RailGallery
ЭП20-068
Россия, Краснодарский край, станция Анапа
Russia, Krasnodar krai, Anapa station

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 2 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2024 22:31 MSK
Просмотров — 1421
Подробная информация

ЭП20-068

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801172
Построен:10.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Oleg-BY
Авторские права:Oleg-BY(c)202X
Время съёмки:02.09.2024 12:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

10.09.2024 22:31 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Идёт под поезд № 11/12 "Анапа–Москва" Анапа — Москва
+14
+14 / –0
11.09.2024 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> "Анапа–Москва"

У этого поезда фирменное название "Премиум"

Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?
+5
+5 / –0
11.09.2024 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

У них колёсные пары вроде на 1 млн. км пробега расчитаны.
Обидно что сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников. Как не крути, но у них масса преимуществ.
+5
+6 / –1
11.09.2024 17:55 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Так в плане стоят двухсистемники (ЭП40) о двух секциях. Вопрос, двух- или трехосными все-таки будут
+5
+5 / –0
11.09.2024 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 11.09.2024):
> сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников

Увы, но двадцатки были разработаны и произведены в сотрудничестве с компанией Alstom. Там же использовались её технические решения. Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства. После известных событий, естественно, всякое сотрудничество было свёрнуто.
+3
+3 / –0
11.09.2024 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> > "Анапа–Москва"
>
> У этого поезда фирменное название "Премиум"
>
> Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?

До Екатеринбурга 1800 км, а до Адлера почти 2 тыс км в одну сторону
+2
+2 / –0
11.09.2024 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При наличии асинхронных локомотивов чистые переменники и не нужны вовсе.
+3
+3 / –0
11.09.2024 22:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Xeon, 11.09.2024):
> Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства.

Это очень мягко сказано. Там полсерии год простояло всего лишь из-за колесных пар.
+2
+2 / –0
11.09.2024 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.
+2
+2 / –0
11.09.2024 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотя, если возвращаться к теме длинных тяговых плеч, то, вроде как, при СССР нормальным делом было на одном локомотиве, меняя только бригады, вести поезд от Москвы, к примеру, до Симферополя. А если кавказское направление - то до Харькова или даже Иловайска (станция стыкования постоянного и переменного тока).
0
+0 / –0
12.09.2024 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера, а так я помню в Краснодаре цепляли тэп60 и в Сальске меняли на другой тэп60
0
+0 / –0
12.09.2024 10:23 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 285
Цитата (Антон1984, 11.09.2024):
> С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.

При пробегах менее 1 тыс.км в сутки они приносят убытки, поэтому через "не могу и не хочу" заставляют выйти по км за эти цифры, чтобы хотя бы выйти в ноль! Про прибыль для тяги по ЭП20 говорить не приходится, красивая и ненужная блажь.
В нынешних реалиях только казахи рады этим машинам, выступая прокладкой в поставке китайского ширпотреба для поддержания эксплуатации ЭП20. На этом и именно они делают большие деньги, накручивая сотни процентов своей маржи. Да и покупать колеса по 300 миллионов руб. за штуку на электровоз, это все равно, что просто 5-ти тысячными купюрами топить паровозы карельского зоопарка.
+4
+5 / –1
13.09.2024 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.09.2024):
> От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера

А до Симферополя, если по Курско-Харьковскому ходу - примерно столько же. И везде постоянный ток. И это позволяло весь путь пройти под одним локомотивом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.