RailGallery
232 333-5
Германия, Бранденбург, депо Вустермарк
Germany, Brandenburg, Wustermark depot
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Wustermark

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 6 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2024 09:36 MSK
Просмотров — 449
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

232 333-5

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Wedler & Franz GbR Lokomotivdienstleistungen (WFL)
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0547
Сетевой №:92 80 1232 333-5 D-WFL
Построен:1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:WFL Wedler & Franz GbR Lokomotivdienstleistungen
ex (до 1992) 132 333-6
__.03.1976 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn, DDR
15.03.1976 — принят в эксплуатацию
16.03.1976 — придан Bw Cottbus
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
31.12.2006—09.01.2007 — не эксплуатировался (запас)
25.05.2007 — отставлен от эксплуатации

в 2007 — приобретён East-West Railways для эксплуатации в Польше
10.08.2007 — прошёл ремонт (BCSX · IS 770) у DB Fahrzeuginstandhaltung GmbH, Cottbus
__.08.2007 — передан PCC Rail Szczakowa S.A., Jaworzno, Polska
с 12.11.2009 — DB Schenker Rail Polska S.A., Zabrzе, Polska (92 80 1232 333-5-D-DBSRP)
__.11.2014 — передан WFL Wedler & Franz GbR Lokomotivdienstleistungen, Potsdam, Deutschland (92 80 0232 333-5 D-WFL)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DANGEON_MASTER
Время съёмки:06.09.2024 14:22
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

10.09.2024 14:28 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 26
Интересно, насколько эффективно используется объем вагона-хоппера на заднем плане относительно общего размера вагона. Кажется, там очень малый объем
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.