RailGallery
ТЭ3-6278
Россия, Краснодарский край, станция Краснодар-I
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar-I station
Поезд Усть-Лабинск — Краснодар

Autor: ETO · S-Kav           Datum: 1990-ih

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 27.05.2024 16:45 MSK
Broj pregleda — 1312
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +103
Tsyganenko82+1
grigoriystyazhkin+1
Анатолий Нагорнов+1
Максим П.+1
YuGrish+1
Алексей Кузенков+1
sergasl+1
iron_batonov+1
URAGAN+1
Danandr+1
Воднев Андрей+1
Serg13+1
Лебедевский+1
Mihail_Z+1
Alexey Benera+1
Igor Balaklavskij+1
s.gulaev+1
kapral23+1
KaVe+1
Alexsa+1
IZ387+1
Павел Коршунов+1
Никита Бурцев+1
vg1896+1
2lowterrain+1
Серёга 059+1
LAZdriver+1
Shine+1
ВЛ10У+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Андеграунд+1
Ринат+1
Даниил Ищенко+1
Кот80к+1
VadimZD+1
anton121+1
stslay+1
Дядя Кит+1
Ruslan K.+1
Kotolet+1
Константин Багров-Sedoy+1
ҚТЖ и РЖД+1
ZDSergo+1
Oleh Shpakovych+1
Gromov+1
iRogov+1
Ilya Rudakov+1
AVM 32+1
mashinist7277+1
Айдаров Д+1
m1ronY+1
Adr-x80+1
Cargonaut+1
Dag05+1
iva-savickii+1
Андрей С.+1
Typhoon+1
Northern Spirit+1
Tiranozavrrex+1
Никита П.+1
Сергей Фролов+1
RailDmitrov+1
STAR LINE+1
Tcirus+1
Дмитрий Строкань+1
dymon.z+1
Maybug+1
Михаил Катков+1
ТеплаКолос+1
Dmitriy Avdeev+1
Kostya161+1
ALexeych+1
_Listrigon_+1
matvei.verholyak+1
Николай67+1
Алексей Степанович+1
Сергей Шляпин+1
А. Тимохин+1
echoes97+1
Алексей Куриленко+1
avoid+1
orskXXI+1
Андрей Южный+1
Сергей Анфимов+1
Шаэнн+1
Morgen+1
SHOMAS4416+1
Юрий+1
Winston Blue+1
skystyle+1
Белкин Андрей+1
Denis Solovev+1
2ТЭ10У-0419+1
Nikolay Ryzhov+1
VladTrains183+1
Дмитрий Закутный+1
Leha+1
Воздух Свободы+1
Антон Савченко+1
Marat Elektrichka+1
Ваня 543+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ТЭ3-6278

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-12 Krasnodar
Serija vozila:TE3
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1966
Datum otpisa:07.1997
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano

Komentari · 54

27.05.2024 17:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Дату при загрузке указал приблизительную. Кто знает поточнее - подсказывайте пожалуйста. Ну и место съёмки кто узнал место.
+3
+3 / –0
27.05.2024 17:40 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Воркута, в 1974 году передан в Сальск, в 80е в Краснодар, в 1995 Кавказская, списан Июль 1997
Hvala! Primljeno na znanje
+8
+8 / –0
27.05.2024 19:54 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Станция Краснодар-1. Поезд прибывает со стороны Краснодара-Сортировочного. Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б, а теперь стоит Л и ТЭ3
Hvala! Primljeno na znanje
+6
+6 / –0
27.05.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.05.2024):
> Ну и место съёмки кто узнал место


Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Станция Краснодар-1

Да, это Краснодар-1

Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Поезд прибывает со стороны Краснодара-Сортировочного

Предполагаю это пригород либо с Тихорецка, либо с Кавказской, последнее помню с ним были ТЭ3 с подобным составом вагонов
+4
+4 / –0
27.05.2024 20:52 MSK
Citiraj označeno
MSA · Ставрополь
Broj objavljenih fotografija: 85
Это пригородный Усть-Лабинск - Краснодар
+6
+6 / –0
27.05.2024 20:59 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Тоже как вариант, а то и вовсе более точный, поскольку в то время не было маршрута Армавир - Краснодар, который приходил бы ближе к обеду. Бывало, что проводники оставляли в соседнем купе, выделенное для себя место там табличку, а в то время были длинные таблички, вешаемые снаружи в центре вагона, когда у поезда был другой маршрут.
В Кавказскую насколько знаю до 2004 г. (прим.) утром только был в том направлении, то есть тогда было бы фото хвоста, а оттуда обратный уже был бы вечером, возможно - в тёмное время суток, делающий невозможным сфоткать его прибытие.
Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар более правильная
+3
+3 / –0
27.05.2024 23:56 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1651
Кайф! в избранное
+1
+1 / –0
28.05.2024 08:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б

Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)
+2
+2 / –0
28.05.2024 08:34 MSK
Citiraj označeno
sergius-221 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 438
А что так можно было гонять с открытыми дверями, да ещё свисая на подножках? Вроде не Бангладеш.
+3
+3 / –0
28.05.2024 09:19 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Крок, 28.05.2024):
> Цитата (Stef, 27.05.2024):
> > Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б
>
> Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)

Вова, я сам бы сбегал, но гадская автозмена( в телефоне) не понимает Ь, написанный с большой буквы
+1
+1 / –0
28.05.2024 11:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не кидайте в меня помидоры и яйца за мой коммент. Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована. Отчего тогда пригородный поезд на тепловозной тяге?
–1
+1 / –2
28.05.2024 11:42 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Флэшкин, 28.05.2024):
> Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована.

Правильно. А в каком году?
+2
+2 / –0
28.05.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (sergius-221, 28.05.2024):
> А что так можно было гонять с открытыми дверями, да ещё свисая на подножках?

В 90-е- то? Да запросто! Это сейчас могут устроить "техстоянки" по часу и при этом закупорить людей в вагонах в 40-градусную жару, не давая даже двери в тамбуре открыть. А в старые добрые времена можно было, даже если поезд остановится на перегоне, просто выйти погулять. Никто и слова не скажет. Главное, далеко от вагона не отходить, чтобы от поезда не отстать )


Цитата (sergius-221, 28.05.2024):
> Вроде не Бангладеш.

А вот ездить на крышах, как в некоторых странах ЮВА, нельзя было и тогда )))
+2
+2 / –0
28.05.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Ну дожили до реального долбоклюизма, из цикла нет платформы - нет посадки. А раньше как то со щебенки садились без вопросов и ничО, никто не умирал...
0
+4 / –4
28.05.2024 14:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А вы сами хоть раз садились с щебенки? Удовольствие то еще я вам скажу.
+4
+4 / –0
28.05.2024 14:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Садился. В проходящий поезд со стоянкой минута. Как то никаких неудобств не ощутил. Более того, о нумерации вагонов я знал лишь приблизительно, а о том, что при стоянке менее 5 минут можно садиться в любой - не знал вовсе. Так что по той щебенке еще и за своим вагоном побегал...
–1
+3 / –4
28.05.2024 14:55 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 291
Ну все равно это не норм. Это ты молодой здоровый, а бабушки/дети и прочие не должны страдать от того что железка не может либо достроить перроны либо делать короче поезда
+4
+4 / –0
28.05.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Ну да, конечно. Пусть лучше едут, как говорила моя математичка, "В Москву через Ногинск", чем сядут на своей станции, пусть и с некоторыми неудобствами.
–4
+2 / –6
28.05.2024 15:24 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 291
Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.
+3
+3 / –0
28.05.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
У летних поездов по станции Сальск, первые 2-3 вагона в сторону адлера встают не только на щебенке, а прям на стрелочном переводе, т.е. если тебе повезет, то спрыгиваешь на рельс соседнего пути.
+3
+3 / –0
28.05.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Ammendorf, 28.05.2024):
> Ну дожили до реального долбоклюизма, из цикла нет платформы - нет посадки. А раньше как то со щебенки садились без вопросов и ничО, никто не умирал...

Тогда не было службы жалоб и такой "осведомлённости", как сейчас
+3
+3 / –0
28.05.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 291
Это до тех пора, пока кто-нибудь ноги себе не сломает и РЖД не попадет на деньги и скандал в СМИ
+3
+3 / –0
28.05.2024 15:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Причём будет совершенно прав.
+4
+4 / –0
28.05.2024 16:19 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Muller, 28.05.2024):
> Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.

Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями:

А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки".

В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров.

Как вы считаете, какой вариант лучше?
+1
+1 / –0
28.05.2024 16:22 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 291
Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии" Сравните, например, как сделана инфраструктура на какой-нибудь станции Бычиха, Бел ЖД и какое-нибудь Самолуково или Локня ОКТ ЖД. Почему Питер-Москва на ВСМ_2.0 деньги есть, а в условной "Локне" бабушка должна со щебенки садится. Я уж молчу про то, что пригород убит, что куда ужаснее, чем "со щебенки"
+2
+4 / –2
28.05.2024 16:28 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Muller, 28.05.2024):
> Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии"

Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.

Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?
+1
+1 / –0
28.05.2024 16:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
"В идеале" - это все теории. Надо плясать то того, что имеем. Почему, например, житель какого нибудь условного Ожерелья, должен тащится в Москву или Узуново/Узловую, чтобы сесть на поезд, если поезд останавливается у него на станции, но слегка не помещается?! Не, если он там пенсионер, инвалид или еще кто то - пусть тащится на здоровье, хоть сразу на..., но если он здоровый полноценный человек - почему его надо лишать такой возможности?
А вот именно потому что настало время тупых потреблядей...
+1
+4 / –3
28.05.2024 16:30 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 291
Да каком мановению палочки? Сколько лет то прошло с реформации, акционирования и прочего, сколько ждать-то еще и чего? Отвечаю на вопрос, такой проблемы в 2024 году не должно быть в принципе.
+2
+2 / –0
28.05.2024 16:36 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 291
На даче Долгорукова, когда понадобилось отправлять стрижи - построили низкую деревянную на 12 пути. Вот и решение вопроса, могут, когда захотят. Не всегда хотят, другой вопрос.
+2
+2 / –0
28.05.2024 17:06 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.

При желании, порождающем соответствующее финансирование и организацию работ — это можно сделать за полквартала, даже если делать высокие платформы

Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?

Деревянную времянку на время строительства или ремонта можно вообще соорудить за рабочую неделю, опять-таки, даже высокую

Всё упирается исключительно в желание ибо, как сказано выше, на иные, несравнимо более дорогие и сложные проекты, деньги и силы почему-то находятся
+4
+4 / –0
28.05.2024 20:00 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Крок, 28.05.2024):
> Цитата (Stef, 27.05.2024):
> > Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б
>
> Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)


Цитата (Stef, 28.05.2024):
> Вова, я сам бы сбегал, но гадская автозмена( в телефоне) не понимает Ь, написанный с большой буквы

Я так понял Т9 выдал чудо и имелось в виду Ь, а его там как год-два нету, а на месте ТЭ3 стоит Л. Сам ТЭ3 за ним стоит где когда-то стоял прицепленный к нему пассажирский вагон
+1
+1 / –0
28.05.2024 20:02 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Флэшкин, 28.05.2024):
> Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована. Отчего тогда пригородный поезд на тепловозной тяге?

Как мне рассказывали в то время линия была электрифицирована частично.
Старые фотографии из этого региона говорили о том, что также частично имело электрификацию и участок Краснодар - Новороссийск.
Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали, переведя пригород на электровозную тягу
+1
+1 / –0
28.05.2024 20:19 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (STAR LINE, 28.05.2024):
> Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали,

Та ну нах. Официально, закончена в 93м, но в 95м ещё ходила "Матрёна" Краснодар - Кавказская, с ТЭ3
+2
+2 / –0
29.05.2024 08:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Насчет высадки вне платформ.
ИМХО как вариант: если высадка из своего вагона заведомо возможна только на насыпь, и пассажир согласен на такую высадку - то пусть начальник вагона берет с него расписку на бланке, что он так делает на свой страх и риск, и возможные последствия - за свой счет.
Вот вряд ли на такое пойдут - "транспортная безопасность" предполагает, что пассажира надо проконтролировать. А для этого предполагается его нахождение в пределах платформы. А вне пределов - это уже "постороннее лицо" получается.

И по поводу вагонных мостиков. Считаю, что их надо выкидывать только для посадки-высадки тех пассажиров, которым они реально необходимы - маленьким детям, пожилым и просто кому трудно передвигаться, ну или просто по заявке пассажира. Обязательно выкидывать - при ненормативном зазоре между вагоном и платформой.
А в общем случае достаточно соблюдать общий транспортный принцип "будьте осторожны при посадке и высадке".
+3
+3 / –0
29.05.2024 10:06 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Марат, 29.05.2024):
> Вот вряд ли на такое пойдут - "транспортная безопасность

Фото из прошлой жизни. Нормальной. Без "транспортной бесполезности",жалоб на сайт Белозёрова, турникетов и прочей херни
+2
+5 / –3
29.05.2024 11:12 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
О да, и без корпоративности головного мозга во всех смыслах
+2
+3 / –1
29.05.2024 19:00 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Цитата (Muller, 28.05.2024):
> > Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.
>
> Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями:
>
> А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки".
>
> В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров.
>
> Как вы считаете, какой вариант лучше?

Конечно, идеальный вариант - удлинить платформы, где это возможно. А если это сделать невозможно, организовать посадку/высадку из соседних вагонов. Это лучше, чем пилить по щебню. Просто этим всем нужно заняться. Но у РЖД другие задачи. Впрочем, как всегда.
+2
+2 / –0
29.05.2024 20:03 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Посадка/высадка из соседних вагонов при недостаточной длине платформы вполне себе практикуется РЖД.
+3
+3 / –0
30.05.2024 07:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 28.05.2024):
> Садился. В проходящий поезд со стоянкой минута. Как то никаких неудобств не ощутил. Более того, о нумерации вагонов я знал лишь приблизительно, а о том, что при стоянке менее 5 минут можно садиться в любой - не знал вовсе. Так что по той щебенке еще и за своим вагоном побегал...

Тогда вы врете, что не ощутили.
+2
+2 / –0
30.05.2024 11:37 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (vzrm_grs, 29.05.2024):
> Посадка/высадка из соседних вагонов при недостаточной длине платформы вполне себе практикуется РЖД.

Практикуется. Но и отмен остановок по идиотским причинам тоже хватает.
+2
+2 / –0
30.05.2024 15:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А пример можете привести?
+1
+2 / –1
30.05.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Да пожалуйста, то же Ожерелье. Техничка почти у всех поездов, потому что сколь-либо ПДС-ная платформа там одна, и та на память вагонов на 15 максимум.
Есть Вековка, затехниченная из соображений... Борьбы с торгашами. Ну это ладно, меньшее из зол, ибо там кругом лес и никого нет из потенциального пассажиропотока.

Что же касается комментария выше, что я вру - нет, не вру, мне просто пох. Я не смог вырастить из себя потребителя. Если мне надо - я через пятиметровый забор на посадку полезу. Вот и все.
+4
+4 / –0
30.05.2024 18:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?
+2
+2 / –0
30.05.2024 19:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.
+2
+2 / –0
30.05.2024 23:33 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Антон1984, 30.05.2024):
> На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.

Как же я снимал ЧС8 по Усть-Лабе, в 1999м?
+2
+2 / –0
30.05.2024 23:34 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?

Давайте рассуждать логически. Последние ТЭП60, в Краснодаре, были Сальские.Ходили они до того,как повесили конташку. на учаске Тихорецкая - Краснодар
+2
+2 / –0
31.05.2024 01:44 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?

Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана.

Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.
+2
+2 / –0
31.05.2024 06:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 30.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 30.05.2024):
> > На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.
>
> Как же я снимал ЧС8 по Усть-Лабе, в 1999м?

Ну значит в 1999 уже были, я просто помню в феврале 2000 ездил там уже конташка была.
+2
+2 / –0
31.05.2024 07:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?>
> Давайте рассуждать логически. Последние ТЭП60, в Краснодаре, были Сальские.Ходили они до того,как повесили конташку. на учаске Тихорецкая - Краснодар>
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?>
> Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана. Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.>
Понятно, спасибо за информацию! Краснодарские ТЭП60, полагаю, ушли в Сальск после завершения электрификации участка Краснодар-Крымская и в пригородном движении на Тихорецкую и Кавказскую стали работать тепловозы ТЭ3, как этом фото?
+2
+2 / –0
31.05.2024 11:33 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Ammendorf, 30.05.2024):
> Я не смог вырастить из себя потребителя. Если мне надо - я через пятиметровый забор на посадку полезу. Вот и все.

Это, несомненно, плюс - быть готовым к спартанским условиям. Но со временем хочется комфорта и удобств, но тоже без потребительских перегибов.
+3
+3 / –0
31.05.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (STAR LINE, 27.05.2024):
> Предполагаю это пригород либо с Тихорецка, либо с Кавказской

Цитата (STAR LINE, 27.05.2024):
> Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар

Если это сможет помочь, то вот расписание по прибытию на станцию Краснодар: https://ibb.co/R6nFcDn. Если правильно помню, то это 1994 год. У меня в Краснодаре тётя жила и я ездил к ней в гости. ТЭ3 тогда с пригородными вовсю ходили, но фотографии вышли неудачными - плохо плёнку проявил. Вроде, и битую секцию ТЭП60 в депо видел.

Расписание в таком виде потому, что моя тётя была главным редактором газеты "Медик Кубани" и у неё дома была печатная машинка (крутая вещь по моим представлениям тех времен). Вот я и оформил свои записи.
+2
+2 / –0
02.06.2024 10:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мне кажется, может я и ошибаюсь, но в начале 90-х на линии Краснодар-Тихорецкая можно было и паровозы застать.
+1
+1 / –0
12.07.2024 22:27 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Stef, 28.05.2024):
> Цитата (STAR LINE, 28.05.2024):
> > Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали,
>
> Та ну нах. Официально, закончена в 93м, но в 95м ещё ходила "Матрёна" Краснодар - Кавказская, с ТЭ3

Факт есть факт, на электровозы уже в 2000-е перевели (где-то примерные варианты с 2000 - 2002 года, не исключено, что и с 1999 года был перевод, не буду ставить точную версию), а с 2004 был запущен пригород Краснодар - Армавир, курсируемый утром в Краснодар, а вечером - оттуда, но дольше всего до перевода на электровозы было на тепловозах (как ТЭ3, так и 2ТЭ10М и -У)
Даже помнится, что четвёртый путь в Ладожской, имевшее частичную элетрификацию оставляли долгое время недоделанным, где оставалось нормально закрепить струны к проводам и поставить фиксаторы, это уже +/- в середине 2000-х это сделали
+1
+1 / –0
23.08.2024 01:38 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 234
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?
>
> Если именно Краснодарской приписки В конце94/ начале 95 ушли в Сальск после местной электрофикации, к 1994му году часть была уже списана.
>
> Тихорецкая Краснодар электрофицирована в 1999 году.

В 2000 году видел в Техасе ТЭП60, в депо, видимо Сальский, явно рабочий.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.