RailGallery
ЭС104-026
Россия, Башкортостан, перегон Уфа — Дёма
Russia, Bashkortostan, Ufa — Dyoma stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Өфө — Дим
Поезд № 7485/7486/7488 Уфа — Белорецк

Автор: milrood · Уфа           Дата: 10 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.08.2024 08:15 MSK
Просмотров — 1682
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +117 / +46
Pyacegor1ck+1
genius21+1
YouSafe+1
smooth operator+1
pravlen+1
Антон Низамутдинов+1
RSTPOFF+1
Павел Чечулин+1
NikZD95+1
Superzoom+1
TOKI+1
unover+1
Santermanter+1
demix_one_love+1
CrazyWad+1
Mr. Ndong+1
Serg73+1
vik1222+1
Филиппов Марк+1
Marat Elektrichka+1
Evgeny2510+1
Dimas_2174+1
Captain Baltica+1
2lowterrain+1
Иван Ванышев+1
beltrain3+1
PIROMAN+1
максимка теле2+1
Daniil Tokarev+1
qwerty_qwertovich+1
Winston Blue+1
babaevo+1
Aleksandr A330+1
Tokarev Danila+1
matvei.verholyak+1
IZ387+1
Northern Spirit+1
Egorych193+1
Kostya161+1
MadMax+1
Russian Trains+1
Михаил Григоров+1
piter+1
Кирилл Широков+1
Альберт Альфитович+1
Levunti+1
Егор Шорохов+1
Николай67+1
VL10K+1
Solter+1
sergey1998+1
Михаил Абрамов+1
Chaayka+1
Дмитрий Строкань+1
Алексей Кузенков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_rizix_1236+1
Сергей Анфимов+1
Soldatov_Ilya+1
Maybug+1
ЖБИ+1
2ТЭ10У-0419+1
Dmitriy51+1
avoid+1
Danandr+1
Валентин Самосюк+1
Master008+1
Анатолий Нагорнов+1
m_marix+1
Fsm+1
ҚТЖ и РЖД+1
andrey92+1
_Listrigon_+1
Tagir Dibaev+1
Lag+1
MoscowRailfan//+1
Иван Раменский+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
Rostislav_nakhano+1
egor_zhdanovich_+1
rainwaker+1
Vlados810+1
Даниил Антипов+1
trains_pvk+1
Сергей Шляпин+1
ТеплаКолос+1
Alexander.Masov+1
KISoloG+1
ER2T-7219+1
nbelz+1
Александр193+1
Никита Бурцев+1
Антрацит+1
s.gulaev+1
Leha+1
Виталий_DSK+1
Sergey Lizunov+1
CLASSIFIED+1
grigoriystyazhkin+1
Vladimir Ivanov+1
Антон Савченко+1
2ЭС6+1
Trains+1
Chmeshka2+1
Subkinov+1
Sadrick+1
RailDmitrov+1
hunter59+1
Копылов Н.О.+1
masquerade+1
Ivan00+1
Dimaskalugski+1
vg1896+1
IlI+1
andrew_zol+1
ВЛ10У+1

ЭС104-026

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:milrood
Авторские права:milrood
Время съёмки:10.08.2024 07:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

10.08.2024 08:15 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Первый рейс Финиста в наших краях
+19
+20 / –1
10.08.2024 09:05 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино
Фото: 32
От Инзера до Белорецка БС цепляют?
+2
+3 / –1
10.08.2024 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (grigoriystyazhkin, 10.08.2024):
> От Инзера до Белорецка БС цепляют?

Проще ЭП1 зацепить.
–15
+2 / –17
10.08.2024 09:58 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.
+8
+9 / –1
10.08.2024 10:39 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 773
А зачем поезду 3 номера?
+4
+4 / –0
10.08.2024 10:45 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Номер поезда меняется по ходу следования, со сменой направления движения. № 7485 - Уфа - Дёма, № 7486 - Дёма - Инзер, № 7488 - Инзер - Белорецк.

У поезда Уфа - Оренбург так вообще 4 номера - № 7439/7440/7442/7441
+3
+3 / –0
10.08.2024 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> . № 7485 - Уфа - Дёма
+3
+3 / –0
10.08.2024 11:54 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
?
+2
+2 / –0
10.08.2024 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На перегоне Уфа — Дёма номер поезда 7485, как-то так:)
+1
+1 / –0
10.08.2024 12:06 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Ну, да. Но указывать такой номер поезда в описании фотографии нецелесообразно и малоинформативно. В пути следования нет смены локомотивной бригады и стоянок больше 1-3 минут (кроме Инзера, цепляют локомотив). Другое дело, если условный Яндекс пишет общее сообщение поезда, хотя в пути следования есть условная стоянка 8 минут и смена локомотивной бригады. В таком случае же уже стоит указывать конкретный номер поезда из точки А в Б, а не А - Б - В.
+3
+3 / –0
10.08.2024 12:09 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино
Фото: 32
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.

Спасибо за уточнение!

Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024):
> Проще ЭП1 зацепить.

Насколько мне известно ЭП1 не способен питать в принципе никакой МВПС
+5
+5 / –0
10.08.2024 12:10 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
+4
+5 / –1
10.08.2024 12:12 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 189
Красивое фото
+2
+2 / –0
10.08.2024 12:21 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Благодарю! Кстати, вылезший орлан чуть не запорол мне кадр, ибо ехал ооочень медленно))
+4
+4 / –0
10.08.2024 12:42 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 773
А почему бы просто не использовать 2 номера, чётный и нечётный
+2
+2 / –0
10.08.2024 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 10.08.2024):
> А зачем поезду 3 номера?

Могу ошибаться, но если от Белорецка до Уфы более 200 км, то пригород одним номером между ними ходить не может, ибо по ПТЭ (или Минтрансу, запамятовал) обращение пригородного поезда возможно только в зоне 200 км. По аналогии с РА3 с Новомосковска в Москву, которая где то между Новомосковском и Ожерельем меняет номер поезда на одноминутной стоянке
+2
+2 / –0
10.08.2024 17:45 MSK
Ссылка
Liaz · Кбш
Фото: 13
Сейчас еду на этом финисте. Встали по Инзеру, и у нас случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..
Сейчас открыли аварийные двери
+3
+3 / –0
10.08.2024 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭС104 может работать с двухпроводным БС-ом?
+1
+1 / –0
10.08.2024 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> Сейчас еду на этом финисте.

Чем закончилась эта история?
+2
+2 / –0
10.08.2024 18:51 MSK
Ссылка
Liaz · Кбш
Фото: 13
Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> > Сейчас еду на этом финисте.
>
> Чем закончилась эта история?

Стоим в Инзере))) до сих пор))) ждём электричку на замену)
+5
+5 / –0
10.08.2024 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> Чем закончилась эта история?

Вызовом ЭД4М-0145
+5
+5 / –0
10.08.2024 19:06 MSK
Ссылка
Liaz · Кбш
Фото: 13
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> > Чем закончилась эта история?
>
> Вызовом ЭД4М-0145

Не совсем, она приехала с пригородным Инзер - Уфа, а потом только нас пустили
+4
+4 / –0
10.08.2024 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 781
Эксплуатация ласточек/финистов под ТЭП70бс и ЭП2К связана разве не с наличием осушителей воздуха и отсутствие их на всем остальном?
+2
+2 / –0
10.08.2024 19:35 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить? Есть ли шанс в ближайшие пару-тройку недель его снять в Инзере до того, как его эвакуируют в Уфу?
+2
+4 / –2
10.08.2024 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Вызовом ЭД4М-0145

Вот тебе и новые электропоезда))) Старый друг(ЭД4М)вернее новых двух.
+3
+4 / –1
10.08.2024 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Sergey Krylov, 10.08.2024):
> Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить? Есть ли шанс в ближайшие пару-тройку недель его снять в Инзере до того, как его эвакуируют в Уфу?

Как же ты Сергей правильно назвал этот электропоезд))
+3
+3 / –0
10.08.2024 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..

Приключения с Финистами продолжаются. Уже и 2024 года выпуска. Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.
+3
+3 / –0
10.08.2024 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Приключения с Финистами продолжаются.

Вначале с Ласточками так же было, сейчас вроде приработались, пока бегают.)
+2
+2 / –0
10.08.2024 20:11 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Sergey Krylov, 10.08.2024):
> Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить?

Пока нет информации. Сказали, что увезли в сторону Белорецка, но чет не верится, скорее всего просто отогнали. Думаю подкрутят и на следующей неделе снова поедет. ЭП2ДМ тоже не сразу поехал. Ну завтра уже отгонят в Уфу точно
+2
+2 / –0
10.08.2024 22:11 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Утащили в Уфу, сейчас нахожусь в деревне, лично видел
+3
+3 / –0
10.08.2024 22:13 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> слава всем богам, что Питер от них отказался.

Если у вас нет Финиста,
На нем не отвалится ТЭД.
Думайте сами, решайте сами...
+4
+5 / –1
10.08.2024 23:34 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (xxil, 10.08.2024):
> > слава всем богам, что Питер от них отказался.
>
> Если у вас нет Финиста,
> На нем не отвалится ТЭД.
> Думайте сами, решайте сами...

Оборудование к слову сказать КВЗшный электропоезд терял в пути следования...
+1
+1 / –0
10.08.2024 23:34 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.

Почему вы так решили?
+1
+1 / –0
11.08.2024 00:23 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Обидно, конечно, что до ума их так и не смогли за полгода довести
+2
+2 / –0
11.08.2024 01:34 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Мне вот интересно, а с чего вдруг этот электропоезд отметили как «не работает?»
Он что, сломался и встал на долгое время?
Это во-первых, а во-вторых, говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально? Машинист мой, пенсионер, дай Бог ему здоровья, мне говорил, что у ЭД4М, у ЭР2Т когда с завода пришли, были свои «болезни» и да, тогда решались многие проблемы «крокодилами» и в процессе эксплуатации машины проходили доработку и уже спустя не один год, они стали такие надёжные, так как прижились и прошли необходимую доработку, так же будет и с «Финистом» я уверен, просто тут перемычками вопрос не решить - сплошная электроника.
+15
+15 / –0
11.08.2024 01:45 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Вообще, того человека который корректирует базу данных насчет моторвагонного депо Дёма - на мыло. Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
+7
+9 / –2
11.08.2024 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоит бедолага в депо, бс пригнал его.
+3
+3 / –0
11.08.2024 07:32 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты

Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
+2
+2 / –0
11.08.2024 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.

Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз.
А минусов понаставили много на данную цитату:
Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024)
> Проще ЭП1 зацепить.


Значит умственно отсталые это делают.
+2
+2 / –0
11.08.2024 08:58 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Цитата (milrood, 11.08.2024):
> Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
>
> Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.

Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
+7
+7 / –0
11.08.2024 08:59 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Утащили в Уфу

Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
+6
+8 / –2
11.08.2024 09:12 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Чтобы владеть базой данных подвижного состава, нужно хотя бы сидеть дежурным по депо или в тех.отделе, чтобы располагать достоверной информацией, а что такое акт технического состояния - это просто бумажка, которая меняется раз в месяц. Составность ПС могут менять и по несколько раз за месяц, на это есть много причин и отмечать машину не рабочей из-за одной поломки - это глупо.
+6
+6 / –0
11.08.2024 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

:-D
+3
+3 / –0
11.08.2024 11:08 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного

Я не корректирую ту информацию, какой не владею. Есть данные насчет 081, 094 и прочего - подавай правку :)
+3
+3 / –0
11.08.2024 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...

Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность

Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
+3
+3 / –0
11.08.2024 15:50 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...
Нисколько не оправдывая Иволгу, но одно дело, поломка городского поезда на линии с интервалом движения несколько минут, другое дело, посылать заведомо ненадёжную и сырую технику на сотни километров, где кроме этого рейса уехать больше не на чем.
+4
+4 / –0
11.08.2024 15:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
+2
+2 / –0
11.08.2024 18:52 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
+1
+1 / –0
11.08.2024 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что сегодня ходило на Белорецк?
+1
+1 / –0
11.08.2024 21:59 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
ЭП2Д
+2
+2 / –0
12.08.2024 02:01 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...

Толян, ЭД4М - 081, 094 они уже давно не числятся за депо Дёма, они официально отданы в Рузаевку и к нам наверно не придут и ЭД4М-0174 не была приписана к Дёме, они числились за своими депо. ЭП2Д-242 отдана в Рузаевку, это официально. ЭД4М-0179 приписки депо Безымянка, она как была ТЧ-11 у нас ездила, так она и туда ушла без смены приписки, даже когда маршрут «оформляли» в терминале, приписка поезда была ТЧ-11. Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
12.08.2024 10:35 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Во, спасибо
0
+0 / –0
12.08.2024 10:37 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Марс_102, 12.08.2024):
> Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»

Ну, опять же, всего лишь предположения. Никаких корректировок по БД я не вношу по своим личным предположениям.
0
+0 / –0
12.08.2024 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.08.2024):
> Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...

Поэтому чаще просто выталкивают с перегона другим электропоездом.
+2
+2 / –0
13.08.2024 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально?

Было бы с момента выпуска.
Это уже вторая партия поездов.
До сих пор на Уральских Локомотивах ничего не сделали для повышения надежности Когда вылетает там один моторный вагон - можно понять, на оставшихся доедут. Можно понять, когда авария. Но когда в первом же рейсе по неисправности встает раком весь поезд с вызовом резервного (а то и не может с начальной станции тронуться и пассажиров прямо там пересаживают в резервный) - это пи...ц.

Первая партия зимой встала полностью. Не верю, что на ЭД4М и ЭР2Т встречалось такое, как тут. Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р. Они не идеально работали, но явно полностью поезд в первую же поездку не умирал.

Надо просто присмотреться к заводу и к людям, которые эту телегу сертифицировали и допустили к работе с пассажирами. Как в армии сейчас делают, после чего генералы садятся на скамью подсудимых. А сертификат аннулировать. На следующий год РЖД данные составы не заказывает, и правильно. А самое эффективное - взять это стадо бракованное, да перегнать в Москву, да выпустить на МЦК. Мигом найдутся фактически виновные и на заводе предпримут меры по устранению недостатков.
+4
+4 / –0
13.08.2024 13:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р.

ЭР2Т появились потому что ЭР2Р не аттестовали на знак качества.
0
+0 / –0
13.08.2024 20:01 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> РЖД данные составы не заказывает, и правильно

Вот так прикол, сами испытания урезали, и сами теперь не хотят заказывать =)
+1
+1 / –0
13.08.2024 21:07 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор
Электропоезд «Финист» сломался в первый день работы в Башкирии в связи со сбоем в работе тяговых преобразователей из-за недопустимых параметров напряжения в контактной сети на станции Инзер, где происходит смена рода тока, сообщает Rollingstock.

«Специалисты завода осуществили замену элементов тяговых преобразователей и поезд уже вернулся эксплуатанту», – сообщили в компании «Синара – Транспортные Машины» (СТМ).

10 августа – в первый же день эксплуатации в Башкирии – электропоезд, следовавший по маршруту Белорецк – Уфа сломался на станции Инзер. Из Белорецка он прибыл с тепловозом ТЭП70БС, но дальше на Уфу самостоятельно продолжить движение не смог, писал «Транспортный канал».

Ранее в РЖД признали, что сложности с запуском «Финиста» в начале 2024 года были связаны с массовым выходом из строя тяговых электродвигателей по причине конструктивной ошибки. Перевозчик и производитель утверждают, что сейчас она устранена.

https://vk.com/wall-68097251_31917
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.