Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ЖД
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
08.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Красивое фото, симпатичные электровозы. Просто спрошу, а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа? Или, например, стекло по-другому защищено при транспортировке? Я не знаю местных условий или правил, поэтому буду рад, если кто-то объяснит мне это. В Чешской Республике, когда мы тянем другой локомотив с электровозом, нам приходится использовать передний пантограф, чтобы не повредить окно.
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024): > Красивое фото, симпатичные электровозы. Просто спрошу, а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа? Или, например, стекло по-другому защищено при транспортировке? Я не знаю местных условий или правил, поэтому буду рад, если кто-то объяснит мне это. В Чешской Республике, когда мы тянем другой локомотив с электровозом, нам приходится использовать передний пантограф, чтобы не повредить окно.
Ничего там не повредится. Максимум, лобовое стекло просто запачкается.
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024): > а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа?
Такое вряд ли может случиться. Максимум запачкаются графитной пылью, что например можно наблюдать на стёклах электровозов, долгое время катающих в системе...
Нет там ни искр "из пантографа", ни графитной пыли.
На токоприемниках ТАсС-16-02 пассажирских электровозов устанавливаются полозы с металлокерамическими контактными пластинами типа ВЖЗП по ТУ-32 ЦТ-2041-97 (Пластины контактные в монослойном и биметаллическом исполнении из порошкового материала, пропитанные сплавом С05). Т.е. спеченный металлический порошок. Угольные (графитные) вставки на полозах используют на грузовых электровозах, хотя всё чаще тоже ставят металлокерамику. И угольной пылью не пачкают, и срок службы в разы больше. Несравнимо лучше токосъем зимой при инее и наледи.
Искр практически нет, т.к. лето. Искрение появляется зимой из-за нарушения контакта токосъемных пластин с проводом. Для лобового стекла прицепленного сзади локомотива это не опасно.
Цитата (Антон1984, 13.08.2024): > Металлокерамика тоже пачкает хоть и не так сильно.
Ну, это по мелочи, чуть тряпочкой протереть... Странно только вопрос про искры, которые могут повредить стекло, и регламент по езде на переднем пантографе при этом. В Европе лобовые стекла из пластика, что ли?
Это уже другая серия должна быть по идее. Собственно, индекс К - коллекторный, да и в целом это ведь довольно существенное изменение, вряд ли такое допустимо в рамках одной серии, а у нас тем более принято под каждую мелочь новую серию создавать...
Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Цитата (ulan3, 13.08.2024): > > Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины. > > Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем?
Я думаю у Коломны врядли есть на это компетенции так сказать.
Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Цитата (ulan3, 13.08.2024): > > Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины. > > Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем? Мне вот больше про СМЕ интересно, ну и наверное тоже под Аврору покрасят. https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726&a...4.07.31
Спасибо за ваши ответы. Я все понял и это очень интересно. В Чехии используется футеровка платы токоприемника из меди, железа и углеродистого сплава на постоянном токе. В системе переменного тока это медь, обогащенная углеродом. По своему опыту работы в нашей стране я знаю, что искры возникают в любую погоду, незаметно днем, но ночью они есть. У нас на лобовые стекла наклеены защитные пленки, поэтому они повреждаются. Я испытал, что на окнах загорелась медь и было повреждено стекло.
+7
+7 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link