RailGallery
ЭТ2М-094
Россия, Санкт-Петербург, перегон Лахта — Новая Деревня
Russia, Saint Petersburg, Lakhta — Novaya Derevnya stretch

Autor: arsmm · Мга           Datum: 22 rujna 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.09.2024 16:47 MSK
Broj pregleda — 1425
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +163 / +43
Aleksandr A330+1
NikonZD+1
Kostyan_Piterski+1
Kra+1
andrew_zol+1
tmn_72+1
Serg73+1
mashinist7277+1
Начальник депо+1
sanek_tapok+1
voe-mikha+1
DCM+1
Drid+1
Komissaroff83+1
Subkinov+1
Владислав Завальнюк+1
seashur+1
railman+1
andrejs+1
Андрей Безбородов+1
imz+1
Smiroll+1
m1ronY+1
Belspoter+1
ED2T-0009+1
lvs97a+1
Киток+1
Dag05+1
Кот80к+1
karelian trains+1
Максим Горький+1
andrey92+1
oktmvps+1
Kelfi+1
The Shakhbuzovs+1
anton121+1
Ilya Rudakov+1
stslay+1
Russian Trains+1
Константин Багров-Sedoy+1
Антон Низамутдинов+1
Fedor4ik+1
Артём Филатов+1
Олег Олегич+1
vik1222+1
Металлоломщик+1
Иван С.+1
Romario+1
vaporchrome+1
Leha+1
максимка теле2+1
Данил Козлов+1
Роман Агапитов+1
Александр Фёдоров+1
Captain Baltica+1
Поморский партизан+1
Матвей Боксов+1
Дамир Абдуллин+1
Rostislav_nakhano+1
Zhekatrack+1
RailDmitrov+1
Aeronaut+1
babaevo+1
Марс_102+1
rainwaker+1
Donat1k+1
Gromov+1
YARYCK+1
$crooge McDuck+1
2lowterrain+1
kirOl+1
KaVe+1
Антон Рогалев+1
Максим Белячков+1
Northern Spirit+1
sergey1998+1
DoIIIupak+1
Ivan00+1
Vadikano+1
ВЛ10У+1
Матвей Разгоняев+1
Njke+1
Алексей Кузенков+1
Gvardia+1
Сергей Анфимов+1
Solter+1
BoomEtoBoom+1
Лëха47+1
Lasselan+1
bo1ng10+1
Artemiy RZD7+1
Батон+1
Землинец+1
qwerty_qwertovich+1
Электропоезд Демиховский+1
Mr.Sapsan+1
piter+1
Сергей Шляпин+1
m_marix+1
train master+1
s.gulaev+1
ЭТ2М-068+1
pravlen+1
Alexsa+1
ҚТЖ и РЖД+1
orskXXI+1
_rizix_1236+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Антон Савченко+1
VladTrains183+1
ED4M+1
Egorych193+1
Dmitriy51+1
Kr1p+1
Никита Бурцев+1
Антрацит+1
Liaz+1
Даниил Антипов+1
txviin8009+1
Михаил Абрамов+1
milrood+1
matvei.verholyak+1
train_loveTT+1
_Listrigon_+1
grigoriystyazhkin+1
Maybug+1
vg1896+1
Dima228+1
Kotolet+1
mhll17+1
Максим Сёмин+1
Daniel_Tursunbaev+1
3ES4K-076+1
Alexander.Masov+1
ЖБИ+1
Дмитрий Денисенко+1
Филиппов Марк+1
Kaincik+1
Алексей Степанович+1
Winnie the Pooh+1
Александр193+1
Никита П.+1
hunter59+1
avoid+1
Sergey Lizunov+1
Николай67+1
genius21+1
VL10K+1
Trains+1
Иван Раменский+1
Виталий_DSK+1
Danandr+1
Marat Elektrichka+1
egor_zhdanovich_+1
trains_pvk+1
maximus091182+1
Kostya161+1
Glabab+1
Lag+1
nbelz+1
Dimaskalugski+1
No_Name+1
demix_one_love+1

ЭТ2М-094

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160М
Tvornički broj:38906011
Godina proizvodnje:12.2006
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
02.2013 — передан в депо Рузаевка
01.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-02-10-07-08-09)

Вагон и сетевые коды:
01 — 13447131
02 — 13447149
03 — 13447156 (БЗ Переволоки)
04 — 13447164 (БЗ Переволоки)
05 — 13447172 (БЗ Переволоки)
06 — 13447180 (БЗ Переволоки)
07 — 13447198
08 — 13447206
09 — 13447214
10 — 13447222

Составность:
На 06.2023 — 01-02-14003-14002-08-07-10-09

Ремонты:
05.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 07, 08, 09, 10)
02.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 02, 07, 08, 09, 10)
03.2024 — КР-1 Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Copyright Information:arsmm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 35

23.09.2024 16:51 MSK
Citiraj označeno
demix_one_love · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 47
годно
+18
+20 / –2
23.09.2024 17:37 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Класс
+10
+11 / –1
23.09.2024 20:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Знаменитая Лахта-Центр)
+7
+10 / –3
23.09.2024 22:15 MSK
Citiraj označeno
Kr1p · Okt
Broj objavljenih fotografija: 9
Отличный кадр! Две кнопки!
+4
+6 / –2
23.09.2024 23:26 MSK
Citiraj označeno
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Broj objavljenih fotografija: 74
Кайфище!
+4
+5 / –1
24.09.2024 09:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей
–9
+8 / –17
24.09.2024 09:51 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей

Какой ты смешной, а банкет ты оплатишь? Сам заменишь все Торжки лично или только на диване вам виднее? Да и к тому же Ласточек у нас и так достаточно, ЭП2дм твои нам тут к черту не сдались, я надеюсь этот мусор (ЭР2т в новом корпусе), который гниет уже с завода не доедет до Окт.жд.
+4
+12 / –8
24.09.2024 11:54 MSK
Citiraj označeno
Максим Горький · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 3
Как раз торжок прекрасно смотрится на фоне Лахты. А это всё новье (кроме ласточек), что заполонило Мосузел как раз будет в Питере не к месту. К сожалению так называемое старьё на Мосузле обслуживается хуже, чем в Питере (за исключением ТЧ-12) . Это уже не наша вина. И загаживается сильне. Пройдёт лет 10, и ваши ЭП2Д/М скорее всего загадятся так же как и ЭД4М из того же ТЧ-10.
+2
+6 / –4
24.09.2024 12:34 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Максим Горький, 24.09.2024):
> Пройдёт лет 10, и ваши ЭП2Д/М скорее всего загадятся так же как и ЭД4М из того же ТЧ-10

Да мне кажется хуже, потому что эти ЭП2Д(м) сплошной пластик, а пластик имеет свойство загаживаться максимально быстро. Да и с другой стороны тоже ЭП2д это ЭРка в новом корпусе дибильном с мониторами. Только вот когда настанет время обслуживать в депо - старые Рижские и Торжокские тазы очень просто и хорошо потдадутся ремонту, а вот ЭП2Д мне кажется нихрена. Я вот сколько бы раз не был в Москве - все разы, что ездил на этих чудо творениях уже замечал, что почти все загажены, а наши Торжки зализанные большинство. Лучше ездить на зализанном старье, чем на засраном новье.
0
+4 / –4
24.09.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > Да, надо менять в Санкт-Петербурге подвижной состав, эта электричка смотрится как рудимент из прошлого на фоне современных пейзажей. Нужно Питер засыпать Ласточками "Финистами" или моими любимыми ЭП2ДМ. А то город-миллионер, а ездит на допотопном подвижном составе. А эти торжки сразу поставить в железнодорожный музей
>
> Какой ты смешной, а банкет ты оплатишь? Сам заменишь все Торжки лично или только на диване вам виднее? Да и к тому же Ласточек у нас и так достаточно, ЭП2дм твои нам тут к черту не сдались, я надеюсь этот мусор (ЭР2т в новом корпусе), который гниет уже с завода не доедет до Окт.жд.

Вы только попробуйте - ЭП2ДМ или Иволгу 3.0, 4.0 - эти "торжки" вам будут сниться только в кошмарах. И я заметил на D3 люди специально пропускали летом все эти Эт2м, чтобы сесть на нормальный поезд. Да, спасибо Торжку - что в трудные годы помог МПС/РЖД и изготовил эти поезда, но время их прошло. Нам нужны кондиционеры в каждом вагоне, зарядные устройства, санузлы, скоростной вай-фай, удобные сиденья, а в городских поездах -нам нужно отказываться от тамбуров. Они морально устарели. Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену (да пусть хоть и на Ласточки), а то прям смотришь на эти поезда и тоска берет - ехать неохота. Прошу прощения всех кого обидел: машинистов и ремонтников, пассажиров... Но я люблю эти электрички, люблю пассажиров, хочу чтобы они ездили очень достойно ( и желательно недорого)
–5
+6 / –11
24.09.2024 14:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Попробовал и ЭП2ДМ, и иволги и фашистскую глисту - попадая на ОКТ ЖД всегда надеюсь попасть на ЭТ2М, хоть на нормальном поезде прокатится. А если еще с подъемными рамами попадется - вообще красота!
–2
+6 / –8
24.09.2024 14:58 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену

Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).
+2
+4 / –2
24.09.2024 15:20 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
все равно рано или поздно устаревающий ПС в Питере надо будет на что-то поменять. Другой вопрос - на что именно.
Понятное дело, что все сливки достаются Москве, Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)
ПС в Метро в Спб потихоньку обновляют, и до ЖД дело дойдёт потом.
+5
+5 / –0
24.09.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену
>
> Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).

Вы бы, милейший, для начала научились индексы заглавными прописывать, затем — отделять косяки эксплуатантов от косяков производителя, и только потом уже рассуждали бы. Для справки, ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл
+1
+3 / –2
24.09.2024 16:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой странный спор. По факту это поезд 2006 года постройки, ему 18 лет, ему ещё ездить и ездить. Где старьё? Модель устаревшая? Но ведь когда её покупали понимали, что поезд будет работать 28-30 лет. Раньше надо было думать. А кондиционеры в ЭТ2М поставить можно, в Москве есть такие составы, лично попадал из Конаково. При установке кондиционеров при ремонте получаются простые, но вполне приемлемые поезда, которые должны откатать ещё лет по 10. В музей им рано. Ну а новые модели и так постепенно вытесняют старые, просто с чего бы вдруг этот процесс должен быть мгновенным? В Москве только сегодня на ЭД2Т до работы ехал и ничего.
+5
+5 / –0
24.09.2024 16:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)

Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.
+3
+3 / –0
24.09.2024 16:39 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> > Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > > Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену
> >
> > Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).
>
> Вы бы, милейший, для начала научились индексы заглавными прописывать, затем — отделять косяки эксплуатантов от косяков производителя, и только потом уже рассуждали бы. Для справки, ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл

Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.
+3
+7 / –4
24.09.2024 16:41 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Чока, 24.09.2024):
> Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> > Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)
>
> Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.

Очень хорошие мысли излагаете, только вот мне кажется Окт.Жд не будет закупать Иволги сто процентов, из тут пускать мне кажется некуда и негде. ЭС104 ну может быть, а ЭП2д тоже не факт, потому что наша дорога уже когда-то от них отказалась и не стала закупать, сомневаюсь, что сейчас что-то изменится в ближайшие года.
+2
+3 / –1
24.09.2024 16:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.

Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз. Два — хз, чем таким нужно болеть, чтобы просто взять, и нажать shift на телефонной клаве дважды, чтобы сделать из него капс, дабы «таз» был написан правильно. Ну и три: они чистые и ухоженные лишь потому, что относительно новые — как только им будет столько же лет, сколько и кольцевым ластам или ЭП2Д на Д2, тогда и поговорим
0
+4 / –4
24.09.2024 17:21 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз.

Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.
+1
+2 / –1
24.09.2024 17:30 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл

Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.
+2
+3 / –1
24.09.2024 17:37 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Да собственно если посмотреть внимательно на ту же обивку сидений в ЭП2Д даже последних номеров, ужаснешься да и только. Это каким надо быть идиотом, чтобы сделать настолько фактурную "кожу".
Круче только чудоведропоезд Москвабад-2020, где какой то сверхразум придумал прикрутить сидения из СВЕТЛОЙ тряпочки.
Смотришь на это и диву даешься, он же не в музее будет стоять, а на линии работать. С пассажирами.
+2
+2 / –0
24.09.2024 17:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.

Во-первых, не хамиТЕ. Во-вторых, сравнивая годы постройки, неплохо было бы ещё и сравнить историю эксплуатации: на каких маршрутах всё это время ездили ЭП2Д, а на каких — ласты

Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.

Как что-то плохое. И да, ласты-то, случаем, не такие же пластиковые ли, как и ЭП2Д? А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?
–3
+0 / –3
24.09.2024 18:19 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?

Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.
+1
+2 / –1
24.09.2024 18:20 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> диву даешься

Как мы помним, на автобусах обивка сидений по сути - расходный материал ввиду объективных причин. Как следствие, на современных машинах она элементарно снимается, буквально пальцами. В принципе, логичный подход: поменял, заменённое отправил чистить.
На новых больших машинках с ТЭД и пантографом решили пойти дальше: если раньше направляющие на самих сиденьях располагались сверху - вниз, тем самым обивка "насаживалась" сверху, то теперь наоборот: снизу - вверх. Не трудно догадаться, что происходит на линии со всем этим.
+3
+3 / –0
24.09.2024 18:50 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Торжки как относительно новое продолжение ЭР2т,р простые антивандальные электрички для рядовых массовых и не сильно продолжительных маршрутов.
+2
+2 / –0
24.09.2024 20:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. ЭТ2М в графиках Петербургских направлений и Волхова держится за счёт того, что интенсивность эксплуатации в разы ниже, чем на Московских диаметрах, а время оборота вполне достаточное, чтобы они работали в комфортном режиме. Как только ЭТ2М попадают в скоростной график Московского пригорода с зажатым оборотом,и ездой между скорыми, со скоростью 110 и более, они его не выдерживают ( 10.09 стал чёрным днём для них, вначале коротнула 113я в Сходне, затем не выдержал силовой контроллер у 095й при езде по удалению на перегоне Ховрино-Химки...). В своё время, пока они были новыми, им всё было нипочём. Теперь же они должны работать только в СПБ и Волховском узлах, а главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
+2
+2 / –0
24.09.2024 20:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Leha, 24.09.2024):
> Торжки как относительно новое продолжение ЭР2т,р простые антивандальные электрички для рядовых массовых и не сильно продолжительных маршрутов.

Пусть остаются "ретром", хочется комфорта и прочего

Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Попробовал и ЭП2ДМ, и иволги и фашистскую глисту - попадая на ОКТ ЖД всегда надеюсь попасть на ЭТ2М, хоть на нормальном поезде прокатится. А если еще с подъемными рамами попадется - вообще красота!

Раз мы тут за вкусовщину - стараюсь ловить Иволгу. Вот нормальный поезд в пределах города и ближнего пригорода.
0
+0 / –0
24.09.2024 20:21 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....

Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.
+3
+3 / –0
24.09.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.

Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше. Да, да. Я уж не говорю про лютейшую вкусовщину о комфорте, которую вы пытаетесь выставить истиной в последней инстанции
0
+0 / –0
24.09.2024 21:22 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> истиной в последней инстанции

И где же? Торжки такие же тазы как и все остальное.
–1
+1 / –2
24.09.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> > главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
>
> Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.

А что если б не разрешили 120 были б новее !? Да электричка и должна гонять где можно минимум 120, это ж не чахлый пазик в колхозной глубинке. А нормальный современный скоростной подвижной состав. Не, хорошо что Эт2м не ездят по D3, прям сердце радуется. Жалко что еще на D4 попадается хлам, уверен в 2025 году все уберут и оттуда ..!
–1
+1 / –2
24.09.2024 21:32 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше

ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный. Да и по факту как выше говорил ЭР2т в новом корпусе, только вот одно дело когда на развалинах СССР ТорВЗ сделал ЭТ2м и даже внедрил кое какие доработки 20 лет назад, а другое когда уже в современное время, когда та же Германия делает вон какой ПС ДМЗ максимум, что может предложить это ЭП2Д - позорище какое-то. Но я так же и не говорю, что ЭТ2М это лучший МВПС, а говорю, что для дачников самое то, простой в эксплуатации, для Окт Жд еще и массовый, да и был сделан 20 лет назад. А ЭП2Д что? По факту ДМЗ применило ту же тактику, только еще кондеи с зарядками впихнули, которые то работают, то нет.
0
+2 / –2
24.09.2024 22:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 47
По большому счёту, при интервалах более 30 минут пассажиру всё равно на чём ехать - хоть на Торжке, хоть на Демихе, хоть на Ласточке. Это на московском диаметре можно пропустить Демих, если через 6 минут едет Иволга. А на других дорогах выбирать не приходится... Но всегда обидно переплачивать за Ласточку, которая плетётся со всеми остановками (почему-то в СПб Ласточки не экспрессы стоят дороже, хотя аналогичный "комфорт" на Витьках приравнен к "стандарту".
+2
+2 / –0
24.09.2024 23:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный.

Хорошая шутка, учитывая, что у них абсолютно одинаковая компоновка. В принципе, на этом можно уже всё заканчивать
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.