Цитата (Dmitriy51, 29.08.2024): > Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024): > > В 2022 году перекинули в безопасное место > > профиль тяжёлый
Ну не совсем в профиле дело, потому что оны бы могли ездить где с профилем проблем нет(Самбор, Стрый, Львов, Мостиска) Просто ЛЖД не в надобность использовать ВЛ8М, потому что грузоперевозки у нас маленькие. Да и если надо будет то запустят какой-то ВЛ8М, они же все еще на ходу, но некоторым бы не помешал какой-нибудь ТР3 или КР
Насчет ЧС2 то остались только КРП . Но они все ездят на Польшу так как ВЛ10-14хх там не проходят через границу. ВЛ8 сам видел в эксплуатации в 2021 году но это была тестовая работа ВЛ8М в на тяжёлом участке пути.
Цитата (Dmitriy51, 29.08.2024): > Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024): > > В 2022 году перекинули в безопасное место> > А, совсем забыл об этом. Ну видимо многие машины тут стоят, а работать не могут, ибо профиль тяжёлый> Цитата (Vadikano, 29.08.2024): > Цитата (Dmitriy51, 29.08.2024): > > Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024): > > > В 2022 году перекинули в безопасное место> > > > профиль тяжёлый> > Ну не совсем в профиле дело, потому что оны бы могли ездить где с профилем проблем нет(Самбор, Стрый, Львов, Мостиска). Просто ЛЖД не в надобность использовать ВЛ8М, потому что грузоперевозки у нас маленькие. ...> Ну, как-то тяжелый профиль пути Ужокского перевала (участок Львов - Самбор-Сянки-Ужгород) и особо тяжелый профиль пути Бескидского перевала с предельными уклонами до 32 тыс. (участок Львов-Лавочне-Воловец-Мукачево) - второй по тяжести на сети железных дорог СССР после Сурамского перевала в Грузии с предельными уклонами в 38 тыс. - никак не помешали работе электровозов ВЛ8 со второй половины 50-х практически до середины 70-х в депо Львов-Запад и в депо Мукачево. И грузоперевозки тогда в Карпатах были совсем не маленькие.
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.08.2024): > В 20-м или 21-ом году были передачи во Львов ВЛ8 и ЧС2. Не долго они проработали, видимо действительно тяжеловато.
В 2018-м тут ездили ВЛ82М, ВЛ8/М, ЧС2 и т.д., но явно не в 2020-2021 годах.
В 1989 году изучал такие древние железяки и работал помощником на них в Красном Лимане. В ВЛ-8 никаких бытовых условий нет. Еду разогревали на обогревателе, а ещё ходила байка что одного машиниста приспичило и он на ходу повиснув на дверных поручнях справил нужду.
Цитата (Iurii, 30.08.2024): > В 1989 году изучал такие древние железяки и работал помощником на них в Красном Лимане. В ВЛ-8 никаких бытовых условий нет. Еду разогревали на обогревателе, а ещё ходила байка что одного машиниста приспичило и он на ходу повиснув на дверных поручнях справил нужду.
Link