RailGallery
ЭП20-046
Россия, Краснодарский край, перегон Хоста — Мацеста
Russia, Krasnodar krai, Khosta — Matsesta stretch
С поездом № 104 Адлер — Москва

Автор: l.smm34 · Леушковская           Дата: 30 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.08.2024 17:07 MSK
Просмотров — 876
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +113
pravlen+1
Igor Balaklavskij+1
unover+1
Marat Elektrichka+1
railman+1
stslay+1
Артём Leleton+1
Serg73+1
EVILMASH+1
Ilyxa73+1
Поморский партизан+1
Chmeshka2+1
Bukmop X.+1
Николай67+1
kirOl+1
Дядя Кит+1
Николай 572+1
Yalalt+1
Demos+1
Максим Сёмин+1
Sky+1
Denis Solovev+1
Рыбак из Саратова+1
MRP+1
Trains+1
sergasl+1
Марс_102+1
Levunti+1
КЖД TRAINS+1
Romario+1
Dimas_2174+1
Artem Mukhametgaliev+1
AVM 32+1
rw4soul+1
ВЛ10У+1
NikZD95+1
Captain Baltica+1
Gvardia+1
Ivan 2095+1
Kostya161+1
Herr Bär+1
Kotolet+1
Антон Рогалев+1
Сергей Шляпин+1
milrood+1
_FaNs_97_+1
Ivan00+1
kislyi196+1
qwerty_qwertovich+1
Winston Blue+1
Павел Коршунов+1
Tokarev Danila+1
Айдаров Д+1
matvei.verholyak+1
Evgeny2510+1
Филиппов Марк+1
_Listrigon_+1
Maybug+1
vg1896+1
andrey92+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
KISoloG+1
ЖБИ+1
fantransport29+1
Mr. Ndong+1
Андрей Южный+1
sanek_tapok+1
Mr.Doge+1
Просто Егор+1
rainwaker+1
Анатолий Нагорнов+1
Soldatov_Ilya+1
Ruslan K.+1
Виталий_DSK+1
Андрей Безбородов+1
Dmitriy51+1
Валентин Самосюк+1
Алексей Степанович+1
VladTrains183+1
Семен+1
Darklan4ik+1
Kaincik+1
FPin+1
PskovskiySpotter+1
Dimaskalugski+1
Ruslan_galeev__+1
Юрий Мокряк+1
YouSafe+1
demix_one_love+1
Иван Раменский+1
Сергей Анфимов+1
Даниил Антипов+1
Лëха47+1
kazyrbaev+1
nbelz+1
Алексей Кузенков+1
grigoriystyazhkin+1
☭ Владислав ☭+1
Leha+1
xxil+1
9max_x+1
andrew_zol+1
avoid+1
Chaayka+1
Lag+1
Михаил Рязанский+1
trains_pvk+1
Nikita_Finko+1
Danandr+1
No_Name+1
Vlados810+1
Александр193+1
beltrain3+1

ЭП20-046

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899952
Построен:10.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 – передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 – передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2020 – СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:30.07.2024 19:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

10.08.2024 17:21 MSK
Ссылка
9max_x · Москва-Пассажирская
Фото: 122
Красиво
+10
+10 / –0
10.08.2024 17:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 537
Красный штурм)
+7
+8 / –1
10.08.2024 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прекрасно!
+5
+5 / –0
10.08.2024 20:05 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 627 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (9max_x, 10.08.2024):
> Красиво

Цитата (Андрей Никольский, 10.08.2024):
> Прекрасно!

Коллеги, благодарю.

Цитата (Leha, 10.08.2024):
> Красный штурм)

С чуть менее узнаваемого места :)
+4
+4 / –0
11.08.2024 06:17 MSK
Ссылка
rw4soul · З-Сиб
Фото: 7
А что за вагон сразу после локомотива с заваренными окнами?
+2
+2 / –0
11.08.2024 06:43 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
Для перевозки автомобилей.
+4
+4 / –0
11.08.2024 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Весьма красиво!!!
+1
+1 / –0
11.08.2024 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 10.08.2024):
> Красный штурм)

Вид на Самшитский пляж
+1
+1 / –0
11.08.2024 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rw4soul, 11.08.2024):
> А что за вагон сразу после локомотива с заваренными окнами?

Автовагон. Услуга есть такая: машину грузишь в вагон, сам едешь в поезде, потом по приезду выгружаешь. Очень удобно, потому что с одной стороны мобилен в месте прибытия, с другой - не нужно больше суток проводить за баранкой, что весьма утомительно.
+1
+1 / –0
11.08.2024 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но довольно таки накладно.
0
+0 / –0
11.08.2024 21:35 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 627 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно". В "прекрасной" двухэтажке, что на фото, нижняя полка из Адлера в Москву стоит, как неплохой тариф эконома в Аэрофлоте, а за цену плацкарта в бичевозе Сочи/Анапа и т.п. - Москва можно спокойно улететь Победой, Уральскими или Нордвиндом по тому же маршруту.

Сам улетал неделю назад Нордвиндом из Сочи за 6900 с багажом, в то время, когда верхние полки (которую ещё пойди поймай) в скотовозах по типу 472 или 562 поезда стартуют от 7500 (смотрел за 30-40 дней до отправления) за полтора суток в пути (зачастую без биотуалета).
0
+0 / –0
11.08.2024 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно"

За современный и комфортный ПС надо платить соответствующе

К примеру, на 11/12 билет в плацкарт стоит довольно дорого. По цене купе на любом другом поезде. Но он от Москвы до Анапы доезжает за 21 час с минимумом остановок. А все остальные идут больше суток. И тебе гарантирован свежий вагон с душем. В этом и заключается его фирменность: быстрая доставка людей из точки А в точку Б, удобное время отправления и прибытия и комфротные условия проезда
0
+2 / –2
11.08.2024 22:37 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 627 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Никакого комфорта в двухэтажных скотовозах нет, а ценник дороже классического купе.

Плацкарт в 11 поезде - неплохой пример, но на него днём с огнём билетов...
+6
+6 / –0
11.08.2024 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> днём с огнём билетов

Это да. Особенно в сезон. Но то, что он круглогодичный - огромный плюс. А не в сезон там всегда будут места.

Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Никакого комфорта

Ну а вид хоть с верхнего яруса. Правда, там расстояние до контактного провода маленькое. Мне было бы стрёмно ехать, зная, что у тебя в метре от головы провод под напряжением в 25 тыс. вольт
0
+0 / –0
12.08.2024 02:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Расстояние до контактного провода — сущие пустяки по сравнению с той конурой, что представляют собой купе второго этажа, в которых тупо не развернуться
+5
+5 / –0
12.08.2024 13:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Цитата (Xeon, 11.08.2024):
> Очень удобно

Особенно удобно что машину надо сдавать за сутки где то в перденях станции отправления...
+1
+1 / –0
12.08.2024 13:56 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да вроде не сутки, а за пару часов. Ещё видео было на одном из профильных каналов. Да и вместо вагона-гаража можно было б взять обычную сетку-автомобилевоз, ка это когда-то делали на УЗ. Может и перевозка машины чуть дешевле была б.
+1
+1 / –0
12.08.2024 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.08.2024):
> машину надо сдавать за сутки

Всё же, лучше, чем крутить баранку на протяжении суток-двух
0
+0 / –0
12.08.2024 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно". В "прекрасной" двухэтажке, что на фото, нижняя полка из Адлера в Москву стоит, как неплохой тариф эконома в Аэрофлоте, а за цену плацкарта в бичевозе Сочи/Анапа и т.п. - Москва можно спокойно улететь Победой, Уральскими или Нордвиндом по тому же маршруту.
>
> Сам улетал неделю назад Нордвиндом из Сочи за 6900 с багажом, в то время, когда верхние полки (которую ещё пойди поймай) в скотовозах по типу 472 или 562 поезда стартуют от 7500 (смотрел за 30-40 дней до отправления) за полтора суток в пути (зачастую без биотуалета).

Интересно с Мичуринска или с Воронежа как на Аэрофлоте до Лазаревской лететь ?
+1
+1 / –0
12.08.2024 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Никакого комфорта в двухэтажных скотовозах нет, а ценник дороже классического купе.
>
> Плацкарт в 11 поезде - неплохой пример, но на него днём с огнём билетов...

Ам считаю что есть.. А в самолёте в эконом классе от слова совсем нет.
+1
+1 / –0
12.08.2024 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 11.08.2024):
> Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> > днём с огнём билетов
>
> Это да. Особенно в сезон. Но то, что он круглогодичный - огромный плюс. А не в сезон там всегда будут места.
>
> Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> > Никакого комфорта
>
> Ну а вид хоть с верхнего яруса. Правда, там расстояние до контактного провода маленькое. Мне было бы стрёмно ехать, зная, что у тебя в метре от головы провод под напряжением в 25 тыс. вольт

В кабине локомотива же не стрёмно ехать. В вагоне эдектопоезда не стрёмно ехать?
+1
+1 / –0
12.08.2024 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.08.2024):
> В вагоне эдектопоезда не стрёмно ехать?

Там от крыши до провода побольше будет
0
+0 / –0
13.08.2024 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А то, что основание токоприёмника под напряжением вас не смущает?
0
+0 / –0
13.08.2024 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.08.2024):
> Расстояние до контактного провода — сущие пустяки по сравнению с той конурой, что представляют собой купе второго этажа, в которых тупо не развернуться

На самом деле разворачивались свободно в четвером с 4 чемоданами запчастями и рюкзаками
0
+0 / –0
13.08.2024 16:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Если только карлики — я, среднего роста и телосложения, там развернуться не могу. Про нахождение на верхней полке верхнего купе я вообще даже не говорю
0
+0 / –0
13.08.2024 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я не карлик остальные люди тоже по площади так размер купе вряди отличается. На верхней полке верхнего купе в окно смотреть реально не удобно. В остальном нормально.
0
+0 / –0
13.08.2024 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.08.2024):
> основание токоприёмника

В салоне электрички намного больше расстояние от головы до крыши. Плюс я могу сидеть и в прицепном вагоне, не обязательно в моторном. У электровоза от крыши до провода тоже поболее будет
0
+0 / –0
13.08.2024 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё раз, у вас основание токоприёмника под напряжением тоже, потом у вас вагоны не заизолированны друг от друга...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.