Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д, эксплуатировался в модульном движении
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с вагонами 10107, 12204)
Цитата (Maxtravel198728, 15.08.2024): > низ кузова уже "в труху"
про низ не буду говорить, ибо не наблюдал, но могу сказать что по верху полы в тамбурах, в т.ч. служебных, даже в свежих демихах довольно часто покрыты недурным слоем ижанита
обновление - последнее время намеренно осматривал подвагонку и на торжках, и на демихах, итог - полный порядок. ситуация с тамбурами не поменялась, в ЭТ2-021 под резиновым покрытием нет пола в одном месте, резина там прогибается под ногой. так что больше страдает всё таки салонная часть кузовов
Сгнившая фанера, которая настилает пол - это нормально. Все таки машины ходят на крупном узле с реагентами к тому же, линолеум пола определенно не может быть герметичным, и вот результат. Смотреть надо как поживают Z-образные профили и юбки кузова. Фанера - расходник, ее бывает и при ТР-3 частично меняют.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link