RailGallery
Московская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Московская область, перегон Бирюлёво-Товарная — Домодедово
Russia, Moscow region, Biryulyovo-Tovarnaya — Domodedovo stretch
Задымление у состава по пл. Расторгуево

Автор: AlexEf · Мск           Дата: 14 июля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.03.2022 09:02 MSK
Просмотров — 1373
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G5
Время съёмки:14.07.2004 10:49
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:28.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

24.03.2022 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего пассажиры в салоне?Вроде даже если задымление то машинист объявляет эвакуацию из поезда,или нет?
+6
+6 / –0
25.03.2022 10:06 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Захар, 24.03.2022):
> А чего пассажиры в салоне?Вроде даже если задымление то машинист объявляет эвакуацию из поезда,или нет?

Суровые русские, для нас это не помеха :)
0
+1 / –1
25.03.2022 12:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну как бы то ни было, а в середине 00-х тепличного народа было всяко поменьше, и подобные ситуации воспринимались сравнительно равнодушно.

И как то без таких вот персонажей обходилось (год 18-19 на память, ссылок по СМИ не нашел, хотя шухеру тогда наделалось знатно)
https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album
+5
+5 / –0
25.03.2022 13:06 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Захар, 24.03.2022):
> А чего пассажиры в салоне?Вроде даже если задымление то машинист объявляет эвакуацию из поезда,или нет?

Бгг, сам как-то дымился в Поварово, выводишь такой пассажиров, на их места садятся другие: "О, свободные места". https://memepedia.ru/wp-content/uploads/...ine.png
+3
+3 / –0
25.03.2022 13:10 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Попался, как-то дымящий "Ермак", на перегоне
0
+0 / –0
25.03.2022 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album

Если отбросить все эмоции, то единственное что могу сказать - впечатлительная барышня...
+3
+3 / –0
25.03.2022 13:52 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 50
я было ехал на ЭР1, выехали с Остряково, остановились на 1450км - из под вагона дым.
и до Симферополя ТЧМП сидел в салоне с огнетушителем в руках и переодически "пшикал" в открытый люк в полу :-)
+1
+1 / –0
25.03.2022 17:08 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> > https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album
>
> Если отбросить все эмоции, то единственное что могу сказать - впечатлительная барышня...

... "Завтра поеду с мужем...". На машине поедет, надо полагать. Барышня уверена, что это безопаснее. Не знает она, что вероятность отправиться в мир иной прямо из кресла "тачки" в 1000 раз выше, чем из салона электрички )
+5
+6 / –1
25.03.2022 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Кто их знает, вдруг на пару с мужем впечатляться будут :)
+2
+2 / –0
25.03.2022 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Захар, 24.03.2022):
> А чего пассажиры в салоне? Вроде даже если задымление то машинист объявляет эвакуацию из поезда или нет?

Куда предлагаете эвакуировать пассажиров? На щебень, чтобы ноги поломали?

Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!
+11
+11 / –0
25.03.2022 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Саш, в данном случае поезд у платформы Расторгуево остановился, но всем же интересно посмотреть)
0
+0 / –0
25.03.2022 23:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (А. Тимохин, 25.03.2022):
> Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!

Это точно, главно едем))) про историю 90х главного/северного хода позже раскажу.
Омобенно про первый вагон для курящих.
+5
+5 / –0
26.03.2022 09:37 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Расторгуево? Не могу врубиться, давно там не был! Т.е. снято с платформы "в Москву"?
+1
+1 / –0
26.03.2022 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Да
0
+0 / –0
01.04.2022 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> без таких вот персонажей обходилось

Да уж, Артур. Ржал без остановки минуты 4. Особенно доставили фразы про "пьяного электрика", "неопытного водителя", "старый ЭД4М 300-х №№ в 2018/19" и "прощание с родственниками". Вот прям перед глазами картина известного пожара на Дмитровском шоссе в 1993 году, если в тот момент уже были бы нынешние "модебильники" с камерами...уж сколько тогда народу полегло бы, а не 14 сгоревших заживо в троллейбусе и 5 на шоссе, попавших в огненную "стену".
P.S.: фото 2004 года, а ведь уже тогда "снимальщики" были - то же цунами на Шри-Ланке вспомнить. И вех этих "снимальщиков" потом в груз-200 кидали.
P.P.S.: хотя и "снимальщики" иной раз могут быть полезны - например крушение захваченного эфиопского Боинг-767 в 1996 году у Коморских островов было снято на VHS-ку целиком(самое задокументированное крушение в истории)
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.