RailGallery
ЭТ2Р-901
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Иван Раменский · Ундол           Дата: 12 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.06.2024 09:20 MSK
Просмотров — 2107
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭТ2Р-901

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭТ2Р
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4161Р
Заводской №:38909701
Сетевой №:13158506
Построен:04.09.1997
Списан:03.2024
Утилизирован:06.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:901-115008-101808-902
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Витебский Октябрьской ж.д., до 2011 года эксплуатировался с вагоном ЭТ2Р-902 в составе ЭР2-1251
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское в составе ЭР2-1251
04.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка), с 06.2011 работал с вагоном ЭТ2Р-902 в составе ЭР2К-938
01.2016 — передан в депо Раменское с вагоном ЭТ2Р-902 в составе ЭР2К-914
08.2018 — передан в депо Новомосковск с вагоном с ЭТ2Р-902

Ремонт:
06.2018 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:62/10000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

14.06.2024 09:45 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Чот приуныл
+15
+18 / –3
14.06.2024 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 48
Я думал не примут)
+3
+9 / –6
14.06.2024 12:30 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Я бы на его месте тоже приуныл) Родился при нормальном МПС, а добило безмозглое РЖД, как в общем то и с людьми происходит.
+11
+18 / –7
14.06.2024 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (TRAINSURFER, 14.06.2024):
> ... Родился при нормальном МПС, а добило безмозглое РЖД ...

А что Вы предлагаете делать с этими головами? Они создавались специально для работы в составе электропоездов ЭР2. Остался ли сейчас где-нибудь на сети РЖД в работе хоть один линейный электропоезд ЭР2? Нет. А следовательно эти головы у нас применить больше негде. Да и до окончания срока эксплуатации им остаётся всего-то год, так что даже заводская модернизация, позволившая бы эксплуатировать их в составах электропоездов ЭТ2М-ЭД4М, уже бессмысленна. Где они бы могли пригодиться, так это на Украине. Там остался последний оплот ЭР2. Я уверен, УЗ у РЖД с удовольствием сейчас перехватила бы ставшие ненужными головы ЭТ2Р 901-906, 909, 910, 913, 914, но как минимум политика этому является непреодолимым препятствием. Но и политика, видимо, решает далеко не всё, иначе УЗ давно бы перехватила Эстонские головы 911 и 912, которые таки порезаны сравнительно молодыми.
+13
+16 / –3
14.06.2024 14:30 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
В июле 2023 видел ещё её живую...
+9
+9 / –0
14.06.2024 15:37 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (Баранников А.Ю., 14.06.2024):
> что Вы предлагаете

А вы метафору совершенно не поняли? Речь не именно об этих головах, а вообще обо всём. И зайдите в профиль мой, почитайте, что я писал касаемо "срока службы" в 28 лет. Как "они", на кого мы равняться непонятно чем пытаемся, эксплуатируют и содержат в нормальном состоянии машины по 40 лет в среднем, и чего у нас сделать не могут: в 20 лет уже старая, можно пилить (бабло в том числе).
+8
+9 / –1
14.06.2024 15:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
... и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин
+2
+5 / –3
14.06.2024 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Резкости бы накинуть...
+4
+6 / –2
14.06.2024 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> ... и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин

…а вот подписать людей на строительство новых магистралей - это слабо.
+5
+6 / –1
14.06.2024 18:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Было бы слабо — они б не строились. Да и сравнивать временную работу по строительству магистрали с постоянной по строительству подвижного состава — мягко говоря, странно
+2
+5 / –3
14.06.2024 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Было бы слабо — они б не строились.

А они и не строятся. Почти.
АЯМ - практически единственный завершённый проект. Из немалого числа анонсированных.

> Да и сравнивать временную работу по строительству магистрали с постоянной по строительству подвижного состава — мягко говоря, странно

Странно большой стройкой выставлять обход Украины.
А любая новая линия привлекает подвижной состав на обслуживание. И ещё не уставший ПС дольше доживает до замещения.
+5
+6 / –1
14.06.2024 20:41 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин

Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.
И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.

Плюс сейчас везде дефицит кадров, бесполезной работой никого занимать не надо.
+5
+10 / –5
14.06.2024 21:22 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Лучшие слесаря со всего мира собрались в комментариях, эти люди явно много знают о сараях, которые по их мнению, должны проходить КРП. Давайте как вна Украине, эксплуатировать гнилой металолом до талого, так ведь сложно произвести новый МВПС.
–5
+9 / –14
14.06.2024 21:29 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> Лучшие слесаря со всего мира собрались в комментариях

Язык за зубами придержите раз не знаете с кем говорите, работаю с техникой 30+ лет и знаю о чем говорю. Даже с румынской техникой опыт есть, которая по международным меркам весьма паршивая по качеству. И ничего, при должном обслуживании всех переживет.
А при бесхозяйственности конечно, любая новая техника в течении 20 лет превращается в металлолом.

Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> так ведь сложно произвести новый МВПС.

Ломай, круши, мы же миллионеры, еще купим.
+2
+7 / –5
14.06.2024 21:53 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> при должном обслуживании всех переживет.

Вопрос в том, сколько это обслуживание будет стоить.
0
+3 / –3
14.06.2024 21:57 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> эти люди явно много знают о сараях

А ты-то сам что-то знаешь,кроме слова "сарай"? Жопке неcumфортно стало - техника сразу сараем становится в твоих глазах =)
+11
+12 / –1
14.06.2024 22:07 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Знаю, что заниматься подобной "техникой" никто никогда не будет, ее продадут за сущие копейки на металлолом, а вместо нее построят новый, нормальный мвпс, по истечению срока эксплуатации которого, цикл повторится, если конечно, доживём до всего этого дела.
–9
+4 / –13
14.06.2024 22:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Странно большой стройкой выставлять обход Украины.
> А они и не строятся. Почти. АЯМ - практически единственный завершённый проект. Из немалого числа анонсированных.

Обход Украины, обход Казахстана, линия на Мариуполь, северный дублёр линии вдоль Чёрного моря, постоянная достройка БАМа, ЯАМ, перестройка Московского узла, электрификация уже имеющихся линий, ВСМ — это только то, что вот прям щас на ум пришло. Странно всё это не учитывать

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.

Обслуживанием занимаются депо с уже сформированными штатами, капитальным ремонтом — ремонтные заводы и те же депо, так же с уже имеющимися штатами. Куда прикажете выгнать штаты вагоно-, машино- и локомотивностроительных заводов? Откуда прикажете брать налоговые отчисления из этих заводов в бюджет? Этот список можно продолжать до бесконечности

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.

И в правду, зачем строить новое, если пиариться и воровать кучу денег можно и на капитальных ремонтах и модернизациях, причём, далеко не самого лучшего качества? Опыт ЗАО «Спецремонт» что, даром, чтоль, прошёл?
+3
+6 / –3
14.06.2024 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Странно всё это не учитывать

Давайте попробуем.

> Обход Украины

Даже читать смешно!

> электрификация уже имеющихся линий

Доброе утро, страна!
Где там наша электрификация от Берендеево до Переславля? Когда нам хоть 20 км путей отремонтируют?

> обход Казахстана

Сравните его - и линию «Кызыл-Курагино».

> северный дублёр линии вдоль Чёрного моря

Ни метра рельса - ни от Хаджоха, ни от Красной Поляны.

> перестройка Московского узла

Эти все распиаренные МЦД - конечно, здорово, но строительство идёт немного, и порой - со странностями. Вы лучше меня знаете, с какими.

> ВСМ

Об этой афере, тянущейся ещё с конца 90ых, лучше не заикаться всуе.

> постоянная достройка БАМа

Ну, допустим.
Но с новым строительством это равняться не в полной мере может.

> ЯАМ

АЯМ.
Его-то как раз за успех я признаю.


Теперь давайте сравним всё с остальными обещалками.

1. Мёртвая дорога.
Обещали её ввести в строй как бы не в 2014 году. Что вдруг смешало все карты?

2. Белкомур.
До сих пор существует в пунктирном исполнении.
За эти годы даже было разобрано до нитки потенциальное направление от Кирова.

3. Баренцкомур.
По линии - почти по всей длине - конь не валялся. Участок от Сосногорска до Троицко-Печорска - всё, что есть сегодня.

4. Смычка Сахалина с материком.
Предвосхищая сравнение с Керченским мостом - здесь на будущем мосту никакой жизни не будет на сотни километров вокруг.

5. Ленско-Камчатская магистраль.
Её просто упомяну. По ней ничего серьёзного не было даже при Советской власти.
+3
+4 / –1
14.06.2024 23:12 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> а вместо нее построят новый, нормальный мвпс

а вместо нее построят ЭП2Д, которая мало чем отличается от ЭТ2Р


Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Обслуживанием занимаются депо с уже сформированными штатами

В депо сейчас по всей стране дифицит кадров. Также обслуживанием некоторого ПС занимаются не просто депо, а сервисные центры завода, то есть передилоцировать кадры в рамках одной компании оказывается еще проще.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Куда прикажете выгнать штаты вагоно-, машино- и локомотивностроительных заводов?

Как Коломна или Демихово заставить КРить и/или модернизировать ПС этого же завода, например не только ТЭП70БС, но и обычные ТЭП70 в случае Коломны, а вслучае Демихово кроме ЭД4М и ЭП2Д еще ЭД2Т/ЭД9Т.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> И в правду, зачем строить новое, если пиариться и воровать кучу денег можно и на капитальных ремонтах и модернизациях, причём, далеко не самого лучшего качества?

Может суммы больше, может доход более стабильный и безопасный. Цены на новье заоблачные. По трамваем особенно.
+5
+5 / –0
14.06.2024 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 14.06.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 14.06.2024):
> > что Вы предлагаете
>
> А вы метафору совершенно не поняли? Речь не именно об этих головах, а вообще обо всём. И зайдите в профиль мой, почитайте, что я писал касаемо "срока службы" в 28 лет. Как "они", на кого мы равняться непонятно чем пытаемся, эксплуатируют и содержат в нормальном состоянии машины по 40 лет в среднем, и чего у нас сделать не могут: в 20 лет уже старая, можно пилить (бабло в том числе).

Вас услышали, нынешние машины предполагается использовать 40 лет.
0
+2 / –2
14.06.2024 23:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Цены на новье заоблачные. По трамваем особенно.

Хрен с ними с трамваями и ЭП2Д, у них хоть какие то косметические отличия просматриваются. Меня прикалывает как в Москве и области, меняют семилетний ЛИАЗ на точно такой же ЛИАЗ. Вот уж точно обновление во имя обновления.
+7
+8 / –1
15.06.2024 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.

Зачем ее модернизировать? Модернизация стоит 60 - 70% от стоимости нового изделия, при этом срок службы обычно в 2 и более раз меньше нового. Потом опять модернизировать через 10 - 15 лет. Т.е., если выбирать новый подвижной состав и модернизацию, вы за один срок службы нового (обычно 25 - 30 лет) подвижного состава должны провести 2 модернизации старого. Причем затраты на модернизацию будут 120 - 140% от стоимости нового подвижного состава.
Модернизация (КВР/КРП и т.д.) делается в трех случаях:
1. В стране нет производителя подвижного состава, но есть возможность ремонта существующего;
2. Производитель не может обеспечить массовые поставки подвижного состава в течение ближайших n лет;
3. Нет сразу столько денег, чтобы обновить весь подвижной состав.

С точки зрения экономики модернизация в большинстве случаев мероприятие не столько выгодное, сколько вынужденное. А так - совершенно нормально выкатать до бухгалтерской амортизации и отправить в утиль. За рубежом такая практика вполне себе тоже существует.
+4
+5 / –1
15.06.2024 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 141
Чем заканчивается бесконечный КВР/модернизация со значительным превышением заводских сроков службы можно посмотреть на примерах трамваев:
https://transphoto.org/photo/484716/
https://www.amic.ru/images/news/webp/538761_size5.webp?v=7

По второй ссылке в трамвай никто не врезался, он просто сошел с рельсов:
https://katun24.ru/news/768190

К счастью, в железнодорожной отрасли, в отличие от трамвайного хозяйства, есть обязательный ультразвуковой контроль несущих элементов, поэтому такое там маловероятно.
+4
+5 / –1
15.06.2024 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> > и обеспечивать людей рабочими местами на производстве новых машин
>
> Опять дешевые оправдания. Этих же людей занять обслуживанием, КР и модернизациями относительно новых машин.
> И вправду, зачем нормально обслуживать и модернизировать технику которая может служить 60 лет и более, если ее можно каждые 20 лет менять практически тем же самым новым, пиариться и воровать кучу денег.
>
>

О чем говорите!? Да этой технике давно на кладбище прогулы ставили ! Наконец-то на D2,D1,D3 и частично D4 запустили нормальные поезда с кондиционерами и туалетами. Где едешь хоть как человек. Я прекрасно помню ибо сам ездил в 2017-2019 годах в этих так называемых электричках . Грязь, вонь, шум, летом -духота, зимой - холод. И это за все мои деньги! Почему за мои деньги я должен был испытывать неудобства! И вы в это прошлое предлагаете вернуться !? Спасибо, нет. Вон «Яхрома» ходит в Питере, пусть ностальгирующие там ездят до посинения. Надо было новые комфортные поезда еще с 2000-х годов запустить , может и оттока пассажиров такого с пригорода бы не было.
+1
+3 / –2
15.06.2024 10:09 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (KaVe, 14.06.2024):
> Давайте как вна Украине, эксплуатировать гнилой металолом до талого, так ведь сложно произвести новый МВПС.

Наброс на вентилятор прошёл успешно.
+3
+5 / –2
15.06.2024 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне лично в нынешнем обновлении жд техники не понятно лишь одно: почему у ЭП2Д срок службы 40 лет? За 40 лет он устареет и физически, и самое главное морально.
Зачем РЖД покупают их и таким образом, принимая их на баланс, обрекают себя думать куда их девать спустя 25 лет. Например, на Мск, уже гнилые, старые и никому не нужные. ЭД4М хороший пример.
+3
+4 / –1
15.06.2024 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Persik, 15.06.2024):
> Мне лично в нынешнем обновлении жд техники не понятно лишь одно: почему у ЭП2Д срок службы 40 лет?

Срок службы рассчитывается исходя из прочности кузовных элементов. Он никак не учитывает состояние проводки, наличие запасных частей через 40 лет и много чего другого. А списывать подвижной состав будут списывать по достижению бухгалтерской амортизации, которая учитывает, в первую очередь, целесообразность дальнейшего ремонта и эксплуатации подвижного состава.
+5
+5 / –0
15.06.2024 12:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Даже читать смешно!

А что, его нет?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Доброе утро, страна!
> Где там наша электрификация от Берендеево до Переславля? Когда нам хоть 20 км путей отремонтируют?

Привет тем, кто в танке: про Ртищево — Кочетовка вы что, не слышали?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Сравните его - и линию «Кызыл-Курагино».

А это что, значит, что его не строят? Или 200 с лишним километров для вас уже не в счёт?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Ни метра рельса - ни от Хаджоха, ни от Красной Поляны.

А проектирование уже не входит в перечень раьот по строительству?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Эти все распиаренные МЦД - конечно, здорово, но строительство идёт немного, и порой - со странностями. Вы лучше меня знаете, с какими.

А что, Московский узел состоит из одних лишь МЦД? Нет, он не состоит из одних лишь МЦД, и масштабные работы продолжаются, как минимум, по всему пригородному плечу. Не знал, что Савёлово всё ещё входит в МЦД. И да, я действительно лучше вас знаю, что происходит на узле благодаря различным инсайдам из проектных институтов. В частности, могу сказать, что на одну из веток, которую мы с вами недавно обсуждали, есть очень интересные планы, а Александров с Лосиноостровской ждут удивительные взаимные метаморфозы. К сожалению, пока без подробностей, ибо ещё ничего не утверждено

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Об этой афере, тянущейся ещё с конца 90ых, лучше не заикаться всуе.

Эта «афёра» уже сейчас конкретно строится на двух стартовых участках

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Ну, допустим.
> Но с новым строительством это равняться не в полной мере может.

Не просто может, а и равняется, поскольку, зачастую, при достройке приходится не только укладывать новые пути, но ещё и реконструировать старые, причём, вместе с насыпью

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Теперь давайте сравним всё с остальными обещалками.

И как это сравнение отменит факт наличия строительства других дорог? Наверное, очевидно, что раз их не строят, стало быть, ветка на Мариуполь и обход Казахстана здесь и сейчас важнее Мёртвой дороги и Баренцкомура, не? Вы не думали об этом?
+1
+3 / –2
15.06.2024 12:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> В депо сейчас по всей стране дифицит кадров. Также обслуживанием некоторого ПС занимаются не просто депо, а сервисные центры завода, то есть передилоцировать кадры в рамках одной компании оказывается еще проще.

Во многом именно потому, что и произошло разделение на ТЧЭ и СЛД, и существует этот самый дефицит кадров, к которому добавляется так же и бардак с запчастями

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Как Коломна или Демихово заставить КРить и/или модернизировать ПС этого же завода, например не только ТЭП70БС, но и обычные ТЭП70 в случае Коломны, а вслучае Демихово кроме ЭД4М и ЭП2Д еще ЭД2Т/ЭД9Т.

А чем тогда будут заниматься локомотиворемонтые заводы-то?

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Может суммы больше, может доход более стабильный и безопасный. Цены на новье заоблачные. По трамваем особенно.

Так они заоблачные исходя из стоимости комплектующих, которые точно так же будут использоваться и при модернизации, которая, как совершенно справедливо заметил Александр Губин, будет проводиться в два раза чаще, в сравнении с жизненным циклом нового состава. И уж где-где, а на модернизациях, как раз, пилить и пилить
+1
+2 / –1
15.06.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Губин Александр, 15.06.2024):
> Срок службы рассчитывается исходя из прочности кузовных элементов. Он никак не учитывает состояние проводки, наличие запасных частей через 40 лет и много чего другого.

Ну то есть это маркетинг, а по факту их можно будет списать намного раньше? Это хорошо.
0
+1 / –1
15.06.2024 16:49 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск
Фото: 172
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Обход Украины, обход Казахстана, линия на Мариуполь, северный дублёр линии вдоль Чёрного моря, постоянная достройка БАМа, ЯАМ, перестройка Московского узла, электрификация уже имеющихся линий, ВСМ

Тихоокеанская ЖД. Там уже довольно прилично построили, а главное тихо тихо строят.
+5
+5 / –0
15.06.2024 18:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, тоже, да
+2
+2 / –0
15.06.2024 19:33 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (KaVe, 15.06.2024):
> истечению срока эксплуатации которого

Потом этот "новый нормальный мвпс" станет для тебя сараем через 5-7 лет =)
+3
+3 / –0
16.06.2024 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Tiranozavrrex, 15.06.2024):
> Тихоокеанская ЖД. Там уже довольно прилично построили, а главное тихо тихо строят.

Там техническое движение запланировано на конец 2024 года.
+1
+1 / –0
16.06.2024 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2024):
> Обход Украины
> А что, его нет?

А его не должно было быть.
Особенно теперь.
И он не такой уж длинный и масштабный.

> А проектирование уже не входит в перечень работ по строительству?

Нет, конечно!
Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

> А что, Московский узел состоит из одних лишь МЦД? Нет, он не состоит из одних лишь МЦД, и масштабные работы продолжаются, как минимум, по всему пригородному плечу. Не знал, что Савёлово всё ещё входит в МЦД. И да, я действительно лучше вас знаю, что происходит на узле благодаря различным инсайдам из проектных институтов. В частности, могу сказать, что на одну из веток, которую мы с вами недавно обсуждали, есть очень интересные планы, а Александров с Лосиноостровской ждут удивительные взаимные метаморфозы. К сожалению, пока без подробностей, ибо ещё ничего не утверждено

Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

> Эта «афёра» уже сейчас конкретно строится на двух стартовых участках

Опять же, достижением это станет только при достройке.
Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

> И как это сравнение отменит факт наличия строительства других дорог?

А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.
+3
+4 / –1
16.06.2024 09:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А его не должно было быть.
> Особенно теперь.
> И он не такой уж длинный и масштабный.

Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Нет, конечно!
> Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Опять же, достижением это станет только при достройке.
> Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

«Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.

А причём тут пушки, если линия строится? Что-то у вас с каждым новым комментарием всё новые и новые вводные условия. Непоследовательно как-то
0
+2 / –2
16.06.2024 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Нет, конечно!
> > Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».
>
> Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше
>
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.
>
> По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

А что-то не видно свежих фото…

> > Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.
>
> То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

А у меня тут чёткая позиция:
Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

> > А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> > Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> > Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.
>
> «Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.
+1
+3 / –2
16.06.2024 10:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

Экономика — это базис всего, в том числе, и политики. И если есть политическая необходимость, то вместе с ней неразрывно следует и экономическая. Опять-таки, была бы острая экономическая необходимость, все перечисленные вами линии уже давно были бы построены. Раз их нет — следовательно, нет и такой острой экономической необходимости в их строительстве

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А что-то не видно свежих фото…

А вы присмотритесь. Свежие фотки с Савёловского хода после Дмитрова, например, с обсуждением обстановки на нём, никуда не девались

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А у меня тут чёткая позиция:
> Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Экономическая необходимость говорит об обратном: дико перегруженный главный ход ОКТ _нуждается_ в отдельной скоростной трассе, чтобы его разгрузить

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
>
> Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.

И не я. Зато для вас остальные линии — не аргумент
0
+2 / –2
16.06.2024 11:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно. Но, РЖД живя по принципу "бери больше, бросай дальше", предпочитает возить грузы из Ленинграда в Москву и далее на юг и юго-восток, через Вологду.
+3
+3 / –0
16.06.2024 13:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания. Плюс, ведутся бурные разговоры об электрификации до Калязина. Я ж говорю, всё уже делается и даже обсуждается здесь, на сайте. Но минус, видимо, поставить легче, чем поискать инфу...
+2
+2 / –0
16.06.2024 17:50 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания.

Улита едет, когда-то будет. Это я про одвухпучивание.
Дополнительные разъезды добавляют участку провозную способность (т.е. помогают увеличить число пар поездов), но на пропускную способность (т.е. повышение скорости движения) влияют со знаком минус. Сие можно в любом учебнике по организации движения поездов прочитать. Но, РЖД руководят манагеры-финансисты (Белозёров и протча), поэтому навряд ли они знают прописные истины.
+3
+3 / –0
16.06.2024 20:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Собственно, пока что это всё делается именно для увеличения провозной способности, ничего удивительного
+1
+1 / –0
17.06.2024 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.06.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.
>
> Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно.

Вот это и было бы самым правильным, что можно сделать.
Тем более, что различных обходных путей от Москвы до Питера очень много.
+1
+1 / –0
17.06.2024 12:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это делают для грузов. Через что разгружать ГХ от пассажирских?
0
+1 / –1
17.06.2024 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не надо больше вводить пассажирских.
ГХ и так справляется.
–3
+0 / –3
17.06.2024 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Вы чего то погорячились. Как раз очень даже не хватает. А кроме пассажирских, тут ходят контейнерные поезда.
+4
+4 / –0
17.06.2024 17:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И спрос на пассы и контейнеры только растёт
+2
+3 / –1
20.06.2024 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проблема ВСМ в нынешней её конфигурации в том, что она идёт по каким-то буеракам, находясь в стороне от городов, к которым ведёт.
Даже в Москве и Питере её пытаются вести в стороне от действующих вокзалов.
Тогда как ГХ расширить ещё есть куда.
–3
+0 / –3
20.06.2024 23:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В какой стороне от действующих вокзалов её пытаются ввести, если её терминалы строго за забором, соответственно, Ленинградского и Московского вокзалов?
+1
+2 / –1
20.06.2024 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да?!
Тогда почему вокзалы в Твери, Торжке и Бологом планируются за десяток километров от собственно городов?
А в Новгороде и Вышнем Волочке - за 2 десятка?
–3
+1 / –4
21.06.2024 00:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А какое отношение вокзалы Твери, Торжка, Бологого, Новгорода и Вышнего Волочка имеют к:

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.06.2024):
> Даже в Москве и Питере её пытаются вести в стороне от действующих вокзалов.

— ? Вы бы, милейший, вместо очередных минусов, хоть бы повнимательнее последили за тем, что сами пишете, и на что получаете ответы. Как видите, я их тоже легко могу понаставить
+1
+2 / –1
21.06.2024 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для Москвы и Питера это, допустим, было бы не критично - если бы поезда ходили не с тех же вокзалов, что и ГХ ОКТ.
Но если вы имеете в виду, что собираетесь подключать к проекту другие города - зачем делать там вокзалы на удалении?
Или проект продолжают править?
–2
+1 / –3
21.06.2024 08:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ещё раз: в Москве и Питере они будут ходить прямо за забором тех же вокзалов, что и ГХ ОКТ

В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах? Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?
0
+2 / –2
21.06.2024 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах?

Это почти всегда проблема.

> Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?

Раз Вы такое говорите - значит, Вы не летали, например, в Махачкалу или Калининград.
Докладываю: там подвоз вообще никак не организован. Калининградские автобусы весьма дезорганизованы, и железнодорожная ветка в подвозе пассажиров не участвует. В Махачкале подвоз держится только на такси.
В Ярославле на подвозе работают такси и один автобусный маршрут.
В общем, не везде картина радужная.

(Всем, кто ещё может подкинуть примеры - худшие или лучшие - милости прошу!)
–1
+1 / –2
21.06.2024 10:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Это почти всегда проблема.

Это никогда не является проблемой — было бы желание

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Раз Вы такое говорите - значит, Вы не летали, например, в Махачкалу или Калининград.
> Докладываю: там подвоз вообще никак не организован. Калининградские автобусы весьма дезорганизованы, и железнодорожная ветка в подвозе пассажиров не участвует. В Махачкале подвоз держится только на такси.
> В Ярославле на подвозе работают такси и один автобусный маршрут.
> В общем, не везде картина радужная.
>
> (Всем, кто ещё может подкинуть примеры - худшие или лучшие - милости прошу!)

Зато я летал, например, в Саратов, где прямо напротив аэропорта сделали остановочный пункт для электричек, и прекрасно знаю за Казань, где есть целая отдельная ветка в аэропорт, плюс автобус. А ещё я могу просто взять, открыть Яндекс.Карты и посмотреть, где и какой транспорт возле аэропорта каждого города. Уж для Твери с её реформированным транспортом — это явно не такая тривиальная задача. Про Великий Новгород, вмкотором и безо всяких реформ транспорт весьма неплох, и говорить нечего. Если вы, милейший, получили негативный опыт в Калининграде и Махачкале — это не значит, что так везде, и что это «почти всегда проблема», хоть обминуситесь
+2
+2 / –0
21.06.2024 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ещё могу схожу вспомнить Чебоксары с их троллейбусом, или Краснодар с их трамваем.
Если бы, грубо говоря, Тверь и Новгород могли себе позволить то же самое, что Казань и Саратов - тогда бы и вопроса такого не возникло.
+2
+2 / –0
21.06.2024 10:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Легко и просто: ещё раз, в Твери неспроста запилили реформу с «Транспортом Верхневолжья», а в Новгороде с ним отродясь никаких проблем не было — это вообще был один из немногих региональных городов, который себе гармошки закупал, что уже говорит о многом
+1
+1 / –0
21.06.2024 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Торжок, Бологое, и Вышний Волочёк тоже, думаете, они тянуть будут?
+2
+2 / –0
21.06.2024 11:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для справки, они, так-то, тоже в Тверской области, а «Транспорт Верхневолжья» затрагивает всю область. Неясно только, причём они вообще здесь, если остановок рядом с ними не планируется
0
+1 / –1
21.06.2024 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> А Торжок, Бологое, и Вышний Волочёк тоже, думаете, они тянуть будут?

Я думаю ответ намного проще. Пассажиропоток Твери не считается достаточным, тогда как перстройка станции потребует больших вложений.Элементарно решили съэкономить.
Что касается Новгорода, то там все еще хуже. Туда в принципе невозможно подойти.Уже чисто технически. И опять же пассажиропоток не считается достаточным.
+2
+2 / –0
21.06.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно…
Весело, в общем!
+1
+1 / –0
21.06.2024 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В общем, в тех еще ценах, когда проект только возобновили в 2020 году, проект переделки станции Тверь обходился бы в 60 милиардов рублей.Вот и считайте, много это или мало.
+1
+1 / –0
22.06.2024 14:00 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах? Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?

Таким образом ВСМ теряет важное конкурентное приимущество перед авиацией.
И очередной раз обличатся для кого это строится, где по мнению властей живут люди первого сорта, а где второго.
А Вы дальше занимайтесь слепым охранительством.
+1
+2 / –1
22.06.2024 14:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А причём тут охранительство, если речь идёт об обыкновенной трассировке? И причём тут сорта людей, когда задача стоит проложить кратчайший путь из точки А в точку Б, обе из которых находятся в центрах городов, и для каждой из которых конкурентное преимущество перед авиацией очевидно чуть более, чем полностью? Лишние загогулины к городам — это не только дополнительные буераки, но ещё и дополнительное отчуждение земель и снос жилых домов, в котором тоже живут люди. Эти люди, по-вашему, подходящего сорта, чтобы их выселить для осуществления вашего плана? И ваше предложение — снести ещё больше жилых домов для удовлетворения коммерческих интересов — это не охранительство? Вы холодное с газообразным-то не смешивайте
+1
+1 / –0
26.06.2024 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я-то надеялся - диспут снова разгорится, но нет…
Если отбрасывать всю политическую шелуху - объясните, в самом деле, в чём будет преимущество ВСМ, которая никуда не идёт, кроме Москвы и Питера? Почему станции рядом с крупными городами должны быть на удавлении, как аэропорты? И такая ли уж проблема - это самое жильё?
(На самом деле он уже далеко зашёл, но не хочется, чтобы эти вопросы как-то вдруг остались без ответа)
+2
+2 / –0
26.06.2024 12:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
1. От Москвы до Питера ездит самое большое количество пассажиров в абсолютных числах;
2. Москва — Питер — это только ВСМ-1, после которой планируется строительство ВСМ-2 до Казани, в перспективе — до Екатеринбурга, и ВСМ-3 на юг;
3. Тверь и Новгород — не самые крупные города на этой магистрали, которые не дают такого огромного количества пассажиров, как Москва и Питер, и для них станция на удалении не будет колоссальной проблемой, в то время как делать загогулины и перестраивать полгорода и половину пригорода для того, чтобы завести станцию в черту города — долго, дорого и бессмысленно;
4. За чей счёт будет банкет с выкупом и отчуждением дополнительных земель и переселением живущих на этих землях людей?
0
+1 / –1
26.06.2024 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.06.2024):
> 2. Москва — Питер — это только ВСМ-1, после которой планируется строительство ВСМ-2 до Казани, в перспективе — до Екатеринбурга, и ВСМ-3 на юг

Марат, Вас Святослав Игнатьев с соседнего форума покусал? Про такие вещи, как скорое строительство ВСМ, его ячейка...
+2
+2 / –0
26.06.2024 13:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Хз, кто такой Святослав Игнатьев, и какой соседний форум имеется в виду, но строительство таки идёт, и мои инсайды это подтверждают
+1
+1 / –0
26.06.2024 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо этот сайт .https://rus-etrain.ru/
+1
+1 / –0
26.06.2024 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Строительство ВСМ в принципе не может идти, так как на строительство не выделено ни копейки денег из бюджета. Разрешили лишь использовать деньги (взносы) в уставном капитале РЖД на организацию пригородно-городского сообщения "Крюково - Раменское". Что ни одно и то же. А если в июле установят ключевую ставку ЦБ 17-18% (что весьма вероятно), то в принципе на таком проекте надо ставить большой крест, ибо ни один частный инвестор не будет брать займы под такой дикий процент для инфраструктурного строительства. Пусть даже бюджет ему будет компенсировать и разницу между льготной ставкой, допустим, в 6% и ключевой ставкой в 18%.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.