Цитата (ЭТ2М-068, 17.06.2024): > А сколько остальным 2ТЭ25КМ из БТС до ремонта осталось?
Пробеги от постройки примерно у всех одинаковые (в промежутке 550-600 тысяч километров), поэтому в ближайшее время могут взять любого. Всех сразу не возьмут конечно, этого-то полгода почти делали, но с другой стороны и ремонт могут сделать не только в "Элтрансе".
Цитата (Михаил Иванов, 17.06.2024): > А что за зелёный горбатый 116-й
Цитата (Dmitriy Vasilev, 17.06.2024): > Цитата (ЭТ2М-068, 17.06.2024): > > А сколько остальным 2ТЭ25КМ из БТС до ремонта осталось? > > Пробеги от постройки примерно у всех одинаковые (в промежутке 550-600 тысяч километров), поэтому в ближайшее время могут взять любого. Всех сразу не возьмут конечно, этого-то полгода почти делали, но с другой стороны и ремонт могут сделать не только в "Элтрансе". > > Цитата (Михаил Иванов, 17.06.2024): > > А что за зелёный горбатый 116-й > > 2ТЭ116-1209.
Цитата (Машинист Чмуха, 17.06.2024): > БТС планирует покупать новые тепловозы?
Наверное, это слишком старые машины. Сейчас эффективные менеджеры прочтут ваш посыл и выстроятся в очередь, для закупки новейших КМов, вместо этого паровоза Черепановых...
А да? ну тем более, да даже 2650 это ж мощнее дефолтных 116-х. а Они и дефолтными неплохо так таскали. Если я правильно помню, одно время у них на каких-то направлениях на 116-е была норма на 100 тонн больше, чем у РЖДшных.
У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
Запас и скидка на реальное состояние тепловозов. Хотя не знаю, может теперь и по 15-й делают. Это глядя по тому, как на электровозы нормы подняли и участки работы толкачей сократили на Мурманском направлении.
Так запас для чего? Если максимум это и есть максимум. А скидка на состояние тепловоза это признание того факта, что парк у нас разваливается и сбрасывает выше 13 пк?
Ну слушай, если ты времена хода выдашь, которые половина парка выдержать не может и под них графики сделают - это ж нехорошо получится тоже. Ну а если машина хорошая, и "за рулем" кто-нибудь типа Diesel1672 то и побыстрее получится ехать.
Так значит проблему в парке надо решать, ремонте и эксплуатации. А так слишком просто "ну нормы снизим". Локомотивы деньги должны приносить. И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.
Цитата (M.Ivanov, 18.06.2024): > У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200
Цитата (Muller, 18.06.2024): > И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.
Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть. Открою секрет, что заводом на ВЛ60 и ВЛ80 не предусмотрен выход на 33-ю позицию при напряжении выше 24 кВ, то есть при номинальном можно ездить максимум на 29-й. На ВЛ10 не предусмотрено ставить все 4 шунта на параллели – можно лишь 2. Последние позиции – запас. Что у нас порой приходится ставить в повседневной работе 15 на тепловозе и 33+3 на ВЛ80, что аж стреляет реле максимального тока на верхнем этаже – это «быстрее, выше, сильнее!» Собственно, к людям отношение такое же.
Были тепловозы с ограничение по току типа ТЭ3, там согласен, долго не проедешь на 15, на М62 всех типов 15 позиуий норм (ограничение по сцеплению), главное чтобы охлаждения хватало, минут по 30-40 держал и нечего с большими весами. На ТЭм18в к примеру гдето писал под фото 7, 8 позиция не более 10 и 3 минут соответсвенно ( примерно) почему фиг знает, когда стали по узлу на них поезда таскать норма была вначале 2200, никто тяговыми расчетами даже и не занимался, когда 18е начали сыпатся постепенно вес уменьшали, теперь 900.
Цитата (Vivan755, 18.06.2024): > Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть
Вообще-то предусмотрена. Согласно ПТР, что 1980 года, что 2016, для тепловозов масса поезда выбирается по параметрам длительного режима на 15-й позиции. Ну и название "длительный" говорит само за себя. А для электровозов - да, обычно используется точка пересечения кривой для 29-й ПК (или половина 4-й зоны на тиристорниках, или П-ПП при постоянном токе) с расчётным ограничением по сцеплению (расчётный режим). При этом, если скорость входа на подъём выше расчётной, рекомендуется использование более высоких позиций или ступеней ОП, которые потом сбрасываются по мере роста тока.
Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024): > В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200
Вот у меня тоже подобное в голове крутилось. Но как говорил Дед Афонин: "Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти". Потому решил глянуть приказы из 2000-х, и там везде расчётный вес 5600 и 5800. То что для линейных машин считали по 13 ПК, а для Трансойла, по их же просьбе, по 15 ПК - это уже из личных бесед с тогдашними расчётчиками в службе перевозок. Вероятно, 5200 и 5600 - это те веса которые реально получались с учётом ограничения по длине приёмо-отправочных путей.
+10
+10 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link