RailGallery
ЭТ2М-126
Россия, Ленинградская область, перегон Мга — Назия
Russia, Leningrad region, Mga — Naziya stretch

Автор: Aleksandr A330 · Окт           Дата: 15 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.08.2024 11:35 MSK
Просмотров — 899
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +94 / +32
babaevo+1
Kostyan_Piterski+1
electron+1
vg1896+1
Dmitriy51+1
Сергей Шляпин+1
orskXXI+1
Master008+1
ZORRO+1
Kaincik+1
Анатолий Нагорнов+1
ZDSergo+1
HoldFast+1
railman+1
Доширак+1
pilot_motor+1
iron_batonov+1
Tokarev Danila+1
КЖД TRAINS+1
smooth operator+1
Артём Филатов+1
Lag+1
Smiroll+1
2lowterrain+1
ҚТЖ и РЖД+1
nbelz+1
Алексей Кузенков+1
piter+1
matvei.verholyak+1
Silbervogel+1
anton121+1
andr2110+1
Алексей Задонский+1
Матвей Воскресенский+1
Zdryam+1
bo1ng10+1
Egorych193+1
demix_one_love+1
Santermanter+1
Gromov+1
qwerty_qwertovich+1
Алексей Куриленко+1
arsmm+1
Никита Бурцев+1
vik1222+1
Михаил Григоров+1
unover+1
s.gulaev+1
Danandr+1
Kostya161+1
YouSafe+1
Alexey Benera+1
Матвей Разгоняев+1
Киток+1
RailDmitrov+1
ED4M+1
VladTrains183+1
ЖБИ+1
Zhekatrack+1
Валентин Самосюк+1
Vadikano+1
Semyon Ivanov+1
Nyanvan+1
EmPeR1oR+1
lvs97a+1
Dimas_2174+1
Ruslan_galeev__+1
Northern Spirit+1
Soldatov_Ilya+1
vaporchrome+1
kirOl+1
er2r_7015+1
RSTPOFF+1
Ivan00+1
rainwaker+1
Дядя Кит+1
avoid+1
Marat Elektrichka+1
Максим Сёмин+1
grigoriystyazhkin+1
LASTOR_F+1
karelian trains+1
ЭТ2М-068+1
Иван Раменский+1
Егор Шорохов+1
Alexander.Masov+1
3ES4K-076+1
Demos+1
mhll17+1
sanek_tapok+1
trains_pvk+1
Сергей Анфимов+1
Ulan3+1
KISoloG+1
Антон Савченко+1
andrew_zol+1
L.smm34+1
Александр193+1
genius21–1
Максим Горький–1
Франт–1
Bremze–1

ЭТ2М-126

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:04.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д, эксплуатировался в модульном движении
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с вагонами 10107, 12204)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146543
02 — 13211966
03 — 13368840
04 — 13211974
09 — 13146550
10 — 13211982

Ремонт:
05.2017 г. КР-1 Московский ЛРЗ
08.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.08.2024 11:40 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Годно, но технически бы доработать и отправить на замену.

Смущают зелёные ХА на проводах, небольшой завал вправо и недошарпинг.
+15
+16 / –1
15.08.2024 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос насчет ЭТ2М на питерском узле: правда ли, что у них весь низ кузова уже "в труху"?
+1
+1 / –0
15.08.2024 13:14 MSK
Ссылка
vaporchrome · Яккима
Фото: 53 · Редактор
Цитата (Maxtravel198728, 15.08.2024):
> низ кузова уже "в труху"

про низ не буду говорить, ибо не наблюдал, но могу сказать что по верху полы в тамбурах, в т.ч. служебных, даже в свежих демихах довольно часто покрыты недурным слоем ижанита
+4
+4 / –0
15.08.2024 14:48 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 23
На конкурс , сань!
0
+5 / –5
23.09.2024 00:54 MSK
Ссылка
vaporchrome · Яккима
Фото: 53 · Редактор
Цитата (bubuen, 15.08.2024):
> ибо не наблюдал

обновление - последнее время намеренно осматривал подвагонку и на торжках, и на демихах, итог - полный порядок. ситуация с тамбурами не поменялась, в ЭТ2-021 под резиновым покрытием нет пола в одном месте, резина там прогибается под ногой. так что больше страдает всё таки салонная часть кузовов
+1
+1 / –0
23.09.2024 00:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Сгнившая фанера, которая настилает пол - это нормально. Все таки машины ходят на крупном узле с реагентами к тому же, линолеум пола определенно не может быть герметичным, и вот результат. Смотреть надо как поживают Z-образные профили и юбки кузова.
Фанера - расходник, ее бывает и при ТР-3 частично меняют.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.