RailGallery
3М62У-0045
Россия, Амурская область, станция Февральск
Russia, Amur region, Fevralsk station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 26 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 27.08.2024 15:13 MSK
Просмотров — 1800
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +111
Матвей Воскресенский+1
tmn_72+1
Gvardia+1
Белкин Андрей+1
Лебедевский+1
Maybug+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
m_marix+1
Лосяш+1
imz+1
Northern Spirit+1
kuryanovsky+1
Kra+1
Артём Филатов+1
Илья Сергеевич+1
Даниил Ищенко+1
Gleb_Kazlou+1
Михаил Григоров+1
Алексей Задонский+1
Winston Blue+1
electrizis+1
Андрей Безбородов+1
Владислав Завальнюк+1
NikZD95+1
Aeronaut+1
railman+1
Fedor4ik+1
sanek_tapok+1
Tvans+1
Sergey_Permk159+1
Rostislav_nakhano+1
ТеплаКолос+1
Avtomatcik74+1
WEST+1
Дмитрий Денисенко+1
Ilyxa73+1
Maxim+1
Kotolet+1
vik1222+1
ҚТЖ и РЖД+1
TiimoKTR+1
Копылов Н.О.+1
VL10K+1
Mr.Sapsan+1
Антон Докучаев+1
train_loveTT+1
Виталий_DSK+1
ZDSergo+1
Levunti+1
Kaincik+1
Никита П.+1
Никита Лапин+1
frunzenecc+1
Ivan00+1
Dmitriy51+1
LASTOR_F+1
Сергей Шляпин+1
AlexG20+1
Transport_moscow+1
Loko+1
egor_zhdanovich_+1
2lowterrain+1
Антон Низамутдинов+1
kirOl+1
RiV+1
EcoRails+1
sergey1998+1
orskXXI+1
crazyrussianturist+1
Поморский партизан+1
Юрий+1
ALexeych+1
Diesel1672+1
Dmitriy Vasilev+1
Орлов З.В.+1
2ТЭ10У-0419+1
Danandr+1
bubuen+1
Marat Elektrichka+1
kosteg+1
Антон Савченко+1
Иван Раменский+1
Алексей Степанович+1
Даня62+1
nbelz+1
ЖБИ+1
DSP+1
VL80T980+1
lumberjack+1
The Shakhbuzovs+1
RailDmitrov+1
Кот80к+1
FPin+1
Liaz+1
ВЛ10У+1
Янис Витолс+1
Сергей Анфимов+1
andrew_zol+1
grigoriystyazhkin+1
Павел Чечулин+1
Leha+1
avoid+1
VladTrains183+1
fantransport29+1
Дмитрий Закутный+1
iva-savickii+1
trains_pvk+1
01-06+1
matvei.verholyak+1
milrood+1
Александр193+1

3М62У-0045

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5973/5974/5975
Сетевой №:16350894/16350903/16360893
Построен:05.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ЖД
01.1990 — передан в депо Медвежья Гора
12.2000 — передан в депо Суоярви
__.2005 — передан в депо Кемь
07.2015 — передан в депо Великие Луки (в связи с реорганизацией парка)
06.2017 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
10.2004 — КР
__.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки
02.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ (секции АБ), установлены дизели 2Д49
__.2020 — ТР-3 депо Петрозаводск
07.2023 — СР СЛД-28 Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:26.08.2024 10:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

27.08.2024 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3 вопроса.
1) "Святой Пантелеймон" будет регулярно ездить или по определённым периодам или это разовая акция?
2) Машки за ним закреплены на постоянной основе, как с поездом Деда Мороза или найдутся другие локомотивы?
3) Если же всё-таки не на постоянку, то какова будет их дальнейшая судьба (потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение или пустят под поезд Деда Мороза?)?
+18
+18 / –0
27.08.2024 19:13 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 534
Приятное зрелище!
+13
+13 / –0
27.08.2024 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думал она одна, а их две оказывается
+15
+15 / –0
27.08.2024 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
+3
+5 / –2
27.08.2024 21:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной
+19
+19 / –0
27.08.2024 21:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 381
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.
+7
+7 / –0
27.08.2024 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

Про это уже шутили: https://railgallery.ru/photo/228309/?top=1#588167
+1
+1 / –0
27.08.2024 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> > односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
>
> По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.

А в чём разница "СМЕТ" от "простой СМЕ"?
+2
+2 / –0
28.08.2024 01:14 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
СМЕТ - телемеханическая, на БСе объединяется всё по CAN каналу и УОИ дружат между собой. СМЕ - секции между собой дружат по межсекционным соединениям, как, например, 2ТЭ116
+6
+6 / –0
28.08.2024 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ
+1
+1 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 153
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной

Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
–5
+7 / –12
28.08.2024 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Паровозыч, 27.08.2024):
> потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение

А зачем ЭПТ разбирать? Она и сейчас грузовые может водить на пневматических тормозах. Вот грузопассажирская версия Дончака: там и ЭПТ, и 2 вида воздухораспределителей, и электроотопление вагонов - легко всё переключается за считанные минуты - и поехали, хоть с грузовым, хоть с пассажирским.

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> зачем использовать трёхсекционный локомотив

2 секции на тягу (поезд где угодно, на любом профиле может ездить, одной м.б. мало), одна отбор мощности для электроснабжения состава. Вероятнее всего так. Как зимой на участке Тамань-Пасс - Джанкой дают два ТЭП70БС.
+1
+1 / –0
28.08.2024 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Димас, 28.08.2024):
> Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ

В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
+1
+1 / –0
28.08.2024 12:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...

Не простим; точно. А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна? Про школу, Максим Олегович, так и быть, я вас спрашивать не стану
+11
+12 / –1
28.08.2024 13:34 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна?

Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%
+4
+4 / –0
28.08.2024 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 брата встретились..
+1
+1 / –0
28.08.2024 13:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
> с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
> с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%

Ключевое здесь:
> Если 1 секция безотказно доедет

Так что поберегите клавишу «9»
+3
+4 / –1
28.08.2024 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?

Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
+3
+3 / –0
28.08.2024 13:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 153
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
+1
+3 / –2
28.08.2024 13:57 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Так что поберегите клавишу «9»

Не удалось понять вашу мысль.
С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.
+2
+2 / –0
28.08.2024 14:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной
> Если
+3
+4 / –1
28.08.2024 15:04 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Что не учел? Нужно было формулу в общем виде написать?
+2
+2 / –0
28.08.2024 15:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?
+3
+4 / –1
28.08.2024 15:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 153
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - доедем.. А оно вот как...

Странно, что по вашей логике основным тепловозом в пассажирских не является 3М62У. Наверное, кругом дураки сидят, от конструкторов и заводов, до заказчика и потребителя, что выпускают односекционные пассажирские тепловозы. Не думают они о надёжности! Надо не 3, лучше 5-6 секций, чтобы наверняка доехать (но и это не точно)!
+1
+4 / –3
28.08.2024 15:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Многие ли пассажирские поезда из тех, что ездят под одиночными локомотивами, проезжают по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Многие ли одиночные пассажирские локомотивы были расчитаны на работу под поездами, проезжающими по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Дураки ли сидели в КБ «Южное», МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?
+8
+9 / –1
28.08.2024 15:18 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?

Если вы не можете выразить свою мысль доступно, именно это будет происходить.
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?
+5
+5 / –0
28.08.2024 15:33 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Взять и выразить ее прямо, не прибегая к намекам наподобие

Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Ключевое здесь:
> > Если 1 секция безотказно доедет
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А я и выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад — аккурат перед тем, как вы спросили, что вы не учли, дав ответ на этот вопрос ещё до того, как вы его задали
+4
+4 / –0
28.08.2024 15:41 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?

А попробуйте отдельно рассмотреть вероятности отказа одной секции, которые не приводят к отказу остальных секций и позволяют тепловозу продолжать движение. Ну и вероятности отказа, которые потребуют прекратить движение всего тепловоза.
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это уже не ко мне: вероятности вывожу не я
+5
+5 / –0
28.08.2024 16:15 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад

Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?
+1
+1 / –0
28.08.2024 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, кстати, это там ТЭ25 выглядывает?

P.S. Я специально написал тэ25, потому что с такого ракурса крайне проблематично определить количество секций и более точно модель локомотива
+1
+1 / –0
28.08.2024 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?

Поезд БЖРК ("Молодец") вели 3 тепловоза М62, при боевом развертывании поезд делился на 3 части и во главе каждой части становился тепловоз и каждая часть могла разъехаться на любое расстояние. В каждой части находилась пусковая установка с ракетой. БЖРК всегда был в боевой готовности хоть в составе полного поезда или поделенного на части. Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. На музейной площатке в Санкт-Петербурге находится часть этого поезда. При передаче тепловозов М62 с МО в депо МПС, тепловозы становились ДМ62.
+4
+4 / –0
28.08.2024 17:51 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 542
Цитата (Паровозыч, 28.08.2024):
> там ТЭ25 выглядывает?

2ТЭ25А, может быть в две и в три секции, "тритязь"
+1
+1 / –0
28.08.2024 19:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?

А она и без него выражена совершенно доступно. Но так и быть, повторю это слово из четырёх букв в третий и четвёртый раз, чтобы из контекста не выпасть:

Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%

Цитата (xxil, 28.08.2024):
> С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной
> > Если

Вопрос знатокам: надо ли обладать специальным железнодорожным образованием, чтобы понять, что словом «если» (повторю-ка его и в пятый раз) вы сами же сделали очень грубое допущение, которым никак нельзя пренебречь, тем более, если присутствовать на сайте далеко не первый день и знать, что нет ничего, что никогда бы не ломалось? Не пытайтесь на пустом месте демагогию разводить — в конечном итоге это бьёт по вашему же реноме
+4
+4 / –0
28.08.2024 19:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> Поезд БЖРК ("Молодец") вели 3 тепловоза М62, при боевом развертывании поезд делился на 3 части и во главе каждой части становился тепловоз и каждая часть могла разъехаться на любое расстояние. В каждой части находилась пусковая установка с ракетой. БЖРК всегда был в боевой готовности хоть в составе полного поезда или поделенного на части. Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. На музейной площатке в Санкт-Петербурге находится часть этого поезда. При передаче тепловозов М62 с МО в депо МПС, тепловозы становились ДМ62.

Безусловно, однако до момента развёртывания именно наличие трёх тепловозов во главе состава обеспечивали ему бо́льшую автономность во время патрулирования. Это не говоря уже о том, как у них была устроена система дозаправки — это вообще отдельная песня
+4
+4 / –0
28.08.2024 21:17 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> словом «если» (повторю-ка его и в пятый раз) вы сами же сделали очень грубое допущение, которым никак нельзя пренебречь,

Большое спасибо, что нашли время для конструктивного диалога. Вы считаете, что 99% - слишком неточно, а надо было брать 50-60? Или сам расчёт слишком упрощен по сравнению с тем, который предложил г-н М.Ivanov?
0
+1 / –1
28.08.2024 23:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А если серьёзно?
+4
+4 / –0
28.08.2024 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):

> Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать.

Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?
0
+3 / –3
28.08.2024 23:49 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> А если серьёзно?

Что вам мешает ответить на простой вопрос?
0
+0 / –0
28.08.2024 23:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Его несерьёзность
+1
+1 / –0
29.08.2024 00:26 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Напрасно ищете подвох. Объясните прямо, где у меня ошибка.
0
+0 / –0
29.08.2024 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Плотников П, 28.08.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
>
> > Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать.
>
> Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?

Пётр, информация общедоступная ещё с конца 20 века, сейчас гугл перед Вами - жмите, спасибо за вопрос, Вам плюс, рассматриваю Ваши фото на сайте, очень красивые и интересные, ставлю лайки!
0
+0 / –0
29.08.2024 09:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 29.08.2024):
> Напрасно ищете подвох. Объясните прямо, где у меня ошибка.

Ну раз подвоха действительно нет, то да: M.Ivanov гораздо ближе к истине
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.