RailGallery
ТЭП70БС-251
Россия, Башкортостан, перегон Серменево — Белорецк
Russia, Bashkortostan, Sermenovo — Beloretsk stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Сермән — Белорет
Поезд № 7485/7486/7488 Уфа — Белорецк

Автор: Ruslan_galeev__ · Стерлитамак           Дата: 1 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 02.09.2024 09:05 MSK
Просмотров — 1857
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +147 / +42
YouSafe+1
Алексей Кузенков+1
Иван Повалуев+1
railman+1
ТеплаКолос+1
Serg73+1
KaMa+1
Щукин Д.+1
ҚТЖ и РЖД+1
bubuen+1
Юрий Лихачёв+1
Матвей Разгоняев+1
L.smm34+1
Антон Низамутдинов+1
Альберт Альфитович+1
Антон Савченко+1
LASTOR_F+1
Liaz+1
Kra+1
Kostya161+1
Сергей Анфимов+1
2ТЭ10У-0419+1
Рыбак из Саратова+1
topas_932+1
Convoker+1
m1ronY+1
Матвей Боксов+1
Максим Сёмин+1
Сергей Чабин+1
PIROMAN+1
Поморский партизан+1
Селивановский Николай+1
Maybug+1
MvLtPd+1
Dmitriy51+1
Gleb_Kazlou+1
Chmeshka2+1
Александр Заикин+1
40RUS+1
beltrain3+1
Ivan00+1
Roman S.+1
SergeyS.+1
Ivan 2095+1
Rostislav_nakhano+1
Russian Trains+1
Дамир Абдуллин+1
Tagir Dibaev+1
unover+1
grigoriystyazhkin+1
Drid+1
Northern Spirit+1
anton121+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Копылов Н.О.+1
kirOl+1
Alexey_Seligersky+1
Кирилл Широков+1
Kotolet+1
Shturmanbilli+1
m_marix+1
Артём Филатов+1
Novert+1
Кирилл БЧ+1
_Listrigon_+1
Алексей Задонский+1
xxil+1
Иван Раменский+1
Evgeny2510+1
Sancho+1
fantransport29+1
qwerty_qwertovich+1
Даниил Антипов+1
NEVAGABOND+1
Andrey Kolenchikov+1
orskXXI+1
NeVa+1
Nikolay Ryzhov+1
Baton+1
Marat Elektrichka+1
Просто Егор+1
Typhoon+1
Ilyxa73+1
Лосяш+1
Tep70bs-090+1
Mitia_SouthWest+1
максимка теле2+1
avoid+1
MoscowRailfan//+1
matvei.verholyak+1
Pyacegor1ck+1
tars+1
demix_one_love+1
Gvardia+1
Vito+1
sergey1998+1
crazyrussianturist+1
Daniel_Tursunbaev+1
2lowterrain+1
VladTrains183+1
kazyrbaev+1
Nyanvan+1
KaVe+1
andrey92+1
Kaincik+1
rainwaker+1
Ulan3+1
er2r_7015+1
Алексей_198rus+1
Виталий_DSK+1
Айдаров Д+1
FPin+1
IlI+1
Андрей Безбородов+1
Royalist57+1
Leha+1
az_microsoft+1
Никита Бурцев+1
Trains+1
Lag+1
Dimaskalugski+1
VL10K+1
smooth operator+1
Юрий Мокряк+1
No_Name+1
Марс_102+1
Кот80к+1
Сергей Шляпин+1
Danandr+1
Павел Чечулин+1
ЖБИ+1
vg1896+1
Александр193+1
milrood+1
Vlados810+1
andrew_zol+1
ss760+1
sanek_tapok+1
Валентин Самосюк+1
Soldatov_Ilya+1
Данил Козлов+1
Avtomatcik74+1
karelian trains+1
Sergey Lizunov+1
2ЭС6+1
trains_pvk+1
maximus091182+1

ТЭП70БС-251

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3486
Сетевой №:15052152
Построен:05.08.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
12.03.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
24.11.2023 — СР Воронежский ТРЗ, обородован двухпроводной системой отопления поезда и системой для работы по СМЕ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.09.2024 12:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

02.09.2024 09:28 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Спасибо за фото, Руслан!
+15
+16 / –1
02.09.2024 09:47 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 289
Пожалуйста) Удивлен, что за несколько недель никто не запечатлел этот необычный, уникальный и интересный состав. Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире.

Поэтому по пути из Новоабзаково посетил несколько мест около Белорецка.

По солнцу, с видом на горы, со стороны тепловоза. Хороший ракурс от кирки, но там идет ремонт моста, реверс, и всё вокруг занято строителями, не стал к ним лезть.

Поэтому остался второй вариант, который в итоге и был реализован, хотя гор в этом ракурсе маловато.
+11
+11 / –0
02.09.2024 10:49 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 133
Очень круто!
+10
+10 / –0
02.09.2024 14:09 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1643
Двух-системной ласточки для этих краёв не нашлось? А то выглядит как то абсурдно, ибо сюда специально засылать тепловоз, который в этих краях ну совсем больше не под что не пригодится. Если только Магнитогорск -Сибай ещё обслуживать
+3
+5 / –2
02.09.2024 14:39 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Глеб, двухсистемную ласточку искали с 2020 года, если не раньше. В 2025 году ожидается поступление ЭС105, вот и будет двухсистемник. А пока и за такое спасибо.
+4
+6 / –2
02.09.2024 14:48 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 289
Думаю зимой этот маршрут будет продлен до Новоабзаково или даже до Магнитогорска.
Кстати, в пятницу издалека увидел Белорецк - Уфа в "будничном" исполнении. Оказалось, что это, не как я думал, РА1 или РА2, а ЭП2Д под ЭП1! Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.
+7
+7 / –0
02.09.2024 15:04 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
РА2/3 обслуживает маршрут в зимнее время. ЭП2Д+ЭП1 ездит с мая.

Но думаю, что в зимнее время по будням будет ходить РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.
+2
+4 / –2
02.09.2024 15:49 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 138
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире
Давно Айгир стал легкодоступным? :) Работа не позволяет, давно бы сфоткали.

Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Поэтому остался второй вариант, который в итоге и был реализован, хотя гор в этом ракурсе маловато.
Продолжу занудствовать - тема "Финиста" в Уральских горах не раскрыта

Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.
https://disk.yandex.ru/i/YvfqHzyKMH_YoQ
+2
+2 / –0
02.09.2024 15:59 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
А чтоб раскрыть тему Финиста в Уральских горах, обязательно нужен кадр с высоты 100 метров?
+3
+6 / –3
02.09.2024 16:06 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 138
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> А чтоб раскрыть тему Финиста в Уральских горах, обязательно нужен кадр с высоты 100 метров?

Нет. Откуда такие требования? Я вот вообще с щебёнки у путей собираюсь снимать по приезду :)
+4
+4 / –0
02.09.2024 16:35 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Ясно)
+2
+3 / –1
02.09.2024 16:47 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 289
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> Давно Айгир стал легкодоступным? :)
Для жителей Уфы легкодоступен

Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> тема "Финиста" в Уральских горах не раскрыта
Отчасти можно согласиться, как я и написал, гор на моем снимке маловато
Для меня всё-таки первична была тема именно с сочетанием ТЭП70 и Финиста
Наверное хорошо бы подыскать место от Инзера до Серменево, не слишком высоко, но и не слишком впритык. Ну и, опять же, к вопросу о доступности такого места...

Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> https://disk.yandex.ru/i/YvfqHzyKMH_YoQ
Ну на сайте этого кадра всё-таки нет

Цитата (milrood, 02.09.2024):
> обязательно нужен кадр с высоты 100 метров?
Тоже замечал, что пассажирские вагоны вблизи и при этом с высоты... крыши выглядят плохо
+2
+2 / –0
02.09.2024 17:15 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 138
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Ну на сайте этого кадра всё-таки нет
Жизнь не ограничивается сайтом :)

Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Для жителей Уфы легкодоступен
В контексте съёмки поездов, тот факт, что туда нужно ехать только на поезде, который идёт пару раз в сутки, либо идти несколько часов пешком, а затем искать место для ночёвки и всё это ради съёмки пары кадров, априори делает это место не самым доступным не только жителям Уфы, но и даже близлежащего Инзера.
+1
+1 / –0
02.09.2024 17:48 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.

В РА3 с комфортом всё в порядке. Сиденья даже удобнее, чем в Ласточке.
0
+2 / –2
02.09.2024 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошее фото и ожидаемо.
+1
+2 / –1
02.09.2024 21:44 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 46
Интересная конечно идея запуска электрички где меняется напряжение) Ждём Финист под ЭП1))
+3
+3 / –0
02.09.2024 21:48 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Неоднократно обсуждалось - так не делается потому что ЭП1 не способен питать электропоезда. В том числе и Финист.
+2
+4 / –2
02.09.2024 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото супер, но то что по электрифицированному участку таскают тепловозом — это натуральный колхоз, как ни крути.
Лучше уж дождаться выпуска ЭС105 и закупить в Дёмское депо, и после этого по-человечески пускать их до Магнитогорска, чем колхозно тащить тепловозом. Понимаю, если участок неэлектрифицирован, тогда да, без тепловоза никак, но тут — колхоз.
Либо пусть ЭП1 отправляют на электровозоремонтные заводы и оснащают всем необходимым для питания Ласточек и Финистов.
+2
+4 / –2
02.09.2024 21:55 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.
–2
+3 / –5
02.09.2024 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.

Ага, и получится, как с Крымским мостом, обещали электрифицировать, а в итоге и по сей день тепловозы ездят там. Давно уже с Тамани до Джанкоя сделали бы электрифицированную линию...
+2
+3 / –1
02.09.2024 22:06 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Поступление электропоезда серии ЭС105 в моторвагонное депо Дёма ожидается в 2025 году.
+4
+4 / –0
02.09.2024 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> РА2/3 обслуживает маршрут в зимнее время. ЭП2Д+ЭП1 ездит с мая.
>
> Но думаю, что в зимнее время по будням будет ходить РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.

А я если что думал это эп2д перемещают куда-то.
0
+0 / –0
02.09.2024 22:13 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 138
Цитата (Артур Челомбиев, 02.09.2024):
> Лучше уж дождаться выпуска ЭС105

Не лучше. Если есть возможность улучшать комфорт перевозок, то нужно это делать. И не ждать абстрактных поездов. "Финист" при всех его недостатках по-прежнему остаётся лучшим российским электропоездом по уровню комфорта, поэтому замена им даже ЭП2Д - это шаг вперёд. А если вам режет глаз этот "гибрид" - не смотрите. Ваши душевные терзания поймут разве что несколько десятков фанатов, а сотни ежедневно перемещающихся на "Финисте" пассажиров покрутят пальцем у виска, когда вы им озвучите свою позицию
+7
+7 / –0
02.09.2024 22:16 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
Вот да. Главное, что сейчас он ездит хорошо, и пассажиры довольны. Едет? Едет. Комфорт как в Ласточке есть? Есть. Если смотреть со стороны пассажира, всё реализовано достаточно круто
+4
+6 / –2
03.09.2024 07:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 02.09.2024):
> В РА3 с комфортом всё в порядке. Сиденья даже удобнее, чем в Ласточке

Дело вкуса, конечно. Спина охреневает уже после часа езды.
–3
+0 / –3
03.09.2024 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверно проблемы не в креслах тогда, а в спине. Если через полчаса охреневает..
0
+1 / –1
03.09.2024 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во-первых, не через полчаса, а час; во-вторых, далеко не только у меня одного. Жалоб на неудобные кресла в РА_три просто неисчислимое количество.
–1
+0 / –1
03.09.2024 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 96
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Пожалуйста) Удивлен, что за несколько недель никто не запечатлел этот необычный, уникальный и интересный состав. Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире.

Я его снимал с этим тепловозом 31 августа, но фото не приняли. Буду на сайт паровоз выкладывать.
+1
+1 / –0
03.09.2024 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 96
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Кстати, в пятницу издалека увидел Белорецк - Уфа в "будничном" исполнении. Оказалось, что это, не как я думал, РА1 или РА2, а ЭП2Д под ЭП1! Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.


Я ЭП1+ЭП2Д в пятницу снял,на видео тоже. Фото тоже наверное не примут.
0
+0 / –0
03.09.2024 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 96
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> Неоднократно обсуждалось - так не делается потому что ЭП1 не способен питать электропоезда. В том числе и Финист.

В пятницу ехал ЭП1 +ЭП2Д со стороны Айгира.
+1
+1 / –0
03.09.2024 09:49 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 260 · Общий редактор / Редактор
А он и не питает ЭП2Д. Поэтому так делают только до холодов.
+1
+1 / –0
03.09.2024 11:15 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 289
Цитата (Альберт Альфитович, 03.09.2024):
> Буду на сайт паровоз выкладывать
Цитата (Альберт Альфитович, 03.09.2024):
> Я ЭП1+ЭП2Д в пятницу снял
Жду!
0
+0 / –0
06.09.2024 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> И не ждать абстрактных поездов. "Финист" при всех его недостатках по-прежнему остаётся лучшим российским электропоездом по уровню комфорта, поэтому замена им даже ЭП2Д - это шаг вперёд.

Ему бы еще низкопольную версию как у оригинала то было бы вообще отлично. А сейчас это ПС для Москвы и Питера.
–1
+1 / –2
06.09.2024 10:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет
0
+1 / –1
06.09.2024 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 151
"Финисты" будут "разлетаться как горячие пирожки" в России и за пределами тоже, впереди ещё столько проектов и производство высокоскоростных поездов.
Красивый поезд, спасибо за первое фото "тандема" БС и "Финиста".
+1
+3 / –2
07.09.2024 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 06.09.2024):
> "Финисты" будут "разлетаться как горячие пирожки" в России и за пределами тоже,

Высокопольники за пределами спросом не пользуются, так что насчет "разлетаться" перебор.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.