RailGallery
РА3-091
Информационное фото
Россия, Белгородская область, станция Старый Оскол
Russia, Belgorod region, Stary Oskol station
Поезд № 7130/7128 Белгород — Воронеж-I

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 29 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2024 21:16 MSK
Просмотров — 1545
Подробная информация

РА3-091

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Построен:16.12.2022
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:29.06.2024 20:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.07.2024 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите, что со следующими РА3 будет? Импортозамещают детали/узлы, или приняли решение более не производить их? Либо просто нет зказов?
+13
+13 / –0
12.07.2024 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где-то писали, что уходят к схеме «тяни-толкай» с локомотивом и вагонами
+13
+13 / –0
12.07.2024 22:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1093
Цитата (GentelHint, 12.07.2024):
> Скажите, что со следующими РА3 будет?

Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций. Была новость про водородный РА4, но это слухи. А тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ. Правда это такое извращение будет ИМХО.

Хотя я бы не отказался увидеть ТЭП70БС в окрасе "Наше Подмосковье".

2М62+ДРБ/ДДБ, вроде, работают по этой схеме?
+16
+16 / –0
12.07.2024 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> Писали же, что РА3 не будут больше выпускать по причине санкций

Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала? Или через чур маломощный? Но при этом же можно и сделать новый двигатель на базе камаза-урала, опять же.


Цитата (Никита Лапин, 12.07.2024):
> тяни-толкай разрабатывают в виде ТЭП70БС+ЭП2ДМ.

Лучше уж вагончик с тепловозом, смотрится намного лучше, да и думаю, что удобнее... Но локомотив+электричка уж очень старая и бессмысленная идея, так ещё и дорогая, наверно. Вопрос ещё в том, что делать регионам? Там составы в 4-6 вагонов особо и не нужны, да и не удобно на платформах будет...
Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...
+9
+10 / –1
12.07.2024 23:15 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 14
Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно. В голову приходят мысли реально поставить автобус на рельсы, причем вместимости автобуса было бы вполне достаточно для огромного числа неэлектрифицированных линий. И контактно-аккумуляторный подвижной состав мог бы пригодиться, кстати. Понятно, что никто делать это не будет.
+11
+12 / –1
12.07.2024 23:27 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала?

На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект. Но власть имущих этот вопрос абсолютно не интересует, так как за последние три года по его поводу не слышно абсолютно ничего (кроме несерьезной бредятины типа ТЭП70БС с вагонами от ЭП2Д, аккумуляторной Ласточки и некой водородной гравицапы). Они видите ли вторую ВСМ Москва-Питер строят.
+11
+13 / –2
12.07.2024 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 12.07.2024):
> На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект

Очень плохи дела, думаю, что не совсем долго осталось РА1, а замены до сих пор, кроме вагончика с тепловозом, нет. Да и в целом спрос, мне кажется, был бы на дизель-поезда, но увы, сейчас важнее деньги, чем комфорт пассажирам из дальних регионов...
+8
+8 / –0
13.07.2024 03:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Ох и зря отказались от доработки "Звезды", может, сейчас бы уже делали дизель-поезда намного лучше, чем то, что есть...

Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.
+9
+9 / –0
13.07.2024 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
РА1 скоро на списание, а замены нет...
+8
+8 / –0
13.07.2024 11:38 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
13.07.2024 11:39 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
13.07.2024 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
13.07.2024 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
13.07.2024 13:19 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
13.07.2024 13:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
13.07.2024 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
13.07.2024 14:20 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
13.07.2024 14:37 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 69
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
13.07.2024 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
14.07.2024 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел вообще не использует 2+2 уже больше года, а когда использовал то только 2 сплотки на Комаричи, а теперь просто 3 вагона там
+5
+5 / –0
15.07.2024 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Чтобы отказаться от сцепа 2+2, необходима возможность формирования поезда из 2х моторных и 2х прицепных вагонов. Увы в серийных РА3 такого нет, размен на 3х вагонный состав неравноценен...а на некоторых направлениях это очень необходимо
+2
+2 / –0
15.07.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Etrainer, 13.07.2024):
> В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел на ЦППКшных поездах работает, а закупка РЖД
+1
+1 / –0
16.07.2024 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно. В голову приходят мысли реально поставить автобус на рельсы, причем вместимости автобуса было бы вполне достаточно для огромного числа неэлектрифицированных линий"
Здравствуйте. Для таких дорог, как Октябрьской, Ю-Вост, Прив, имеющих в приписном парке большое количество ТЭП70БС с возможностью электроотопления вагонов, выдавать их под пригород можно ( только если оно будет работать), потому, что они в общей увязке с ПДС работают. Вот только вопрос с тем, чтобы эти поезда следовали с нормальной скоростью, а не ползли еле-еле, иначе все преимущества уйдут в ноль... и ещё заправка водой вагонов нужна, ведь в них разьездные проводники-кассиры работают постоянно и чай заварить тоже необходимо
+1
+1 / –0
16.07.2024 12:13 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 14
Знаю несколько пригородных поездов на ГЖД, где тапкам самое место: это Луза - Киров (и беспересадочные вагоны Подосиновец - Киров) и Киров - Светлополянск (Верхнекамская). По сути, это ночные поезда, и там используются общие вагоны (плацкартные без указания мест). В остальных случаях (на маршрутах до 4-5 часов с большим количеством остановок) пригодятся дизель-поезда
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.