RailGallery
ЭП2К-392
Россия, Московская область, перегон пост 81 км — Наугольный
Russia, Moscow region, 81 km waypoint — Naugolny stretch

Autor: Voidaxe · Александров           Data: 6 czerwca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.06.2024 13:34 MSK
Wyświetleń — 2229
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 5

Ocena

Rating: +190 / +68
Zhekatrack+1
Антоха+1
vaporchrome+1
Александр Фёдоров+1
unover+1
Максим Сёмин+1
01-06+1
nbelz+1
RSTPOFF+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
stslay+1
ER2T-7219+1
Leha+1
AVM 32+1
Serg73+1
Шаэнн+1
Иван Повалуев+1
Igor Balaklavskij+1
Андрей Никитин+1
kapral23+1
Romario+1
Иван Ванышев+1
NikZD95+1
Алексей Задонский+1
AlexxDrozD+1
Андрей С.+1
Ulan3+1
NekKrios58+1
Maksimka+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Fedor4ik+1
antrack+1
Ваня 543+1
PIROMAN+1
kazyrbaev+1
Алексей Степанович+1
ВЛ10У+1
Поморский партизан+1
smooth operator+1
Кот80к+1
Юрий+1
iron_batonov+1
Даниил Антипов+1
Tokarev Danila+1
2lowterrain+1
VL10K+1
Artem Mukhametgaliev+1
Daniel_Tursunbaev+1
Ilya Rudakov+1
Novert+1
vik1222+1
Kirill.trs+1
Белкин Андрей+1
Smiroll+1
basiliocat+1
Evgeny2510+1
Diesel1672+1
echoes97+1
Sergio76+1
iva-savickii+1
Ivan 2095+1
arsmm+1
Fsm+1
ZDSergo+1
ZORRO+1
demix_one_love+1
АнтиОрлан+1
belarsoul+1
WEST+1
Егор Шорохов+1
_FaNs_97_+1
m1ronY+1
Boris_Lazdovskiy+1
максимка теле2+1
SergeyS.+1
Сергей Шляпин+1
Антон Низамутдинов+1
Дядя Кит+1
Skorapino+1
RiV+1
Матвей Разгоняев+1
Андрей Безбородов+1
trains_ldz+1
Alexey_Seligersky+1
DoIIIupak+1
matvei.verholyak+1
Sky+1
Кирилл Широков+1
kosteg+1
Ruslan K.+1
Сергей Анфимов+1
Артём Филатов+1
Artik+1
iRogov+1
Дмитрий Закутный+1
Ольгерд+1
Dimaskalugski+1
Дамир Абдуллин+1
Winston Blue+1
Михаил Катков+1
Danandr+1
Алексей Кузенков+1
Ivan00+1
Kostya161+1
Kostyan_Piterski+1
lumberjack+1
Chmeshka2+1
Eugene+1
Dmitriy51+1
Kotolet+1
Gvardia+1
ЖБИ+1
Николай67+1
hunter59+1
YouSafe+1
Дядька из Кашперивки+1
Alexsa+1
Avtomatcik74+1
Франт+1
Liaz+1
Дмитрий Бизяев+1
_Listrigon_+1
vg1896+1
Vivan755+1
Daniil Tokarev+1
Vito+1
Sergey Lizunov+1
Сергей Чабин+1
Chaayka+1
qwerty_qwertovich+1
Vadim Valerievich+1
Михаил Абрамов+1
Электропоезд Демиховский+1
Maybug+1
Алексей Ушаков+1
Уральский вожак+1
Shturmanbilli+1
Серёга 059+1
No_Name+1
Михаил Рязанский+1
MRP+1
Kaincik+1
Tvans+1
Антон Савченко+1
AlexDRFT+1
karelian trains+1
er2r_7015+1
было дело...+1
Bremze+1
w0ri+1
crazyrussianturist+1
Андрей Южный+1
dymon.z+1
ФД20-2109+1
Валентин Самосюк+1
s.gulaev+1
Vlados810+1
KaVe+1
VL80T980+1
kirOl+1
The Shakhbuzovs+1
ss760+1
Royalist57+1
milrood+1
Никита П.+1
ALexeych+1
KISoloG+1
Northern Spirit+1
Айдаров Д+1
Филиппов Марк+1
Чупчик+1
Shine+1
Копылов Н.О.+1
RailDmitrov+1
ЭТ2М-068+1
Soldatov_Ilya+1
VladTrains183+1
m_marix+1
andrew_zol+1
Ruslan_galeev__+1
Анатолий Нагорнов+1
Marat Elektrichka+1
3ES4K-076+1
andrey92+1
huntertrains+1
beltrain3+1
MoscowRailfan//+1
Лëха47+1
Александр193+1
Юрий Мокряк+1

ЭП2К-392

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3704
Nr. ID lokomotywy:11032844
Wyprodukowano:22.02.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:"ТЧ-8 Санкт-Петербург"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ЖД
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
06.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
29.05.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 7D
Copyright Information:Voidaxe
Date and Time:06.06.2024 09:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:33 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 42

06.06.2024 13:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Ещё так будут ЭП2К красить?
+14
+14 / –0
06.06.2024 13:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AVANGARD_55, 06.06.2024):
> Ещё так будут ЭП2К красить?

Всего 3 машины будет, эти две и 168.
+21
+21 / –0
06.06.2024 13:41 MSK
Link
Zdjęć: 34 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Так - нет.
+11
+11 / –0
06.06.2024 13:42 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Zdjęć: 1846 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На дерево залезть - не дрон запустить))
+34
+35 / –1
06.06.2024 13:43 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Zdjęć: 214
Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> На дерево залезть - не дрон запустить))

еще не известно, что сложнее и опаснее
+21
+21 / –0
06.06.2024 15:00 MSK
Link
Brak zdjęć
А под "Аврору" двухэтажную ничего не планируют красить?
+12
+13 / –1
06.06.2024 16:05 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Zdjęć: 1846 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (BryanskSever, 06.06.2024):
> Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> > На дерево залезть - не дрон запустить))
>
> еще не известно, что сложнее и опаснее

Очевидно, залезть на дерево сложнее, а что касается опасности, тут счёт 1:1
+16
+16 / –0
06.06.2024 17:18 MSK
Link
Brak zdjęć
А разве они до сих пор в ТЧЭ-6, если сбоку большой логотип ТЧ-8 Санкт-Петербург?
+6
+6 / –0
06.06.2024 17:37 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> Очевидно, залезть на дерево сложнее, а что касается опасности, тут счёт 1:1

Серьёзно? Антон Давыдов лет 10 назад с дерева летал, полгода потом в кровати пролежал, сращивал позвонки. А мог и не срастись. А за дрон в жёлтой зоне сейчас что? Штраф от 2 до 5 тысяч по ст. 11.4 КоАП. Что изымут телефон на экспертизу и прочее – это варианты развития событий, но в любом случае далёкие от инвалидности.
+13
+14 / –1
06.06.2024 17:56 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 247
От 30000 до 50000 в любой зоне.
+16
+17 / –1
06.06.2024 19:32 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
Что значит "в любой"? Полёты запрещены далеко не везде.
–2
+6 / –8
06.06.2024 19:43 MSK
Link
ThePhenom · S-CAV
Zdjęć: 142
Вообще это довольно относительный вопрос, где нибудь в горах скорее всего и сейчас дроном никого не испугаешь, а на железке, где и раньше то фотографов недолюбливали, попасться с дроном, практически 100% без геморроя не обойтись.
+5
+5 / –0
06.06.2024 19:58 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
Андроид, а ты куда из ВК делся?)
+5
+5 / –0
06.06.2024 20:14 MSK
Link
ThePhenom · S-CAV
Zdjęć: 142
Не использую, с тех пор как телеграм появился)
+8
+8 / –0
06.06.2024 20:43 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Для общения оно сподручнее, да
+6
+6 / –0
06.06.2024 22:28 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 142
Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> На дерево залезть - не дрон запустить))

С дрона сделать хороший кадр шансы сильно выше. Сравнивать дерево и БПЛА в таком контексте, это как сравнивать функциональность автомобиля и телеги с лошадью для перемещения
+14
+14 / –0
06.06.2024 22:48 MSK
Link
Zdjęć: 44
Ага, так вот кого я в Икше видел
+6
+6 / –0
07.06.2024 00:36 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 47
Цитата (Машинист Чмуха, 06.06.2024):
> Всего 3 машины будет, эти две и 168.

А может, всё-таки восторжествует разум, и эта очень удачная схема окраски станет стандартной хотя бы для ТЧ-8? А там, глядишь, и распространится хорошая инициатива и на другие депо, а потом и руководство РЖД, в первую очередь для улучшения имиджа компании, откажется, наконец, от поголовной ПИДизации всего и вся, а затем и долгожданный ребрендинг случится. Как было бы здорово!
+13
+13 / –0
07.06.2024 06:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> А может, всё-таки восторжествует разум, и эта очень удачная схема окраски станет стандартной хотя бы для ТЧ-8?

Хотелось бы побольше таких
+5
+5 / –0
07.06.2024 08:43 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 251
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> в первую очередь для улучшения имиджа компании

Подскажите пожалуйста, как перекраска локомотива влияет на имидж компании? Вот с примерами, фактами.

Может у кого то здесь присутствующих есть аргументы.
+8
+11 / –3
07.06.2024 08:48 MSK
Link
Zdjęć: 556
Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> На дерево залезть - не дрон запустить))

А если деревьев нет?
+6
+6 / –0
07.06.2024 08:56 MSK
Link
Zdjęć: 556
Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> На дерево залезть - не дрон запустить))

Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.
+13
+13 / –0
07.06.2024 09:13 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 247
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
>
> Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))).

Золотые слова!
+7
+7 / –0
07.06.2024 09:21 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Zdjęć: 214
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> мы стремимся обратно

Не сами, обстоятельства так сложились
–2
+2 / –4
07.06.2024 09:24 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Zdjęć: 1846 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> > На дерево залезть - не дрон запустить))
>
> Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.

Я сам до запрета активно летал)) Но сейчас не рискну, и на дерево не полезу))
+3
+4 / –1
07.06.2024 09:42 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 247
И вообще железную дорогу запрещено фотографировать. Будем ждать до старости, когда настанут лучшие времена!?
+14
+15 / –1
07.06.2024 10:43 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 247
Цитата (Vivan755, 06.06.2024):
> Полёты запрещены далеко не везде.

Если вы вдруг окажетесь в суде по такому случаю, и у вас получится доказать это, то вы окажетесь счастливчиком. А вообще получше изучите информацию по этому вопросу. Много нюансов.
+4
+5 / –1
07.06.2024 11:30 MSK
Link
Zdjęć: 556
Цитата (huntertrains, 07.06.2024):
> Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> > Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> > > На дерево залезть - не дрон запустить))
> >
> > Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.
>
> Я сам до запрета активно летал)) Но сейчас не рискну, и на дерево не полезу))

Полетать можно, только аккуратно. Наказывают не за действие, а за то что ты попался)))
+9
+9 / –0
07.06.2024 14:19 MSK
Link
Zdjęć: 1
Аааа ... красота))
+3
+3 / –0
07.06.2024 15:06 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 47
Цитата (ulan3, 07.06.2024):
> Подскажите пожалуйста, как перекраска локомотива влияет на имидж компании? Вот с примерами, фактами.

Примерно так же, как влияет на имидж человека его одежда.

Встречают, как известно, по одёжке. И будь человек хоть трижды гением, если он одет в убогое, полинявшее и обветшавшее тряпьё, его не воспримут всерьёз. Примерно так же и здесь. Унылый серо-тёмнорозовый ПИД и такая вот красота воспринимаются совершенно по разному, не так ли?
+8
+8 / –0
07.06.2024 15:15 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 142
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> не так ли?

Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой". И дело не в монополии РЖД. Люди в провинции на "Газелях" ездят и на "Пазиках", хотя и те и другие, мягко говоря, не очень-то предназначены для перевозки людей. И, сомневаюсь, что люди действуют по принципу - "вау, какая красивая белая маршрутка, поеду-ка я на ней на работу". А учитывая монополию РЖД на рынке ЖД-перевозок, ему должно быть вообще пофиг на мнение фанатов в вопросе того, в какой цвет красить свою технику. Собственно, представить РЖД вам на это своим вопросом выше и намекнул. Вместо того, чтобы радоваться, что в такой забюрократизированный структуре удается хотя бы штучно перекрасить в цвета "фанат-френдли" локомотивы и вагоны, находятся люди, которые продолжают страдать, что всё и везде не так.

Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> Наказывают не за действие, а за то что ты попался)))
Золотые слова. Звучит вообще как девиз выживания в нашей прекрасной стране. Пора уже давно понять, что у нас ловят не преступников, а тех, кто медленно бегает и надеется на закон и справедливость.
+4
+7 / –3
07.06.2024 15:56 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Zdjęć: 16
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".

Начнем с того что подавляющему большинству работников и пользователей услугами железнодор. транспорта абсолютно по барабану как, во что и чем покрашен подвижной состав, в первую очередь интересует исполнение назначенных функций и извлечение выгоды из этого (для работников - получение зар.платы, для пользователей - услуга перевозки пассажиров и их багажа или грузов в сохранности и в установленный срок, для Компании - получение прибыли и дохода), и это вполне нормально.
+3
+4 / –1
07.06.2024 18:06 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 47
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".

При чём тут "отказ ехать на поезде"? Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.

Поедет пассажир на чём угодно, даже на грязном и ржавом ведре, если альтернативы ему не будет. И в провинции ездят на ПАЗиках потому что больше не на чем. И в мегаполисах ездят на том, что приедет ) Но это же не значит, что внешность подвижного состава не имеет никакого значения? Имеет, и немалое! В этой жизни вообще имеет значение ВСЁ, в том числе и "малозначительные пустяки". Ибо из этих "пустяков", по сути, жизнь и складывается. И принцип "главное- прибыль, а вы, господа, жрите, что дают, и не квакайте"- гниль гнилая! Не прибыль "денежных мешков", которые у руля, должна быть в приоритете, а интересы всего общества! И красота и гармония с окружающим миром в эти интересы тоже входит.
+8
+8 / –0
07.06.2024 19:51 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 142
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.

Я вас прекрасно понимаю и даже поддерживаю в вашей позиции. Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста. Я всего лишь озвучиваю реальность, а не продвигаю это мнение как единственное верное
+3
+3 / –0
07.06.2024 21:30 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 47
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста.

Ваша позиция понятна, спасибо. Но имидж компании- это же и её прибыль! Конечно, влияние таких пустяков как окраска подвижного состава на итоговую выручку компании минимально, но оно всё же есть, особенно в долгосрочной перспективе. Люди на подсознательном уровне будут испытывать желание воспользоваться услугой компании, для которой эстетика- не последнее дело. И наоборот, пренебрежение к таким "пустякам" на подсознательном уровне отталкивает.
+5
+5 / –0
08.06.2024 04:17 MSK
Link
Zdjęć: 17
Помню в юношестве, будучи в Москве, увидел электричку с характерным окрасом и надписью "РЭКС". Когда была необходимость поехать в пригород, то поехали именно на таком электропоезде. Чисто из интереса. Не смотря на то, что билет туда был дороже. Вот вам мысль для размышления, важен окрас или нет.
А вообще "рулевым" не мешало бы самим пройти курсы маркетинга и клиентоориентированности, которые они так навязывают другим работникам, которым это нафиг не надо. Потому что "красивая обёртка" как нельзя кстати работает в абсолютном большинстве случаев, когда требуется продать какой-то товар/услугу.
+3
+3 / –0
08.06.2024 10:38 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Aendry, 07.06.2024):
> Начнем с того что подавляющему большинству работников и пользователей услугами железнодор. транспорта абсолютно по барабану как, во что и чем покрашен подвижной состав

Большинству рядовых пользователей корпоративная ливрея очень даже нравится. Более того, она нравится некоторым администрациям сопредельных дорог - есть примеры практически полного дублирования на Грузинской ж/д, на одном из ГОКов Украины и еще несколько примеров. Мне лично нравится корпоратив и унификация. Смотреть, конечно, интересно на разнообразие в 2007-2008 году, но винегрет в составах из 3 - 4 оттенков зеленого в смеси с отдельными уникальными вагонами из фирменных составов смотрится все-таки куда хуже, чем унифицированный серо-красный. Сейчас есть некоторый компромисс по знаковым фирменным поездам, туристическим вагонам: им разрешили делать уникальную окраску,и, соответственно, локомотивам под них. Но, надеюсь, что массового возвращения винегрета фирменных окрасок вагонов и локомотивов не будет. Может стоит со временем изменить ливрею, но оставить опять-таки унификацию на большинстве подвижного состава.
+5
+6 / –1
08.06.2024 10:54 MSK
Link
evgzd · Przewoźnicy prywatni
Brak zdjęć
А сейчас, между прочим, можно заметить виниегрет из вагонов ФПК и ГСЭ практически в половине поездов (один-два вагона от ГСЭ "ТАВРИЯ" в составе ФПК)
+1
+1 / –0
08.06.2024 11:29 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 568
Цитата (Губин Александр, 08.06.2024):
>
> Большинству рядовых пользователей корпоративная ливрея очень даже нравится

очень спорное утверждение, 14 лет назад встречал людей (не жд фанатов, обычных пассажиров) которые уже тогда обращали внимание на всеобщее внедрение корпоративного окраса и говорили что это плохо, а в наше время когда он уже везде и приелся, тем более.
+4
+4 / –0
08.06.2024 14:13 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Губин Александр, 08.06.2024):

> Мне лично нравится корпоратив и унификация. Смотреть, конечно, интересно на разнообразие в 2007-2008 году,

"У каждого свой вкус": говорил бес, садясь в крапиву.
Лично для меня, что красные полосы, что т.н. "корпоративная" окраска п.с., ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают.
Локомотивы и вагоны в окраске до начала 1970-х гг. смотрелись много интереснее. С трудом представляю себе ТЭ3, ТЭ7, луганки и ТЭП60, чехов и восьмёрки, шестидесятки и проч. в т.н. "корпоративе". Бр-р-р, как мерзко...
В одном я с автором согласен: включение в составы фирменных поездов обычных вагонов и наоборот, смотрелось печально.
+2
+2 / –0
08.06.2024 16:33 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 568
Цитата (ЕвРо, 08.06.2024):
> "У каждого свой вкус": говорил бес, садясь в крапиву.

у каждого свой вкус, сказал индус слезая с обезьяны и подтирая йух банановым листом)
0
+1 / –1
08.06.2024 21:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Приехали в Питер сегодня.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.