RailGallery
2М62-0454
Россия, Москва, Московский колледж железнодорожного транспорта
Russia, Moscow, Moscow college of railway transport
Разобранный пульт управления (секция А)

Autor: timtt1230 · Лосиноостровская           Datum: 5 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 06.08.2024 10:01 MSK
Broj pregleda — 682
Detaljni podaci

2М62-0454

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Other
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4131/????
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Секция А; Московский колледж ЖД траспорта
Эксплуатация:
02.2005 — секция А была установлена на полигоне Московского колледжа ЖД транспорта в Люблино (тренажёр)

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX510 HS
Date and Time:05.08.2024 12:32
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:4.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

06.08.2024 13:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Для чего студентам этот разукомплектованный металлолом?Есть же целые списанные машины.
0
+1 / –1
06.08.2024 14:20 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Помимо кабины внутри тепловоза есть ещё масса всякого интересного, что очень даже пригодилось бы для обучения студентов
+3
+3 / –0
06.08.2024 15:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Угу, а пока это всё куда-то скоммунизжено и нафиг там эти два кузова на своих осях...
+5
+5 / –0
12.08.2024 17:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Кузова - чтобы было, как и везде. Тележки, колёсные пары, автосцепку и расположение в дизельном отделении, пусть в частичном остатке, посмотреть можно. Во множесте аудиторий техникума достаточно тормозного оборудования в любом виде, включая действующие тренажёры для изучения работы всего тормозного оборудования и управления на локомотиве. В мой период обучения были действующие пульты управления тепловозов с высоковольтными камерами и электрическими схемами с подсветкой цепей, все в совокупности работало, да и депо Люблино в шаговой доступности для студентов. Электровозные (МВПС) пульты тоже были, помню ЧС7. Сейчас уже "симулятор-тренажёр машиниста" есть во всех учебных заведениях по специальности.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.