RailGallery
Россия, Саратовская область, перегон Ртищево-II — Дубасовский
Russia, Saratov region, Rtischevo-II — Dubasovskiy stretch

Autor: Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский           Datum: kolovoz 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.09.2024 23:03 MSK
Broj pregleda — 1698
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 8

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +172 / +116
Андрей Ю.+1
m_marix+1
Tsyganenko82+1
Zhekatrack+1
Drid+1
Aendry+1
babaevo+1
2ЭС6+1
Алексей Кузенков+1
Master008+1
Serg13+1
Motya+1
tmn_72+1
Spv+1
stslay+1
ER2T-7219+1
RiV+1
Tiranozavrrex+1
максимка теле2+1
vik1222+1
qwerty_qwertovich+1
Boo1000+1
NikZD95+1
Николай 572+1
Максим Сёмин+1
smooth operator+1
Muller+1
Tatrafan_2050+1
Alexey_Seligersky+1
sergey1998+1
Donat1k+1
Serg73+1
demix_one_love+1
Kra+1
SKZDEAI1996+1
Матвей Воскресенский+1
beltrain3+1
stepler+1
PIROMAN+1
Матвей Ф.+1
Mr.Sapsan+1
Щукин Д.+1
Denis+1
Никита П.+1
Shine+1
lvs97a+1
Liaz+1
WEST+1
MadMax+1
LAZdriver+1
Levunti+1
Вальдир+1
Евгений1989+1
Константин Багров-Sedoy+1
Alexsa+1
vaporchrome+1
Russian Trains+1
PrivDTshnik+1
Pineapplez+1
The_Ghost_Dog+1
Сергей Колосов+1
ALexeych+1
Aleksandr A330+1
Николай67+1
Иван С.+1
Ivan 2095+1
Unlikeness+1
Kostya161+1
arsmm+1
ВЛ10У+1
Gvardia+1
Александр Фёдоров+1
unover+1
Avtomatcik74+1
Серёга 059+1
Islam05+1
Ikarus280+1
Дончак+1
Дмитрий Строкань+1
Виталий_DSK+1
Nikolay Ryzhov+1
Maybug+1
VL10K+1
Ivan00+1
Chmeshka2+1
mhll17+1
Павел В. Кашин+1
Diesel1672+1
Антрацит+1
sanek_tapok+1
RailDmitrov+1
MvLtPd+1
SHOMAS4416+1
Андрей Безбородов+1
Lord_VL80+1
Сергей Шляпин+1
YARYCK+1
YouSafe+1
Михаил Рязанский+1
Михаил Григоров+1
Алексей Задонский+1
Юрий Лихачёв+1
Ваня 543+1
Vladimir Kashevarov+1
KISoloG+1
Trainvladd+1
Дядя Кит+1
Darth Maul+1
ED4M+1
Артём+1
Матвей Разгоняев+1
Айдаров Д+1
Алексей Боев+1
Землинец+1
Никита Лапин+1
Cargonaut+1
Даниил Антипов+1
trains_pvk+1
Дмитрий Бизяев+1
Kaincik+1
s.gulaev+1
Mel 5293.60+1
crazyrussianturist+1
Павел Чечулин+1
_Listrigon_+1
orskXXI+1
m1ronY+1
Artik+1
genius21+1
Иван Раменский+1
karelian trains+1
Vito+1
Leha+1
piter+1
Komissaroff83+1
grigoriystyazhkin+1
Юрий Мокряк+1
Belspoter+1
Антон Савченко+1
ҚТЖ и РЖД+1
ЖБИ+1
rainwaker+1
Fsm+1
nbelz+1
КЖД TRAINS+1
Dmitriy51+1
Евгений Пашковский+1
KaVe+1
BryanskSever+1
VladTrains183+1
Soldatov_Ilya+1
Sergio76+1
Сергей Анфимов+1
IlI+1
vg1896+1
matvei.verholyak+1
Mitia_SouthWest+1
Никита Бурцев+1
er2r_7015+1
Ulan3+1
kirOl+1
Semyon Ivanov+1
Орлов З.В.+1
Дмитрий Закутный+1
ЭТ2М-068+1
andrey92+1
NeVa+1
Vlados810+1
echoes97+1
Батон+1
DoIIIupak+1
Егор Шорохов+1
Павел Коршунов+1
Δεαэρατορ+1
Trains+1
Кот80к+1
Сергей Чабин+1
Филиппов Марк+1
Egorych193+1
Pyacegor1ck+1
Sergey Lizunov+1
Marat Elektrichka+1
intisheff+1
andrew_zol+1
train_loveTT+1
3ES4K-076+1
Essealn+1
Kr1xis+1
ER2M605+1
Лëха47+1
ss760+1
Danandr+1
Валентин Самосюк+1
egor_zhdanovich_+1
bo1ng10+1
_ilya2000_+1
Kotolet+1
milrood+1
Александр193+1
Dimaskalugski+1
Mehanik75–1
Анатолий ER22 Клубков–1
tars–1
Maksimka–1
MakVik–1
Zimakin–1
EVILMASH–1
VL80T980–1
trains_ldz–1
Natriy–1
Bremze–1
RSTPOFF–1
Evgeny2510–1
RMN–1
CrazyWad–1
Vosskuez–1
Кирилл Широков–1
Tagir Dibaev–1
Lag–1
dymon.z–1
Nyanvan–1
9max_x–1
Timoshenkov007–1
Данил Козлов–1
L.smm34–1
2ТЭ10М-0263–1
Алексей Степанович–1
Sergey Krylov–1

ЧС4Т-341

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E3
Tvornički broj:7208
Identifikacijski broj:11903416
Godina proizvodnje:28.12.1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.11.2006 — передан в депо Балашов.
05.02.2015 — передан в депо Россошь.

Ремонт:
04.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
06.2015 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
06.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
12.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 46

02.09.2024 23:07 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik
Кайф, Макс!
+20
+23 / –3
02.09.2024 23:16 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 18
Вау, чудесное небо, две кнопки!!!)
+10
+14 / –4
02.09.2024 23:51 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Фотостоп?
+12
+12 / –0
03.09.2024 00:18 MSK
Citiraj označeno
DoIIIupak · Лиски
Broj objavljenih fotografija: 22
Всё таки приняли! Красава Макс!
+11
+14 / –3
03.09.2024 01:43 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
Спорная фотка...
+19
+30 / –11
03.09.2024 02:39 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Если рельс было поменьше и угол шире наверное было интереснее? так?
+13
+14 / –1
03.09.2024 05:43 MSK
Citiraj označeno
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (milrood, 03.09.2024):
> Кайф, Макс!

Спасибо!

Цитата (Павел Коршунов, 03.09.2024):
> Фотостоп?

Нет, пропуск пассажирского.

Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2024):
> Если рельс было поменьше и угол шире наверное было интереснее? так?

Наверное. Фоткал с рюкзака и подложенного телефона под объектив, поэтому вышло так.
+11
+11 / –0
03.09.2024 07:20 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 62
Прекрасное фото!
+6
+6 / –0
03.09.2024 07:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 03.09.2024):
> пропуск пассажирского

Прямо на перегоне?
+4
+4 / –0
03.09.2024 08:26 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
На участке от Кривезеровки до Ртищево-2 что только не делают. Постоянно там по неправильному грузовые обгоняли.
+8
+8 / –0
03.09.2024 09:24 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Очень спорная фотография.
Если не сказать резче - что она просто некачественная.
Автору респект за эксперименты и попытку сделать что-то отличное от других.
Но, тем не менее:
1) Звезды размазаны, для астрофотографии нужны совсем другие принципы нежели просто поставить выдержку подлиннее;
2) Это точно электровоз ЧС4Т? Потому что кроме огней буферных и мутного силуэта, окруженного грязным ореолом, я ничего не вижу.
3) Блики от объектива.
4) Лучи неэстетичные и слишком длинные
5) про композицию и говорить нечего.
+22
+33 / –11
03.09.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 200
Сомнительно, но окей.
+11
+12 / –1
03.09.2024 10:28 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (Tagir Dibaev, 03.09.2024):
> Очень спорная фотография.
> Если не сказать резче - что она просто некачественная.
> Автору респект за эксперименты и попытку сделать что-то отличное от других.
> Но, тем не менее:
> 1) Звезды размазаны, для астрофотографии нужны совсем другие принципы нежели просто поставить выдержку подлиннее;
> 2) Это точно электровоз ЧС4Т? Потому что кроме огней буферных и мутного силуэта, окруженного грязным ореолом, я ничего не вижу.
> 3) Блики от объектива.
> 4) Лучи неэстетичные и слишком длинные
> 5) про композицию и говорить нечего.

Чувствую, борьба будет знатной. Замечания поддерживаю. За старания респект, но результат оч сомнительный.
+1
+5 / –4
03.09.2024 11:07 MSK
Citiraj označeno
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 03.09.2024):
> Очень спорная фотография.
> Если не сказать резче - что она просто некачественная.
> Автору респект за эксперименты и попытку сделать что-то отличное от других.
> Но, тем не менее:
> 1) Звезды размазаны, для астрофотографии нужны совсем другие принципы нежели просто поставить выдержку подлиннее;
> 2) Это точно электровоз ЧС4Т? Потому что кроме огней буферных и мутного силуэта, окруженного грязным ореолом, я ничего не вижу.
> 3) Блики от объектива.
> 4) Лучи неэстетичные и слишком длинные
> 5) про композицию и говорить нечего.

Спасибо за отзывы, всё учту, на критику не обижаюсь. Всегда мечтал сделать подобный кадр и вот подловил момент удачный, нельзя было упустить шанс)
Тяжко фоткать без штатива и в полной темноте, особенно когда дует ветер…
Всё учту, буду стараться исправлять ошибки и радовать новыми фотками =)
+18
+18 / –0
03.09.2024 11:10 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
А если б из 20 кадров склеил, был бы всеобщий фапотаж. Только это уже не фото.
–16
+3 / –19
03.09.2024 11:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Окромя бликов не вижу криминала.
+9
+9 / –0
03.09.2024 11:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Фото очень интересное, звёздная ночь- чудесно пойман момент
+7
+7 / –0
03.09.2024 12:39 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 03.09.2024):

> Спасибо за отзывы, всё учту, на критику не обижаюсь. Всегда мечтал сделать подобный кадр и вот подловил момент удачный, нельзя было упустить шанс)
> Тяжко фоткать без штатива и в полной темноте, особенно когда дует ветер…
> Всё учту, буду стараться исправлять ошибки и радовать новыми фотками =)

Тут сильно подвело расположение камеры. Понятно что хочется сделать снимок с красивым ночным небом, но там есть свои нюансы. Первично, конечно, не делать 30 секунд без штатива с автоматической подводкой, из-за этого звезды становятся плывущими линиями. Снимать практически фронтально к сильному источнику света - получить дикие блики которые с большой долей вероятности не уйдут в постобработке.
В идеале, конечно, склеить бы отдельно небо с остальной частью кадра, тогда качество не пострадает, но тут стоянка нужна явно побольше минуты:)

Все равно респект за попытку, я вот третий год не могу решиться сделать качественно, слишком много вводных на которые пока повлиять не могу.
+6
+6 / –0
03.09.2024 13:00 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (KISoloG, 03.09.2024):
> А если б из 20 кадров склеил, был бы всеобщий фапотаж. Только это уже не фото.

Склеивать кадры в астрофотографии не дураки придумали, это техническая необходимость для создания качественного кадра. Благо таких, как вы, отрицающих качественный подход к созданию фоторабот, в мире фотографии почти нет и, как правило, эти немногочисленные люди меняют свои взгляды, когда осваивают навыки качественной фотосъёмки. Чего и вам желаю. Ну и попутно посвящаю фото по теме лично вам, бегите за валерьянкой - https://disk.yandex.ru/i/zlxzSJQgjto2ug
+9
+10 / –1
03.09.2024 13:05 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
> Наверное. Фоткал с рюкзака и подложенного телефона под объектив, поэтому вышло так.

Я сам первые ночные пленочные кадры с чего только не фоткал)))
+6
+6 / –0
03.09.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (Sergey Krylov, 03.09.2024):
> Цитата (KISoloG, 03.09.2024):
> > А если б из 20 кадров склеил, был бы всеобщий фапотаж. Только это уже не фото.
>
> Склеивать кадры в астрофотографии не дураки придумали, это техническая необходимость для создания качественного кадра. Благо таких, как вы, отрицающих качественный подход к созданию фоторабот, в мире фотографии почти нет и, как правило, эти немногочисленные люди меняют свои взгляды, когда осваивают навыки качественной фотосъёмки. Чего и вам желаю. Ну и попутно посвящаю фото по теме лично вам, бегите за валерьянкой - https://disk.yandex.ru/i/zlxzSJQgjto2ug


Сделать два разных кадра просто не было возможности. Во-первых и так напряг с фотографиями в наших краях, а во-вторых я находился на перегоне только с фотиком и рюкзаком. Я астрофотографии делаю давно, учился накладывать две разные фотографии для качественного снимка, но тут в принципе не было такой возможности, надо было делать всё аккуратно и быстро.
+9
+9 / –0
03.09.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 556
Можно было попробовать сначала сфокусироваться на буферные, потом их выключить, и в момент экспонирования очень быстро ими моргнуть, при этом не помешало бы заранее включить подсветку ходовой и машинного отделения. Я ещё иногда подсвечиваю фонариком с теплым светом, неплохо выходит.
+12
+12 / –0
03.09.2024 16:26 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
при всем уважении к автору, но это совсем не то. Какое-то все мыльное и сомнительное.
–4
+6 / –10
03.09.2024 16:27 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2024):
> Сделать два разных кадра просто не было возможности

Вы сделали что могли, исходя из тех возможностей, которые были, это понятно. Лучший кадр - это тот, который ты смог сделать в тех условиях которые были. И вы имеете право грузить то, что хотите.
Хотя некоторые тут любят говорить про "внутренний фильтр" и "самоцензуру" при публикации фотографий.

У меня вопрос к модераторам.
Вы одобряете к публикации этот снимок с кучей дефектов. И я сейчас даже не про творческую составляющую и пресловутое "я художник, я так вижу". Явный брак здесь, явно изображение низкого качества и с сомнительной ценностью. На основании каких критериев принято решение о публикации?
–4
+10 / –14
03.09.2024 16:39 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Народу однако нравится (большенству) даже на конкурс выдвигают) Мне нравится а какието мелочи в придирках, так лучше не публиковатся, сделайте свой сайт красивых поездов, и там придирайтесь к обьективам , фотикам...
+10
+12 / –2
03.09.2024 16:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Серёга 059, 03.09.2024):
> Можно было попробовать сначала сфокусироваться на буферные, потом их выключить, и в момент экспонирования очень быстро ими моргнуть, при этом не помешало бы заранее включить подсветку ходовой и машинного отделения. Я ещё иногда подсвечиваю фонариком с теплым светом, неплохо выходит.

Иногда минутная остановка, там уже как получится...
+8
+8 / –0
03.09.2024 16:55 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (Tagir Dibaev, 03.09.2024):

> У меня вопрос к модераторам.
> Вы одобряете к публикации этот снимок с кучей дефектов. И я сейчас даже не про творческую составляющую и пресловутое "я художник, я так вижу". Явный брак здесь, явно изображение низкого качества и с сомнительной ценностью. На основании каких критериев принято решение о публикации?

По оценкам видно что не все модераторы его одобряют.
Сильно зависит от смены. Есть кто завернет, есть кто пропустит. Обратил внимание, что часто пролетают снимки с сомнительными достоинствами когда часто по мелочи идет придирка. Это неискоренимо на текущем движке или без усечения количества модераторов.
+8
+8 / –0
03.09.2024 17:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Суперское фото!
+4
+4 / –0
03.09.2024 17:33 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Nyanvan, 03.09.2024):
> По оценкам видно что не все модераторы его одобряют.

И сколько тут модераторов интересно?
+1
+2 / –1
03.09.2024 17:38 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (Sergey Krylov, 03.09.2024):
> Ну и попутно посвящаю фото по теме лично вам, бегите за валерьянкой - https://disk.yandex.ru/i/zlxzSJQgjto2ug

Спасибо, я вас услышал)
+1
+2 / –1
03.09.2024 17:49 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2024):
> Цитата (Nyanvan, 03.09.2024):
> > По оценкам видно что не все модераторы его одобряют.
>
> И сколько тут модераторов интересно?

Забавно, но, как оказалось, один. Другие являются редакторами/администраторами. Признаюсь, очернил нескольких людей ненароком
+1
+1 / –0
03.09.2024 18:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это самая необычная фотография на сайте
–4
+2 / –6
03.09.2024 18:33 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 53
Цитата (bo1ng10, 02.09.2024):
> две кнопки

Ничего конкурсного, но фото хорошее!!
+4
+4 / –0
03.09.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
А в Саратовской области часто такое небо чистое и многозвёздное?
+2
+2 / –0
03.09.2024 21:44 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Мое возмущение не касается субъективных характеристик "нравится" и "не нравится". Это вкусовщина. Мне нравится пейзаж, а кому-то детали локомотива. И то, и другое имеет одинаково право на существование.

Я поддерживаю автора в его экспериментах.
Но раз уж предоставился повод, то выскажу свое мнение и недовольство по поводу модерации.

Любой из авторов сайта, кто практикует ночную съемку, может привести кучу примеров собственных отклоненных работ с нелепыми замечаниями в духе "темное" (вообще-то ночью темно), "низкая контрастность" (вообще-то ночью нет контрастных объектов) или "низкое качество изображения" (это вообще универсальная причина отклонения любой работы).

Есть примеры удаления фотографий за якобы монтаж. Ребята, конкретно этот сюжет, который пытался реализовать автор, без монтажа просто нереализуем.

Если сайт назван фотогалереей и среди нас есть люди, выполняющие роль фотомодераторов, то давайте двигаться к четким и понятным техническим (я это подчеркиваю) критериям, по которым работы принимаются или не принимаются на сайт.

Неудачная композиция и низкое качество изображения - это глубоко субъективно. Но когда у вас смазанные звезды и грязное световое пятно в центре кадра - это как называется?
+10
+11 / –1
03.09.2024 21:53 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Это называется «это другое, никто не обязан давать комментариев»
+1
+2 / –1
03.09.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 200
"Вы не Крылов/Улан, чтобы так обрабатывать"
+5
+7 / –2
03.09.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik
Открою секрет: у них тоже фотографии отклоняют наравне с другими авторами. Кто больше экспериментирует, выдает нестандарт для данной галереи, у того красных окантовок вокруг фотки и больше :)
+5
+6 / –1
03.09.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 130
Странно, что обычная жд фотогалерея превратилась в фотогалерею с такими требованиями, что аж жуть…
Стали все мериться у кого объектив длиннее, а у кого диафрагма шире. Народ, надо же экспериментировать, искать подход к обработке и композиции, представлять готовый вариант. Что ж вы сразу минусуете? Я понимаю, да, фотка получилась не прям шедевр, но чё вы так докопались то? Все ошибки учту, буду исправлять, но вы пробовали смотреть на фотографию как фотографию, а не каждый пиксель рассматривать? Для ночной фотографии, где сплошная темнота - это еще думаю нормально (на мой взгляд). Да, звезды не получились идеально, но зачем вы прям всматриваетесь в них? Что вам, Марс не видно там? Или другую галактику не видно? На сайте есть такой, извините, кал, что глаза режет, а вы пристебались к чему-то новому, засрав всё.

Сделайте подобный кадр и я посмотрю на результат, не думаю, что он прям сильно будет отличаться.
+24
+26 / –2
03.09.2024 23:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Какими? Изначально была ваще тупобазовой, но плавно мы пришли даже к художке...
+2
+5 / –3
03.09.2024 23:23 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Читаю Читаю и выскажусь. Я все-таки старой закалки. Я за контент, а потом уже качество, длину экзифа и прочие выдержки, для меня ЧБшный обрезанный ТЭП60 или ЧС2 из 70-х куда ценнее, чем любой кадр условного улана ( при всем уважении).
+9
+10 / –1
04.09.2024 02:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2024):
> Народу однако нравится (большенству) даже на конкурс выдвигают)

Это из серии "столько мух не могут ошибаться"?
Про "большЕнство" - оставим за кадром.
Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2024):
> Народу однако нравится (большенству) даже на конкурс выдвигают) Мне нравится а какието мелочи в придирках, так лучше не публиковатся, сделайте свой сайт красивых поездов, и там придирайтесь к обьективам , фотикам...


Это из серии "столько мух не могут ошибаться"?
Про "большЕнство" - оставим за кадром. Остальные косяки по орфографии и пунктуации (извините, но я не в курсе, говорят ли Вам о чём-то эти слова) - тоже.
–4
+5 / –9
04.09.2024 09:58 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> конкретно этот сюжет, который пытался реализовать автор, без монтажа просто нереализуем.

Вы придераетесь.
–5
+2 / –7
04.09.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 158
При подобных сюжетах с яркими источниками света нужно не забывать снимать с объектива светофильтры, особенно дешёвые.Я на фикс-объективах с утопленной передней линзой их вообще перестал использовать.
+5
+5 / –0
04.09.2024 14:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Сорри, как-то косячно процитировалось выше в сообщении - в итоге текст отчасти задублировался.
+1
+1 / –0
05.09.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
Serg13 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 84
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 03.09.2024):
> Фоткал с рюкзака и подложенного телефона под объектив, поэтому вышло так.
присмотри на WB или Оzone маленький штатив, я за 1000 взял, маленький, компактный (в чехле высота 34см, диаметр примерно 10-13 см), понятно если на работу и так баулы, то не до штативов... А так правильно посоветовали, выключить буферные и чуть попробовать подсветить, в любом случае молодец, лучше что-нибудь пробовать, чем ничего не делать
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.