Тоже как вариант, а то и вовсе более точный, поскольку в то время не было маршрута Армавир - Краснодар, который приходил бы ближе к обеду. Бывало, что проводники оставляли в соседнем купе, выделенное для себя место там табличку, а в то время были длинные таблички, вешаемые снаружи в центре вагона, когда у поезда был другой маршрут. В Кавказскую насколько знаю до 2004 г. (прим.) утром только был в том направлении, то есть тогда было бы фото хвоста, а оттуда обратный уже был бы вечером, возможно - в тёмное время суток, делающий невозможным сфоткать его прибытие. Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар более правильная
Не кидайте в меня помидоры и яйца за мой коммент. Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована. Отчего тогда пригородный поезд на тепловозной тяге?
Цитата (sergius-221, 28.05.2024): > А что так можно было гонять с открытыми дверями, да ещё свисая на подножках?
В 90-е- то? Да запросто! Это сейчас могут устроить "техстоянки" по часу и при этом закупорить людей в вагонах в 40-градусную жару, не давая даже двери в тамбуре открыть. А в старые добрые времена можно было, даже если поезд остановится на перегоне, просто выйти погулять. Никто и слова не скажет. Главное, далеко от вагона не отходить, чтобы от поезда не отстать )
Цитата (sergius-221, 28.05.2024): > Вроде не Бангладеш.
А вот ездить на крышах, как в некоторых странах ЮВА, нельзя было и тогда )))
Садился. В проходящий поезд со стоянкой минута. Как то никаких неудобств не ощутил. Более того, о нумерации вагонов я знал лишь приблизительно, а о том, что при стоянке менее 5 минут можно садиться в любой - не знал вовсе. Так что по той щебенке еще и за своим вагоном побегал...
Ну все равно это не норм. Это ты молодой здоровый, а бабушки/дети и прочие не должны страдать от того что железка не может либо достроить перроны либо делать короче поезда
Ну да, конечно. Пусть лучше едут, как говорила моя математичка, "В Москву через Ногинск", чем сядут на своей станции, пусть и с некоторыми неудобствами.
У летних поездов по станции Сальск, первые 2-3 вагона в сторону адлера встают не только на щебенке, а прям на стрелочном переводе, т.е. если тебе повезет, то спрыгиваешь на рельс соседнего пути.
Цитата (Ammendorf, 28.05.2024): > Ну дожили до реального долбоклюизма, из цикла нет платформы - нет посадки. А раньше как то со щебенки садились без вопросов и ничО, никто не умирал...
Тогда не было службы жалоб и такой "осведомлённости", как сейчас
Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии" Сравните, например, как сделана инфраструктура на какой-нибудь станции Бычиха, Бел ЖД и какое-нибудь Самолуково или Локня ОКТ ЖД. Почему Питер-Москва на ВСМ_2.0 деньги есть, а в условной "Локне" бабушка должна со щебенки садится. Я уж молчу про то, что пригород убит, что куда ужаснее, чем "со щебенки"
Цитата (Muller, 28.05.2024): > Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии"
Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.
Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?
"В идеале" - это все теории. Надо плясать то того, что имеем. Почему, например, житель какого нибудь условного Ожерелья, должен тащится в Москву или Узуново/Узловую, чтобы сесть на поезд, если поезд останавливается у него на станции, но слегка не помещается?! Не, если он там пенсионер, инвалид или еще кто то - пусть тащится на здоровье, хоть сразу на..., но если он здоровый полноценный человек - почему его надо лишать такой возможности? А вот именно потому что настало время тупых потреблядей...
Да каком мановению палочки? Сколько лет то прошло с реформации, акционирования и прочего, сколько ждать-то еще и чего? Отвечаю на вопрос, такой проблемы в 2024 году не должно быть в принципе.
На даче Долгорукова, когда понадобилось отправлять стрижи - построили низкую деревянную на 12 пути. Вот и решение вопроса, могут, когда захотят. Не всегда хотят, другой вопрос.
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024): > Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.
При желании, порождающем соответствующее финансирование и организацию работ — это можно сделать за полквартала, даже если делать высокие платформы
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024): > Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?
Деревянную времянку на время строительства или ремонта можно вообще соорудить за рабочую неделю, опять-таки, даже высокую
Всё упирается исключительно в желание ибо, как сказано выше, на иные, несравнимо более дорогие и сложные проекты, деньги и силы почему-то находятся
Цитата (Крок, 28.05.2024): > Цитата (Stef, 27.05.2024): > > Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б > > Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)
Цитата (Stef, 28.05.2024): > Вова, я сам бы сбегал, но гадская автозмена( в телефоне) не понимает Ь, написанный с большой буквы
Я так понял Т9 выдал чудо и имелось в виду Ь, а его там как год-два нету, а на месте ТЭ3 стоит Л. Сам ТЭ3 за ним стоит где когда-то стоял прицепленный к нему пассажирский вагон
Цитата (Флэшкин, 28.05.2024): > Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована. Отчего тогда пригородный поезд на тепловозной тяге?
Как мне рассказывали в то время линия была электрифицирована частично. Старые фотографии из этого региона говорили о том, что также частично имело электрификацию и участок Краснодар - Новороссийск. Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали, переведя пригород на электровозную тягу
Насчет высадки вне платформ. ИМХО как вариант: если высадка из своего вагона заведомо возможна только на насыпь, и пассажир согласен на такую высадку - то пусть начальник вагона берет с него расписку на бланке, что он так делает на свой страх и риск, и возможные последствия - за свой счет. Вот вряд ли на такое пойдут - "транспортная безопасность" предполагает, что пассажира надо проконтролировать. А для этого предполагается его нахождение в пределах платформы. А вне пределов - это уже "постороннее лицо" получается.
И по поводу вагонных мостиков. Считаю, что их надо выкидывать только для посадки-высадки тех пассажиров, которым они реально необходимы - маленьким детям, пожилым и просто кому трудно передвигаться, ну или просто по заявке пассажира. Обязательно выкидывать - при ненормативном зазоре между вагоном и платформой. А в общем случае достаточно соблюдать общий транспортный принцип "будьте осторожны при посадке и высадке".
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024): > Цитата (Muller, 28.05.2024): > > Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств. > > Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями: > > А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки". > > В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров. > > Как вы считаете, какой вариант лучше?
Конечно, идеальный вариант - удлинить платформы, где это возможно. А если это сделать невозможно, организовать посадку/высадку из соседних вагонов. Это лучше, чем пилить по щебню. Просто этим всем нужно заняться. Но у РЖД другие задачи. Впрочем, как всегда.
Цитата (Ammendorf, 28.05.2024): > Садился. В проходящий поезд со стоянкой минута. Как то никаких неудобств не ощутил. Более того, о нумерации вагонов я знал лишь приблизительно, а о том, что при стоянке менее 5 минут можно садиться в любой - не знал вовсе. Так что по той щебенке еще и за своим вагоном побегал...
Да пожалуйста, то же Ожерелье. Техничка почти у всех поездов, потому что сколь-либо ПДС-ная платформа там одна, и та на память вагонов на 15 максимум. Есть Вековка, затехниченная из соображений... Борьбы с торгашами. Ну это ладно, меньшее из зол, ибо там кругом лес и никого нет из потенциального пассажиропотока.
Что же касается комментария выше, что я вру - нет, не вру, мне просто пох. Я не смог вырастить из себя потребителя. Если мне надо - я через пятиметровый забор на посадку полезу. Вот и все.
Цитата (Stef, 30.05.2024): > Цитата (Антон1984, 30.05.2024): > > На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили. > > Как же я снимал ЧС8 по Усть-Лабе, в 1999м?
Ну значит в 1999 уже были, я просто помню в феврале 2000 ездил там уже конташка была.
Цитата (Stef, 31.05.2024): > Цитата (Кошакур, 30.05.2024): > > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?> > Давайте рассуждать логически. Последние ТЭП60, в Краснодаре, были Сальские.Ходили они до того,как повесили конташку. на учаске Тихорецкая - Краснодар> Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2024): > Цитата (Кошакур, 30.05.2024): > > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?> > Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана. Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.> Понятно, спасибо за информацию! Краснодарские ТЭП60, полагаю, ушли в Сальск после завершения электрификации участка Краснодар-Крымская и в пригородном движении на Тихорецкую и Кавказскую стали работать тепловозы ТЭ3, как этом фото?
Цитата (STAR LINE, 27.05.2024): > Предполагаю это пригород либо с Тихорецка, либо с Кавказской
Цитата (STAR LINE, 27.05.2024): > Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар
Если это сможет помочь, то вот расписание по прибытию на станцию Краснодар: https://ibb.co/R6nFcDn. Если правильно помню, то это 1994 год. У меня в Краснодаре тётя жила и я ездил к ней в гости. ТЭ3 тогда с пригородными вовсю ходили, но фотографии вышли неудачными - плохо плёнку проявил. Вроде, и битую секцию ТЭП60 в депо видел.
Расписание в таком виде потому, что моя тётя была главным редактором газеты "Медик Кубани" и у неё дома была печатная машинка (крутая вещь по моим представлениям тех времен). Вот я и оформил свои записи.
Цитата (Stef, 28.05.2024): > Цитата (STAR LINE, 28.05.2024): > > Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали, > > Та ну нах. Официально, закончена в 93м, но в 95м ещё ходила "Матрёна" Краснодар - Кавказская, с ТЭ3
Факт есть факт, на электровозы уже в 2000-е перевели (где-то примерные варианты с 2000 - 2002 года, не исключено, что и с 1999 года был перевод, не буду ставить точную версию), а с 2004 был запущен пригород Краснодар - Армавир, курсируемый утром в Краснодар, а вечером - оттуда, но дольше всего до перевода на электровозы было на тепловозах (как ТЭ3, так и 2ТЭ10М и -У) Даже помнится, что четвёртый путь в Ладожской, имевшее частичную элетрификацию оставляли долгое время недоделанным, где оставалось нормально закрепить струны к проводам и поставить фиксаторы, это уже +/- в середине 2000-х это сделали
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2024): > Цитата (Кошакур, 30.05.2024): > > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении? > > Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана. > > Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.
В 2000 году видел в Техасе ТЭП60, в депо, видимо Сальский, явно рабочий.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link