RailGallery
ТЭП70БС-355
Россия, Волгоградская область, перегон Качалино — Колоцкий
Russia, Volgograd region, Kachalino — Kolotskiy stretch
Дисплейный модуль при работе по СМЕ в режиме ЭДТ

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 30 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.07.2024 22:23 MSK
Просмотров — 836
Подробная информация

ТЭП70БС-355

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3792
Сетевой №:15033913
Построен:30.11.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

20.07.2024 23:09 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Неплохо.
+6
+7 / –1
21.07.2024 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как то смотрел у одного блогера обзор кабины БСа. Что у КМов что здесь дисплейные модули сделаны на Windows XP.
Насколько всё-таки эта операционка живучая, хотя сколько лет не поддерживают.
+19
+19 / –0
21.07.2024 00:24 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
А УПУ на ЭПшках на линуксе))
+7
+8 / –1
21.07.2024 02:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 21.07.2024):
> Что у КМов что здесь дисплейные модули сделаны на Windows XP.

На Дончаках тоже ВинХП)
+5
+5 / –0
21.07.2024 02:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, такого в XP? Может, медленная конечно, зато-сделана на века))) Все просто, как 3 копейки)
+9
+9 / –0
21.07.2024 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Ласточках win 7 вроде.
+5
+5 / –0
21.07.2024 07:19 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (BNSF, 20.07.2024):
> Неплохо.

Конечно. Передний тепловоз в режиме ЭДТ и топит, второй - не динамит, а топит
+6
+6 / –0
21.07.2024 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 23
По современным меркам, все выглядит убого. Особенно шрифты.
+2
+8 / –6
21.07.2024 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Цитата (Vendaded999, 21.07.2024):
> А что, такого в XP? Может, медленная конечно, зато-сделана на века))) Все просто, как 3 копейки)

Не медленная она
–3
+2 / –5
21.07.2024 07:27 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 21.07.2024):
> По современным меркам, все выглядит убого. Особенно шрифты.

Петь, что не устраивает? Все работает, быстро, неудобства ЛБ не доставляет. До этого ДМ ВНИКТИ на 297-299 стояли - вот там есть вопросы
+5
+5 / –0
21.07.2024 07:51 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
ХП давно стала стандартом в промышленности, многие заводские проги только с ней и работают и только через древний 9 пиновый ком разъем, а всякие мохи не всегда выручают. И вот вам картинка с современной оформлением ЧМИ от ведушего европейского произволитля, без слез не взглянешь, они освоили пэйнт)) https://a.d-cd.net/8c1f75s-1920.jpg
+5
+6 / –1
21.07.2024 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кстати, про XP - раз на Дончаках, то и на Ермаках явно тоже она. Интересно, что с операционками бортовых компьютеров на ЭП2К, ЭП20, 2ЭС5, Гранитах, Черных Гранитах, Синарах и Малахитах...
+3
+3 / –0
21.07.2024 09:42 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Цитата (Diesel1672, 21.07.2024):
> Конечно.
Состав ,видимо, двухэтажка,если летом оба топят?
+3
+3 / –0
21.07.2024 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Цитата (Serg23, 21.07.2024):
> Интересно, что с операционками бортовых компьютеров на ЭП2К, ЭП20, 2ЭС5, Гранитах, Черных Гранитах, Синарах и Малахитах...

7 вроде
+4
+4 / –0
21.07.2024 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ни разу не видел как тепловоз жужжит... Интересно наверное
+3
+3 / –0
21.07.2024 13:40 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 21.07.2024):
> Конечно. Передний тепловоз в режиме ЭДТ и топит, второй - не динамит, а топит

А обе машины можно в режим ЭДТ перевести?
+5
+5 / –0
21.07.2024 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Как я понимаю, главная причина использования ХР - то что она уже вышла из категории поддерживаемых и ее можно использовать, наплевав на лицензии, не?!
+5
+5 / –0
21.07.2024 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Как и 7 (есть ещё 8.1, но её не используют)
+5
+5 / –0
21.07.2024 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Diesel1672, 21.07.2024):
> Цитата (Плотников П, 21.07.2024):
> > По современным меркам, все выглядит убого. Особенно шрифты.
>
> Петь, что не устраивает? Все работает, быстро, неудобства ЛБ не доставляет. До этого ДМ ВНИКТИ на 297-299 стояли - вот там есть вопросы

Саш, этот интерфейс был хорош для начала нулевых, сейчас уже середина 20-ых. Все движется вперед, меняется, улучшается. Я лично вообще за черную тему как на Штадлерах.
+7
+7 / –0
21.07.2024 13:51 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Изначально эти Герсисы и закупали с предустановленной XPe. Может дешевле, а может кодить кому-то удобнее было под Windows. При этом стоит отметить, что сама МСУ-Т работала либо под QNX, либо по Linux.
+3
+3 / –0
21.07.2024 13:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Плотников П, 21.07.2024):
> Я лично вообще за черную тему как на Штадлерах.

ИМХО, черная тема - издевательство для глаз и оправдана только на всяких амоледах, где дает существенную экономию энергии за счет того что черные пиксели не горят. Добровольно такое использовать - не понимаю...
+3
+4 / –1
21.07.2024 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Везде использую тёмную тему, для глаз приятнее, особенно в полумраке и темноте
+9
+9 / –0
21.07.2024 14:05 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 21.07.2024):
> Как я понимаю, главная причина использования ХР - то что она уже вышла из категории поддерживаемых и ее можно использовать, наплевав на лицензии, не?!

Логичнее было-бы Linux использовать в таком случае.
+3
+3 / –0
21.07.2024 14:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Логичнее, но надо понимать что программистов под винду больше и они дешевле, не?!
+4
+4 / –0
21.07.2024 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Не буду бить себя пяткой в грудь, но что-то мне подсказывает, что этот софт через Wine на линухе вполне себе "взлетит"
+3
+3 / –0
21.07.2024 14:44 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Да какая разница как винда связана с интерфейсом, тут элементарное убрать курсив и подчеркивание в словах реверсор, позиция, режим. Выровнять стрелки у реверсора и убрать градиент. Системавнорме, ну тут и так все понятно. Ну и над цветами поработать, тк та же вон заливка подписи "Мощность кВт" сливается с 366 машиной. Шрифты то сами по себе норм, хорошо читаются и тд. А, ну еще гистограммы при работе в СМЕ идут от центра и кажется, что машины по-разному работают (на соседнем фото), хотя всё одинаковое.
+8
+8 / –0
21.07.2024 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (vzrm_grs, 21.07.2024):
> Логичнее было-бы Linux использовать в таком случае.

На Штпдлерах и Сименмах именно linux используется, вернее, основанная на нём прошивка, максимально близка к fedora (или даже Red Hat)
+3
+3 / –0
22.07.2024 01:41 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2024):
> А обе машины можно в режим ЭДТ перевести?

Можно, Миш. На одной помягче собирает. Управление тепловозом выключаешь/включаешь ведущей или ведомой
+4
+4 / –0
22.07.2024 01:42 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (BNSF, 21.07.2024):
> Состав ,видимо, двухэтажка,если летом оба топят?

https://railgallery.ru/photo/249799/
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.