать из парка в парк под поезд и отправиться с режимом 1:55

Крутануть-нарисовать с деревяхой не проблема. Можно даже при установке ленты время раньше поставить. Главное чтоб не спросили потом - а расскажите, как это вы полную делали за 10 минут, а то смотрели мы на вас от захода под состав до отправления)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.