RailGallery
ЭТ2-8009
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station

Автор: Максим Белячков · Окт           Дата: 4 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2024 20:59 MSK
Просмотров — 1202
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2-8009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Построен:2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ЭТ2-01; ЭТ2-09
Сборный состав, сформирован в 2002 г. в депо Санкт-Петербург-Московский (Металлострой) из вагонов:
01 – ЭТ2-01
02 – ЭР2Т-712004
03 – ЭР2Т-723205
04 – ЭР2Т-723206
05 – ЭТ2-00205
06 – ЭТ2-00206
07 – ЭТ2-01303
08 – ЭТ2-01304
09 – ЭТ2-09
10 – ЭР2Т-310802

Эксплуатация:
Работал в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ЖД
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
07.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-00205-00206-00907-00908-01304-01502-09)

Составность:
__.2002: 01-02(712004)-03(723205)-04(723206)-05(00205)-06(00206)-08(01304)-07(01303)-10(310802)-09
07.2016: 01-00205-00206-00907-00908-01304-01502-09
08.2017: 01(310801)-720806-05(00205)-06(00206)-08(01304)-800909
12.2019: 01-12902-07010-07007-07106-09
11.2022: 01-03202-06811-06812-13904-13903-13212-09
03.2024: 01-06812-13212-09, затем 01-06812-04805-04808-07010-07007-13212-09
07.2024: 01-14008-04808-04805-07010-07007-13212-09

Ремонт:
__.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский, обозначен ЭР2Т-8009
07.2014 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭТ2-8009
12.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 09)

Происшествия:
06.09.2024 — вагон 09 разбит при столкновении с грузовиком на переезде 3 км перегона Броневая — Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 16

08.09.2024 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Помянем элку...
–25
+11 / –36
09.09.2024 02:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 08.09.2024):
> Помянем элку...

О боже мой, какая трагедия. Разбили голову, которая через год неминуемо уехала бы в Ижоры.
+22
+25 / –3
09.09.2024 12:10 MSK
Ссылка
piter · Дача Долгорукова
Фото: 16
Цитата (TransportnyKirill, 08.09.2024):
> Помянем элку...

А в чем ее легендарность? ведро с болтами? Главное что ЛБ жива и люди, а на это ведро пофиг.
+17
+20 / –3
09.09.2024 17:27 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Плохи были бы дела, если какая-нибудь кософарая ЭД4М попала бы под раздачу, а тут голова, которая через год в любом случае ушла бы на покой. С ней возиться уж сто процентов нет смысла и я уверен что у Октябрьской дирекции уже были планы чем её заменить.
+6
+6 / –0
09.09.2024 18:33 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
Ведро-не ведро, а минус один состав на линии - это в любом случае плохо, поскольку план по рейсам выполнять надо. А резерва-то всё меньше и меньше...
+12
+13 / –1
09.09.2024 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 407
Кто пишет "ведро" что делают в этой галерее? Видимо любовь только к фотоделу, но не к поездам. Например у меня с разбитой "головой" связан один из лучших моментов жизни. Лично мне жаль. Так же жаль 035, в которой ездил, когда она была совсем новая.
+4
+7 / –3
09.09.2024 21:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Vertel, 09.09.2024):
> Плохи были бы дела, если какая-нибудь кософарая ЭД4М попала бы под раздачу, а тут голова, которая через год в любом случае ушла бы на покой.

Как раз в таком раскладе дела были бы хороши, нарисовалась бы вторая голова для домодедовской 0426. И много наполнителей.
+1
+1 / –0
09.09.2024 21:34 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
Цитата (Начальник депо, 09.09.2024):
> Например у меня с разбитой "головой" связан один из лучших моментов жизни. Лично мне жаль

Вот и мне тоже жаль, поскольку у меня с этими головами тоже многое связывает (студенческие годы например). Я очень любил ездить именно на этой сборной солянке, поскольку в то время в её составе были вагоны и секции от 7232,002 и 013, легендарных электричек.
+2
+2 / –0
09.09.2024 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Ammendorf, 09.09.2024):
> Как раз в таком раскладе дела были бы хороши

Так и сейчас не плохо, у нас освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока.

Ну а если быть реалистом, то в любом случае скоро наш Питерский узел будет практически на 1/4 состоять из бывших Московских машин.
0
+0 / –0
09.09.2024 22:45 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009

Не знаю, шутка это или нет, но если серьёзно, то головные вагоны ЭТ2Р не могут работать в составе с вагонами ЭТ2(М).
+1
+1 / –0
09.09.2024 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока

Так они и уйдут - за 5 лет до исключения перекладывать кондуид(или что там на ЭТ2р нужно для "перешивки"?) не станут. Головы ЭТ2р в изначальном виде со 110-вольтовоыми машинами не ладят, а лишь с 50-вольтовыми ЭР2. Забудьте про ЭТ2р - запихнут промежутки в те бошки ЭТ2ЭМ-003 - и всё...
+1
+1 / –0
10.09.2024 01:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
ЭТ2Р для задействования в 110в машинах нужен полноценный КР-2 с перекладкой макета.
+1
+1 / –0
10.09.2024 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2024):
> Не знаю, шутка это или нет

Больше не шутка, а накидывание известно чего на вентилятор ФАНАТизма.
0
+0 / –0
10.09.2024 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> Ну а если быть реалистом, то в любом случае скоро наш Питерский узел будет практически на 1/4 состоять из бывших Московских машин.
Здравствуйте. Это если им ещё повезёт "добраться" до него.... В Мосузле с ЭД4М намечается такой серьёзный швах, что скоро туда будут тащить всё,чтобы предотвратить обвальный "вылет" составов (мало того, что по сроку эксплуатации + некоторые по коррозии кузова, спровоцированной реагентами от ДПОУ (туда сыпят чего только не лень....) ну и качество стали видимо тоже в некоторые периоды от ГОСТа отличалось в худшую сторону:о.....
+1
+1 / –0
12.09.2024 22:26 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> Цитата (Ammendorf, 09.09.2024):
> > Как раз в таком раскладе дела были бы хороши
>
> Так и сейчас не плохо, у нас освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока.
>
> Ну а если быть реалистом, то в любом случае скоро наш Питерский узел будет практически на 1/4 состоять из бывших Московских машин.

Ну, во-первых, ЭТ2Р строились для эксплуатации с Рижскими вагонами (с Торжками и с Демихами они работать не могут), во-вторых, 913/914 уже всё, в-третьих, головы не 2002, а 1997 года постройки. В 2002 году был сформирован первый сборный состав.
+1
+1 / –0
13.09.2024 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Vertel, 12.09.2024):
> Ну, во-первых,

Ну, во-первых, для чего отвечать по теме 4-ый раз (про всё ранее уже написано, кроме года постройки), тем более если:

Цитата (Максим Белячков, 10.09.2024):
> Больше не шутка, а накидывание известно чего на вентилятор ФАНАТизма.

А во-вторых, про то что там указан год формирования, а не постройки не знал, спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.