RailGallery
2М62-0454
Россия, Москва, Московский колледж железнодорожного транспорта
Russia, Moscow, Moscow college of railway transport
Разобранный пульт управления (секция А)

Автор: timtt1230 · Лосиноостровская           Дата: 5 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 06.08.2024 10:01 MSK
Просмотров — 711
Подробная информация

2М62-0454

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Прочее
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4131/????
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Секция А; Московский колледж ЖД траспорта
Эксплуатация:
02.2005 — секция А была установлена на полигоне Московского колледжа ЖД транспорта в Люблино (тренажёр)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Время съёмки:05.08.2024 12:32
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.08.2024 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для чего студентам этот разукомплектованный металлолом?Есть же целые списанные машины.
0
+1 / –1
06.08.2024 14:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Помимо кабины внутри тепловоза есть ещё масса всякого интересного, что очень даже пригодилось бы для обучения студентов
+3
+3 / –0
06.08.2024 15:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Угу, а пока это всё куда-то скоммунизжено и нафиг там эти два кузова на своих осях...
+5
+5 / –0
12.08.2024 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 151
Кузова - чтобы было, как и везде. Тележки, колёсные пары, автосцепку и расположение в дизельном отделении, пусть в частичном остатке, посмотреть можно. Во множесте аудиторий техникума достаточно тормозного оборудования в любом виде, включая действующие тренажёры для изучения работы всего тормозного оборудования и управления на локомотиве. В мой период обучения были действующие пульты управления тепловозов с высоковольтными камерами и электрическими схемами с подсветкой цепей, все в совокупности работало, да и депо Люблино в шаговой доступности для студентов. Электровозные (МВПС) пульты тоже были, помню ЧС7. Сейчас уже "симулятор-тренажёр машиниста" есть во всех учебных заведениях по специальности.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.