RailGallery
М62УК-3092
Беларусь, Могилёвская область, перегон Лотва — Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Latva — Mahilyow-I stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Латва — Магілёў-I
Поезд № 705 Полоцк — Могилёв

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 12 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.05.2024 21:58 MSK
Просмотров — 1959
Подробная информация

М62УК-3092

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6805
Сетевой №:16318545
Построен:04.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62У-0309Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД
До модернизации секция Б работала в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Модернизирован дизелем 2Д49 (2М62УК)
С 12.2017 — секция Б тепловоза 2М62У-0309 модернизирована в одиночный локомотив М62УК-3092

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Egor Yankovich
Авторские права:EgorYd
Время съёмки:12.05.2024 10:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.05.2024 22:03 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
+11
+11 / –0
13.05.2024 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот так эксклюзив!)
+4
+4 / –0
13.05.2024 23:28 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
К сожалению, в условиях нашей дороги, это не очень то и эксклюзив
+10
+11 / –1
13.05.2024 23:34 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 792
Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта, вот и результат. 11 мая в Полоцк тоже под 3092 пошел, 12 вернулся
+11
+12 / –1
14.05.2024 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 97
Да и до санкций лучше не было.
+7
+7 / –0
14.05.2024 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..

ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.
+5
+5 / –0
14.05.2024 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А из графика сильно выбился?
+3
+3 / –0
14.05.2024 14:53 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
Цитата (timsc, 14.05.2024):
> А из графика сильно выбился?

По графику
+5
+5 / –0
14.05.2024 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 14.05.2024):
> Да и до санкций лучше не было.

твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.
–21
+2 / –23
14.05.2024 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 14.05.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
>
> ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.

И получается низкое качество запчастей из ЕС поступали для ДПЗ?
–3
+2 / –5
14.05.2024 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше покупать РОССИЙСКИЕ ВЕДРО чем ЕВРО...ОПА КАЧЕСТВО!!!
–21
+3 / –24
14.05.2024 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 14.05.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
>
> ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.

Замена ДР1А на аналогичные нет а производство РА 3 в РОССИИ встали а замена ЭР9Т есть это ЭП3Д и не надо критерии лишь б ездили, ну пишут оператор БЧ в долгах по уши и не может обновить пассажирский состав.
–13
+2 / –15
14.05.2024 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 97
Ужас, набор слов и какой-то тупости.
+19
+20 / –1
14.05.2024 18:49 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
Цитата (Евгений Дерябин, 14.05.2024):
> твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.

Запятые где?!
+7
+7 / –0
14.05.2024 21:22 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лучше пешком ходить, чем ездить на 3Д и сРА3, поверьте.
+2
+5 / –3
14.05.2024 22:01 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
А БЧ в нынешние времена хоть как-то планирует обновлять МВПС, пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти
+4
+4 / –0
14.05.2024 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> А БЧ в нынешние времена хоть как-то планирует обновлять МВПС

Планы есть по дизелям и электронам. Производитель и сроки пока не понятны.
+4
+4 / –0
15.05.2024 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 13.05.2024):
> Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти

А "включить собственные мозги" и сделать подходящее для нынешней ситуации? Есть "МАЗ", есть "БелАЗ", в чем проблема?
–5
+0 / –5
15.05.2024 19:16 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (НикНикович, 15.05.2024):
> включить собственные мозги

Завод в Фаниполе не сразу построился. И то это с использованием инженерной школы,отработанной десятилетиями. А тут с нуля организовать предприятие полного цикла со своим КБ
+2
+2 / –0
15.05.2024 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 15.05.2024):
> Smavs

Завод в Фаниполе - "карманное" предприятие "Штадлера", практически лишь "использующее ресурсы Белоруссии", построенное с прицелом на экспортное производство для, НЯП, ряда стран Европы, Латинской Америки и Азии...

Инженерная школа? А что, тот же "Белаз" не имеет своей?

Как я уже говорил ранее (под фото российских РА, "фаршированных" импортными силовыми машинами), почему, например, быстро не спроектировать что-то типа "а-ля штадлеровкий силовой блок"? Для этого много ума и сил не надо - практически всё есть в республике своё. Правда, для получения ряда силовых элементов нужно воспользоваться сторонними производителями, но зато своим (кроме озвученных "Белаз", "МАЗ", есть ещё "БКМ", "ЭТОН", вполне способные в этом поучаствовать). И сборка/изготовление подобного вполне реализуется даже в условиях обычного отраслевого депо, с хорошей технологической базой (не говоря уже о озвученных производствах)...
А организация оного может произойти очень быстро (без тягомотины бумажек, мздоимства чинуш и "стоп-контроля олигархата"), практически "по звонку"))) Но это если действительно "очень нужно ещё вчера"...
–2
+0 / –2
16.05.2024 01:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Быстро спроектировать двигатель, причем специфической компоновки - это звучит очень смешно.
Во всем мире то лохи сидят, доводя некоторые семейства иногда десятилетиями (А также развивая, дорабатывая и т.п., при этом имея опыт, инженерные школы и т.п.), а надо просто взять и быстро спроектировать двигатель.
+5
+5 / –0
16.05.2024 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.05.2024):
> ...

А кто сказал, что для такого дизель-поезда надо "быстро спроектировать двигатель", какой-то там "специфической компоновки" и вдобавок всё это "доводить десятилетиями"? Зачем цепляться за "совок", когда давно уже есть другие решения, где достаточно обычных/утилитарных автомобильных дизелей...
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.