RailGallery
ТЭП70-0139
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Автор фото Григоров Иван.

Прислал Muller · БЧ           Дата: 29 сентября 2005 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.08.2024 00:19 MSK
Просмотров — 855
Подробная информация

ТЭП70-0139

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2479
Сетевой №:15041395
Построен:01.11.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2012 — передан в депо Иваново
09.2018 — передан в депо Котлас

Ремонт:
01.2000 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
12.2006 — КР Воронежский ТРЗ
09.2011 — срок службы продлён до 2028 г.
__.2014 — СР Воронежский ТРЗ
12.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P72
Время съёмки:29.09.2005 12:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.08.2024 01:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Приятно посмотреть, хотя и не приветствую загаживание хромированных деталей краской...
+6
+6 / –0
27.08.2024 07:57 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Ну вот был какой-то период в те года, подводили белым иногда хром, номерные знаки, БФы, дверь вон тоже.
+4
+4 / –0
27.08.2024 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Буферные не включали тогда?
+1
+1 / –0
27.08.2024 08:47 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Получается нет. Не помню, что там ИСИ на тот момент говорила. Буду, вероятно, еще фото грузить с того похожа, посмотрим.
+3
+3 / –0
27.08.2024 13:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Буферными то по ИСИ должен был быть осигнален, а вот маразм с круглосуточным прожектором как раз только подкрадывался.
+3
+4 / –1
27.08.2024 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я прежде чем спросить, посмотрел фото на паровозе за 2005-й год - очень много без буферных едут.
+3
+3 / –0
27.08.2024 17:15 MSK
Ссылка
Diesel70 · Окт
Фото: 4
Вот и окраска Варшавы ТЧ-14, цвета как они есть! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
27.08.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> маразм с круглосуточным прожектором
Наоборот — поезд за несколько километров видно даже в самый ясный полдень, в отличие от не горящего прожектора.
+5
+6 / –1
27.08.2024 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь получается, не все пути электрифицированы? И что за поезд, он везет, возможно СПб - Витебск?
0
+0 / –0
27.08.2024 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Под ПДС не электрифицированы, поезд Гомельский, правда не пойму почему он здесь 083 обозван. https://www.pskovrail.ru/2006/raspisanie_dno2005.jpg
0
+0 / –0
28.08.2024 11:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 179
В то время буферные только скоростные включали, кто быстро ездил и на ГХ. Смотрите фото в сети лучше!
+1
+1 / –0
28.08.2024 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 2006-м днём стали включать
0
+0 / –0
28.08.2024 23:41 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Если пустят, сейчас еще фото будут с того похожа. Кто в теме, может даже лица на фото узнает)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.