RailGallery
Д1-334
Россия, Татарстан, депо Казань
Russia, Tatarstan, Kazan depot
Рәсәй, Татарстан, Казан депосы

Автор: ETO · C-КАВ           Дата: Октябрь 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.05.2024 13:07 MSK
Просмотров — 609
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-334

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1967
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан

Комментарии · 9

24.05.2024 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Дата съёмки указана приблизительно.
+4
+4 / –0
24.05.2024 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 354
Дата съемки - октябрь 1998. Есть у меня это фото в коллекции.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
24.05.2024 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Спасибо Алексей за уточнение.
+2
+2 / –0
24.05.2024 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда они ходили?
+1
+1 / –0
24.05.2024 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 354
С момента появления в Казани - Арск, Канаш, Буа, Бурундуки, Йошкар-Ола.
+3
+3 / –0
24.05.2024 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Арске я их помню уже на маршруте Арск - Вятские Поляны. В 1980-х - 5 пар в день одиночками.
Маршрут просуществовал еще какое-то время под переменкой - ЭР9Е дальше Арска изначально ходили только 2 пары в день до Шемордана.
+1
+1 / –0
24.05.2024 23:29 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.05.2024):
> С момента появления в Казани - Арск, Канаш, Буа, Бурундуки, Йошкар-Ола.
До Волжска тоже, до электрификации постоянкой
+1
+1 / –0
25.05.2024 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Похоже здесь 334 уже перебитый так как крыша вентилятора квадратная,
+2
+2 / –0
27.05.2024 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 354
Цитата (Виталий86, 25.05.2024):
> Похоже здесь 334 уже перебитый так как крыша вентилятора квадратная,

Номерники указывают на неперебитость.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.