RailGallery
ЭД4М-1054
Информационное фото
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow region, Domodedovo — Biryulyovo-Tovarnaya stretch

Автор: m_marix · Домодедово           Дата: 10 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.08.2024 14:42 MSK
Просмотров — 1928
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +118
Андрей Безбородов+1
Zhekatrack+1
AlxTaR+1
AVM 32+1
Никита П.+1
YuGrish+1
Максим Сёмин+1
babaevo+1
Егор Шорохов+1
Ilya Rudakov+1
Матвей Воскресенский+1
seashur+1
Дмитрий Денисенко+1
Rostislav_nakhano+1
Winston Blue+1
Lag+1
AlexG20+1
Землинец+1
Марс_102+1
Tokarev Danila+1
smooth operator+1
railman+1
kosteg+1
Михаил Григоров+1
kuryanovsky+1
2lowterrain+1
ҚТЖ и РЖД+1
Матвей Разгоняев+1
vik1222+1
kapral23+1
DSP+1
Danik_13+1
Herr Bär+1
Aeronaut+1
Дамир Абдуллин+1
Maxim+1
bo1ng10+1
Ivan00+1
Senya2006+1
Белкин Андрей+1
Антон Рогалев+1
Leha+1
PIROMAN+1
Антон Низамутдинов+1
Сергей Шляпин+1
Tranzit163+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kirOl+1
az_microsoft+1
Альберт Альфитович+1
Ivan 2095+1
Romario+1
m1ronY+1
Mr. Ndong+1
Vladimir Ivanov+1
Кирилл Широков+1
Trains+1
Михаил Романов+1
KISoloG+1
Павел Коршунов+1
Дмитрий Закутный+1
VL10K+1
Vivan755+1
Kotolet+1
01-06+1
Юрий+1
YouSafe+1
Илья Сергеевич+1
s.gulaev+1
Николай67+1
sergey1998+1
Trainvladd+1
grigoriystyazhkin+1
RailDmitrov+1
vaporchrome+1
Антон Савченко+1
Поморский партизан+1
Nikolay Ryzhov+1
Dimaskalugski+1
TP_89+1
Константин Багров-Sedoy+1
nbelz+1
trains_pvk+1
Tvans+1
albo+1
Айдаров Д+1
arsmm+1
Виталий_DSK+1
pravlen+1
Михаил Катков+1
VladTrains183+1
genius21+1
_rizix_1236+1
sanek_tapok+1
Marat Elektrichka+1
Kaincik+1
milrood+1
beltrain3+1
qwerty_qwertovich+1
avoid+1
Сергей Анфимов+1
Dmitriy51+1
Никита Бурцев+1
Danandr+1
ЖБИ+1
Dag05+1
Орлов З.В.+1
trains_ldz+1
Sadrick+1
Dikobraz+1
Liaz+1
ER2T-7219+1
Даниил Антипов+1
Tep70bs-090+1
andrew_zol+1
demix_one_love+1
Александр193+1
Lasselan+1

ЭД4М-1054

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-303
Сетевой №:13162185
Построен:07.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
05. — 08.2017 — временная эксплуатация в депо Безымянка

От постройки нёс номер несуществующего состава ЭД4М-0052 на маске кабины машиниста,
на боковых стенках вагона номер соответствует описанию

Именное название:
«Федор Креков»

Составность:
На 07.2024 — 1053-041404-041408-1054
На 10.2024 — 1053-041404-041408-1054

Ремонт:
04.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 1053-041404-041408-1054)
10.2024 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:10.08.2024 17:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

12.08.2024 14:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Куда едет, не в курсе? Не удивлюсь, если в ТЧ-31 на замену погоревшей головы от 426(?)
+19
+19 / –0
12.08.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что с номером? Описание, конечно, прочитал, но всё равно не понял. Для чего такие махинации?
Ещё, перегонка странная, интересно, как отцеплять будут...
+15
+15 / –0
12.08.2024 15:09 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Едет на МЛРЗ, так как когда отправляли весь сборный состав 1053-41404-41408-1054, как раз эту голову 1054 не смогли перегонять, из-за какой-то проблемы с ТМ.
+9
+9 / –0
12.08.2024 15:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (DenYTrus, 12.08.2024):
> А что с номером? Описание, конечно, прочитал, но всё равно не понял. Для чего такие махинации?

На ДМЗ таких "махинаций" было много. И это помимо регулярно возникавших двойников вагонов.
+17
+17 / –0
12.08.2024 15:28 MSK
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская
Фото: 22
Сейчас стоит в Депо Люблино
+9
+9 / –0
12.08.2024 17:22 MSK
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское
Фото: 1
Гонят на млрз для ремонта
+8
+8 / –0
12.08.2024 20:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Ну точно собака – нюхает под хвостом у другого поезда.
+13
+19 / –6
12.08.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавная перегонка
+9
+9 / –0
12.08.2024 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (DenYTrus, 12.08.2024):
> Ещё, перегонка странная, интересно, как отцеплять будут...

Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава. К отдельным вагонам это относится так же.
+7
+7 / –0
13.08.2024 03:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Да, потому что им нужно пониженное давление в тормозной магистрали (4,5 кило против чуть более 5 у грузовых), в грузовом такое как раз в хвосте. Иначе при торможении ползуны накуются.
+7
+7 / –0
13.08.2024 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 13.08.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.08.2024):
> > Ещё, перегонка странная, интересно, как отцеплять будут...>
> Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава. К отдельным вагонам это относится так же.>
Цитата (Vivan755, 13.08.2024):
> Да, потому что им нужно пониженное давление в тормозной магистрали (4,5 кило против чуть более 5 у грузовых), в грузовом такое как раз в хвосте. Иначе при торможении ползуны накуются.>
Кроме того, такие грузовые поезда (при наличии вагонов МВПС в хвосте) еще и подталкивать нельзя, в т.ч. ставить головными составами в соединенных поездах - потому как вагоны МВПС "картонные", в отличие от ЦМВ, и прочность кузовов у них никакая в целях снижения массы тары.
+8
+8 / –0
13.08.2024 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2024):
> Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава.

МВПС целиком и сплотки вагонов теперь по новым требованиям вроде как отдельным локомотивом перегонять надо.
+1
+1 / –0
13.08.2024 16:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Требования требованиями, но "феодальная раздробленность" дает свои плоды. ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики. Поэтому требования регулярно подвергаются вращению вокруг известной, так сказать, "оси" ))
+1
+1 / –0
13.08.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2024):
> > Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава.>
> МВПС целиком и сплотки вагонов теперь по новым требованиям вроде как отдельным локомотивом перегонять надо.>
Эти требования - очередная несусветная дурь "манагеров".
+1
+1 / –0
13.08.2024 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> Требования требованиями, но "феодальная раздробленность" дает свои плоды. ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики. Поэтому требования регулярно подвергаются вращению вокруг известной, так сказать, "оси" ))

Это еще к тому же и дорого
+1
+1 / –0
13.08.2024 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики

В Питере на Сортировке регулярно электрички целиком и сплотки из моторвагонных секций выставляют в парк отправления на короткие пути. ВЛ10 или Дончак в голову - и поехали. Ну да, дня 2-3 может постоять секция. Но больше не держат - пути нужны под грузовые, нечего их холодным МВПС занимать.
+1
+1 / –0
13.08.2024 23:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Знаете, Октябрьская дорога это все таки очень сильно "государство в государстве", там все не как везде. А попробуйте на Московской допросится отдельного локомотива под перегонку МВПС...
+2
+2 / –0
14.08.2024 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> там все не как везде. А попробуйте на Московской

Увы... Возможно, если на Окт вопросы как-то решаются, то наоборот, везде не как на Окт? И это печально.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.