Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ЖД
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
06.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Ремонт:
29.05.2024 — СР Ярославский ЭРЗ
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 9.2.2 (Android)
Copyright Information:
Voidaxe
Date and Time:
06.06.2024 09:34
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
125
Focal Length:
33 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ფოტოები: 1858 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (BryanskSever, 06.06.2024): > Цитата (huntertrains, 06.06.2024): > > На дерево залезть - не дрон запустить)) > > еще не известно, что сложнее и опаснее
Очевидно, залезть на дерево сложнее, а что касается опасности, тут счёт 1:1
Цитата (huntertrains, 06.06.2024): > Очевидно, залезть на дерево сложнее, а что касается опасности, тут счёт 1:1
Серьёзно? Антон Давыдов лет 10 назад с дерева летал, полгода потом в кровати пролежал, сращивал позвонки. А мог и не срастись. А за дрон в жёлтой зоне сейчас что? Штраф от 2 до 5 тысяч по ст. 11.4 КоАП. Что изымут телефон на экспертизу и прочее – это варианты развития событий, но в любом случае далёкие от инвалидности.
Вообще это довольно относительный вопрос, где нибудь в горах скорее всего и сейчас дроном никого не испугаешь, а на железке, где и раньше то фотографов недолюбливали, попасться с дроном, практически 100% без геморроя не обойтись.
Цитата (huntertrains, 06.06.2024): > На дерево залезть - не дрон запустить))
С дрона сделать хороший кадр шансы сильно выше. Сравнивать дерево и БПЛА в таком контексте, это как сравнивать функциональность автомобиля и телеги с лошадью для перемещения
Цитата (Машинист Чмуха, 06.06.2024): > Всего 3 машины будет, эти две и 168.
А может, всё-таки восторжествует разум, и эта очень удачная схема окраски станет стандартной хотя бы для ТЧ-8? А там, глядишь, и распространится хорошая инициатива и на другие депо, а потом и руководство РЖД, в первую очередь для улучшения имиджа компании, откажется, наконец, от поголовной ПИДизации всего и вся, а затем и долгожданный ребрендинг случится. Как было бы здорово!
Цитата (huntertrains, 06.06.2024): > На дерево залезть - не дрон запустить))
Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024): > > Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))).
ფოტოები: 1858 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024): > Цитата (huntertrains, 06.06.2024): > > На дерево залезть - не дрон запустить)) > > Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.
Я сам до запрета активно летал)) Но сейчас не рискну, и на дерево не полезу))
Цитата (Vivan755, 06.06.2024): > Полёты запрещены далеко не везде.
Если вы вдруг окажетесь в суде по такому случаю, и у вас получится доказать это, то вы окажетесь счастливчиком. А вообще получше изучите информацию по этому вопросу. Много нюансов.
Цитата (huntertrains, 07.06.2024): > Цитата (Серёга 059, 07.06.2024): > > Цитата (huntertrains, 06.06.2024): > > > На дерево залезть - не дрон запустить)) > > > > Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса. > > Я сам до запрета активно летал)) Но сейчас не рискну, и на дерево не полезу))
Полетать можно, только аккуратно. Наказывают не за действие, а за то что ты попался)))
Цитата (ulan3, 07.06.2024): > Подскажите пожалуйста, как перекраска локомотива влияет на имидж компании? Вот с примерами, фактами.
Примерно так же, как влияет на имидж человека его одежда.
Встречают, как известно, по одёжке. И будь человек хоть трижды гением, если он одет в убогое, полинявшее и обветшавшее тряпьё, его не воспримут всерьёз. Примерно так же и здесь. Унылый серо-тёмнорозовый ПИД и такая вот красота воспринимаются совершенно по разному, не так ли?
Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой". И дело не в монополии РЖД. Люди в провинции на "Газелях" ездят и на "Пазиках", хотя и те и другие, мягко говоря, не очень-то предназначены для перевозки людей. И, сомневаюсь, что люди действуют по принципу - "вау, какая красивая белая маршрутка, поеду-ка я на ней на работу". А учитывая монополию РЖД на рынке ЖД-перевозок, ему должно быть вообще пофиг на мнение фанатов в вопросе того, в какой цвет красить свою технику. Собственно, представить РЖД вам на это своим вопросом выше и намекнул. Вместо того, чтобы радоваться, что в такой забюрократизированный структуре удается хотя бы штучно перекрасить в цвета "фанат-френдли" локомотивы и вагоны, находятся люди, которые продолжают страдать, что всё и везде не так.
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024): > Наказывают не за действие, а за то что ты попался))) Золотые слова. Звучит вообще как девиз выживания в нашей прекрасной стране. Пора уже давно понять, что у нас ловят не преступников, а тех, кто медленно бегает и надеется на закон и справедливость.
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024): > В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".
Начнем с того что подавляющему большинству работников и пользователей услугами железнодор. транспорта абсолютно по барабану как, во что и чем покрашен подвижной состав, в первую очередь интересует исполнение назначенных функций и извлечение выгоды из этого (для работников - получение зар.платы, для пользователей - услуга перевозки пассажиров и их багажа или грузов в сохранности и в установленный срок, для Компании - получение прибыли и дохода), и это вполне нормально.
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024): > Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".
При чём тут "отказ ехать на поезде"? Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.
Поедет пассажир на чём угодно, даже на грязном и ржавом ведре, если альтернативы ему не будет. И в провинции ездят на ПАЗиках потому что больше не на чем. И в мегаполисах ездят на том, что приедет ) Но это же не значит, что внешность подвижного состава не имеет никакого значения? Имеет, и немалое! В этой жизни вообще имеет значение ВСЁ, в том числе и "малозначительные пустяки". Ибо из этих "пустяков", по сути, жизнь и складывается. И принцип "главное- прибыль, а вы, господа, жрите, что дают, и не квакайте"- гниль гнилая! Не прибыль "денежных мешков", которые у руля, должна быть в приоритете, а интересы всего общества! И красота и гармония с окружающим миром в эти интересы тоже входит.
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024): > Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.
Я вас прекрасно понимаю и даже поддерживаю в вашей позиции. Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста. Я всего лишь озвучиваю реальность, а не продвигаю это мнение как единственное верное
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024): > Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста.
Ваша позиция понятна, спасибо. Но имидж компании- это же и её прибыль! Конечно, влияние таких пустяков как окраска подвижного состава на итоговую выручку компании минимально, но оно всё же есть, особенно в долгосрочной перспективе. Люди на подсознательном уровне будут испытывать желание воспользоваться услугой компании, для которой эстетика- не последнее дело. И наоборот, пренебрежение к таким "пустякам" на подсознательном уровне отталкивает.
Помню в юношестве, будучи в Москве, увидел электричку с характерным окрасом и надписью "РЭКС". Когда была необходимость поехать в пригород, то поехали именно на таком электропоезде. Чисто из интереса. Не смотря на то, что билет туда был дороже. Вот вам мысль для размышления, важен окрас или нет. А вообще "рулевым" не мешало бы самим пройти курсы маркетинга и клиентоориентированности, которые они так навязывают другим работникам, которым это нафиг не надо. Потому что "красивая обёртка" как нельзя кстати работает в абсолютном большинстве случаев, когда требуется продать какой-то товар/услугу.
Цитата (Aendry, 07.06.2024): > Начнем с того что подавляющему большинству работников и пользователей услугами железнодор. транспорта абсолютно по барабану как, во что и чем покрашен подвижной состав
Большинству рядовых пользователей корпоративная ливрея очень даже нравится. Более того, она нравится некоторым администрациям сопредельных дорог - есть примеры практически полного дублирования на Грузинской ж/д, на одном из ГОКов Украины и еще несколько примеров. Мне лично нравится корпоратив и унификация. Смотреть, конечно, интересно на разнообразие в 2007-2008 году, но винегрет в составах из 3 - 4 оттенков зеленого в смеси с отдельными уникальными вагонами из фирменных составов смотрится все-таки куда хуже, чем унифицированный серо-красный. Сейчас есть некоторый компромисс по знаковым фирменным поездам, туристическим вагонам: им разрешили делать уникальную окраску,и, соответственно, локомотивам под них. Но, надеюсь, что массового возвращения винегрета фирменных окрасок вагонов и локомотивов не будет. Может стоит со временем изменить ливрею, но оставить опять-таки унификацию на большинстве подвижного состава.
Цитата (Губин Александр, 08.06.2024): > > Большинству рядовых пользователей корпоративная ливрея очень даже нравится
очень спорное утверждение, 14 лет назад встречал людей (не жд фанатов, обычных пассажиров) которые уже тогда обращали внимание на всеобщее внедрение корпоративного окраса и говорили что это плохо, а в наше время когда он уже везде и приелся, тем более.
> Мне лично нравится корпоратив и унификация. Смотреть, конечно, интересно на разнообразие в 2007-2008 году,
"У каждого свой вкус": говорил бес, садясь в крапиву. Лично для меня, что красные полосы, что т.н. "корпоративная" окраска п.с., ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают. Локомотивы и вагоны в окраске до начала 1970-х гг. смотрелись много интереснее. С трудом представляю себе ТЭ3, ТЭ7, луганки и ТЭП60, чехов и восьмёрки, шестидесятки и проч. в т.н. "корпоративе". Бр-р-р, как мерзко... В одном я с автором согласен: включение в составы фирменных поездов обычных вагонов и наоборот, смотрелось печально.
Link