Это идиотизмом вообще то попахивает. Производить полносоставные новые электрички и в это же время списывать в огромных количествах за ненадобностью промежуточные секции от старых. А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?
Цитата (Витя, 13.05.2024): > эксплуатировать длинные старые и короткие новые Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.
Цитата (Ruslan_galeev__, 13.05.2024): > Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.
А старые куда девать? В утиль, не выработав и половины ресурса? Цитата (Andresandrovich220, 13.05.2024): > > А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает? > > Нескромный вопрос. > А нахрена?
Ну да...Не вы же за это всё платите...Только вот и из вашего кармана деньги уходят в бездонную бочку.
Цитата (Ruslan_galeev__, 13.05.2024): > Цитата (Витя, 13.05.2024): > > эксплуатировать длинные старые и короткие новые > Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.
Я езжу на них каждый день и мне абсолютно все равно, придет ли "Ласточка" или ЭТ2М/ЭД4М. В старых народу меньше, в результате чего спокойнее.
Цитата (Изя Лейбович, 13.05.2024): > Я езжу на них каждый день и мне абсолютно все равно, придет ли "Ласточка" или ЭТ2М/ЭД4М. Да всем без разницы за исключением нескольких транспортных фанатов. Да и те поморщатся и все равно поедут на том, что приехало. Расписание во всех регионах, кроме одного не позволяет выбирать. Цитата (Изя Лейбович, 13.05.2024): > В старых народу меньше, в результате чего спокойнее.
Иногда старые составы бывают лучше новых. Вот к примеру у нас в Фастове просят не выдавать ЭПЛ9Т в работу- так как она часто ломается, а более охотно желают работать на ЭР9М/ЭР9Е. Если повезет- то на рейс выдадут ЭД9М. И дело не в том, что прибудет на платформу - главное, чтобы машинистам и пассажирам было комфортно и удобно в нем работать и ездить.
Цитата (Витя, 12.05.2024): > Это идиотизмом вообще то попахивает. Производить полносоставные новые электрички и в это же время списывать в огромных количествах за ненадобностью промежуточные секции от старых. А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?
Идиотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами. А списывание промежуточных секций от электричек конца 90-х - нулевых это фигня на этом фоне.
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2024): > диотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами
Высокие платформы должны быть везде. Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость. Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.
Вот как раз высокие платформы везде - ещё какая глупость. Почитайте про провоз негабаритных грузов что ли. А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024): > Почитайте про провоз негабаритных грузов что ли
Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024): > А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.
Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.
А какая разница-то? В тех регионах точно такие же габариты и негабаритные грузы, которые вполне себе проезжают мимо высоких платформ. Вагоны-то в том же габарите, а либо пол у вагонов, либо крепления грузов, находящиеся в габарите платформ, всё равно не превышают высоты высокой платформы, поэтому они никак не мешают выходу за пределы габарита
Цитата (Витя, 17.05.2024): > Высокие платформы должны быть везде.
Кому должны? Даже СССР такое не осилил. Да и зачем. Ах да, что делать с габаритом 1-ВМ в котором клепали РАшки и ДРки?
Цитата (Витя, 17.05.2024): > Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость.
Стоимость точно такая же как и у высокопола. Ну а про ненужность не рассказывайте сказки тем где нет высоких платформ и не будет.
Цитата (Витя, 17.05.2024): > Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.
А причем тут метро? Поезда метро у нас изначально рассчитаны на платформы 1100 мм.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024): > А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.
Там кстати есть родовые косяки проектирования которые увы никто не устранил.
Цитата (Витя, 17.05.2024): > Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?
Никак не решают. Высота платформ 1100 мм, уровень пола в демихах 1450 мм, т.е. даже тут уровень пола вровень с платформой +50 мм сделать не могут.
Цитата (Витя, 17.05.2024): > Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.
Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2024): > Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.
А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.
Цитата (Витя, 18.05.2024): > А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.
Ну вот эти ваши питерские ЛВСы уже почти вымерли из-за своего низкого качества.
Ну и не забывайте, что тут вам не РЖД где денег как у дурака махорки, а организация бедная, как церковные мыши.
Link