На фотографии запечатлен процесс выгрузки шлаков сталеплавильного производства, таких как аглоотсев, колошниковая и аспирационная пыль и другие виды отходов.
Это сырье используется для производства железофлюса, который является важным компонентом шихты, поступающей на участок агломерации. Сырье очень пылящее, сложно транспортируется и перерабатывается. На складе при разгрузке работает стационарная система орошения, однако зимой технологический процесс не позволяет увлажнять сырье. Поэтому в воздух поднимаются клубы пыли. Транспортировка сырья по конвейеру осложняется тем, что пыль забивает узлы, поэтому приходится постоянно следить за техническим состоянием ленты.
Несмотря на сложности, это стоит затраченных усилий. Железофлюс, по сравнению с другими видами агломерата, легко спекается, требует меньше энергии и производится в непосредственной близости от его главного потребителя — НТМК. Таким образом, создается замкнутый цикл: железофлюс поступает на Комбинат, после плавки чугуна образуется шлак, который снова отправляется на ЛАЦ для переработки в железофлюс. Продажа железофлюса ЕВРАЗу является одной из основных статей дохода ВГОКа.
Цитата (SHOMAS4416, 04.09.2024): > В нем хорошобы поддерживать повышеное давление
Очень сомневаюсь, что такое внедрено в ЭКГшки ВГОКа. Посмотрел другие фотографии с этого склада, окна в экскаваторах открыты. Ни о каком повышенном давлении значит речи быть не может. Представляю как там внутри "чистенько" :)
ЛАЦ по факту на 100% работает на нужны НТМК. И следующие 10 лет продолжит это делать. Недавно они перезаключили 10-ти летний контракт на производство железофлюса.
Link