RailGallery
ЭП2ДМ-0266
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Поточино
Russia, Moscow region, branch line from the Potochino station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: Май 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2024 10:32 MSK
Просмотров — 1261
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +130 / +63
YuGrish+1
Empty Underground+1
KaVe+1
ЖБИ+1
Алексей Степанович+1
NikZD95+1
AVM 32+1
sav2403+1
sergey1998+1
Serg73+1
Никита П.+1
electron+1
Евгений Пашковский+1
Garfield+1
MoscowRailfan//+1
Ваня 543+1
Costeite+1
Даниил Ищенко+1
Ruslan_galeev__+1
Tokarev Danila+1
Анатолий Нагорнов+1
3ES4K-076+1
nbelz+1
Ilya Rudakov+1
vik1222+1
CLASSIFIED+1
ҚТЖ и РЖД+1
Артём Leleton+1
arsmm+1
kosteg+1
DR1A+1
Transport_moscow+1
2lowterrain+1
Ozzy34+1
Marat Elektrichka+1
Fedor Vostochny+1
Mehanik75+1
rainwaker+1
Denis Solovev+1
demix_one_love+1
Vito+1
Никита Бурцев+1
Herr Bär+1
Leha+1
Levunti+1
Boris_Lazdovskiy+1
Dmitriy51+1
Tsyganenko82+1
echoes97+1
_FaNs_97_+1
Доширак+1
Сергей Шляпин+1
KISoloG+1
Ольгерд+1
Alexey Benera+1
Кот80к+1
Igor Balaklavskij+1
No_Name+1
Андрей Безбородов+1
Evgeny2510+1
Михаил Григоров+1
Даниил Антипов+1
Oleh Shpakovych+1
orskXXI+1
Russian Trains+1
Антон Низамутдинов+1
Андрей Южный+1
Дамир Абдуллин+1
Artemiy RZD7+1
sergasl+1
smooth operator+1
Антон Докучаев+1
dangurayzes+1
Mr. Ndong+1
Liaz+1
Alexsa+1
Михаил Рязанский+1
TP_89+1
Алексей Кузенков+1
kazyrbaev+1
VladTrains183+1
Орлов З.В.+1
VL10K+1
Nikolay Ryzhov+1
tmn_72+1
Morgen+1
Alexander.Masov+1
Алексей Куриленко+1
Chaayka+1
Tagir Dibaev+1
Иван Ванышев+1
Kotolet+1
PskovskiySpotter+1
kirOl+1
IlI+1
Сергей Анфимов+1
Антон Савченко+1
Кирилл Широков+1
Valdemar+1
Ivan00+1
Юрий Мокряк+1
ulan3+1
andrey92+1
Михаил Катков+1
RailDmitrov+1
Никита Лапин+1
Winnie the Pooh+1
Матвей Разгоняев+1
karelian trains+1
dymon.z+1
☭ Владислав ☭+1
Typhoon+1
huntertrains+1
Solter+1
Cargonaut+1
ЭТ2М-068+1
az_microsoft+1
А. Тимохин+1
Иван Раменский+1
Danandr+1
andrew_zol+1
Dimaskalugski+1
avoid+1
Northern Spirit+1
Lag+1
Валентин Самосюк+1
FPin+1
KvS+1
maximus091182+1
Александр193+1

ЭП2ДМ-0266

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Прочее
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил на Западно-Сибирскую ЖД

Комментарии · 23

12.05.2024 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Живописно!
В каком депо планируют их эксплуатировать?
+10
+12 / –2
12.05.2024 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 только везли?
+9
+9 / –0
12.05.2024 10:56 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1012
5 везли:109,110,262,263,266
+9
+9 / –0
12.05.2024 11:17 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
5+
+7
+7 / –0
12.05.2024 12:04 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 649
Красота!
+7
+8 / –1
12.05.2024 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 12.05.2024):
> В каком депо планируют их эксплуатировать?

В Омск этой весной обещали шестивагонный ЭП2ДМ (намекаю на 0263). 0266, возможно, в Новосибирск. 0262, наверное, в Челябинск
+10
+10 / –0
12.05.2024 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это идиотизмом вообще то попахивает. Производить полносоставные новые электрички и в это же время списывать в огромных количествах за ненадобностью промежуточные секции от старых. А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?
+7
+10 / –3
13.05.2024 08:49 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 247
Цитата (Витя, 13.05.2024):
> эксплуатировать длинные старые и короткие новые
Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.
+7
+8 / –1
13.05.2024 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 12.05.2024):
> А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?

Нескромный вопрос.
А нахрена?
+7
+8 / –1
13.05.2024 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 13.05.2024):
> Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.

А старые куда девать? В утиль, не выработав и половины ресурса?
Цитата (Andresandrovich220, 13.05.2024):
> > А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?
>
> Нескромный вопрос.
> А нахрена?

Ну да...Не вы же за это всё платите...Только вот и из вашего кармана деньги уходят в бездонную бочку.
+9
+9 / –0
13.05.2024 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 13.05.2024):
> Цитата (Витя, 13.05.2024):
> > эксплуатировать длинные старые и короткие новые
> Стоя на платформе в ожидании электрички, я надеюсь на ЭП2Д или ЭС2Г,а не на ЭД4М. Все пассажиры хотят ездить на новом.

Я езжу на них каждый день и мне абсолютно все равно, придет ли "Ласточка" или ЭТ2М/ЭД4М. В старых народу меньше, в результате чего спокойнее.
+9
+9 / –0
13.05.2024 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Изя Лейбович, 13.05.2024):
> Я езжу на них каждый день и мне абсолютно все равно, придет ли "Ласточка" или ЭТ2М/ЭД4М.
Да всем без разницы за исключением нескольких транспортных фанатов. Да и те поморщатся и все равно поедут на том, что приехало. Расписание во всех регионах, кроме одного не позволяет выбирать.
Цитата (Изя Лейбович, 13.05.2024):
> В старых народу меньше, в результате чего спокойнее.

На самом то деле ровно столько же примерно.
+9
+9 / –0
13.05.2024 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Иногда старые составы бывают лучше новых.
Вот к примеру у нас в Фастове просят не выдавать ЭПЛ9Т в работу- так как она часто ломается, а более охотно желают работать на ЭР9М/ЭР9Е.
Если повезет- то на рейс выдадут ЭД9М.
И дело не в том, что прибудет на платформу - главное, чтобы машинистам и пассажирам было комфортно и удобно в нем работать и ездить.
+12
+12 / –0
13.05.2024 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 12.05.2024):
> Это идиотизмом вообще то попахивает. Производить полносоставные новые электрички и в это же время списывать в огромных количествах за ненадобностью промежуточные секции от старых. А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?

Идиотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами. А списывание промежуточных секций от электричек конца 90-х - нулевых это фигня на этом фоне.
+10
+12 / –2
17.05.2024 08:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2024):
> диотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами

Высокие платформы должны быть везде. Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость. Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.
+4
+6 / –2
17.05.2024 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Вот как раз высокие платформы везде - ещё какая глупость. Почитайте про провоз негабаритных грузов что ли. А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.
+1
+3 / –2
17.05.2024 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> Почитайте про провоз негабаритных грузов что ли

Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.

Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.
0
+3 / –3
17.05.2024 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Так то регионы с высокими платформами
Про другую часть даже писать не буду, видно как вы "в курсе вопроса"
0
+1 / –1
17.05.2024 14:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А какая разница-то? В тех регионах точно такие же габариты и негабаритные грузы, которые вполне себе проезжают мимо высоких платформ. Вагоны-то в том же габарите, а либо пол у вагонов, либо крепления грузов, находящиеся в габарите платформ, всё равно не превышают высоты высокой платформы, поэтому они никак не мешают выходу за пределы габарита
+2
+3 / –1
17.05.2024 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Высокие платформы должны быть везде.

Кому должны? Даже СССР такое не осилил. Да и зачем. Ах да, что делать с габаритом 1-ВМ в котором клепали РАшки и ДРки?

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость.

Стоимость точно такая же как и у высокопола. Ну а про ненужность не рассказывайте сказки тем где нет высоких платформ и не будет.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.

А причем тут метро? Поезда метро у нас изначально рассчитаны на платформы 1100 мм.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.

Там кстати есть родовые косяки проектирования которые увы никто не устранил.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?

Никак не решают. Высота платформ 1100 мм, уровень пола в демихах 1450 мм, т.е. даже тут уровень пола вровень с платформой +50 мм сделать не могут.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.

Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.
–4
+1 / –5
18.05.2024 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2024):
> Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.

А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.
+1
+2 / –1
18.05.2024 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 18.05.2024):
> А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.

Ну вот эти ваши питерские ЛВСы уже почти вымерли из-за своего низкого качества.

Ну и не забывайте, что тут вам не РЖД где денег как у дурака махорки, а организация бедная, как церковные мыши.
–4
+0 / –4
19.05.2024 01:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2024):
> Ну вот эти ваши питерские ЛВСы уже почти вымерли из-за своего низкого качества.

А может все же из-за скудоумия и рукожопства? Повторюсь, что в Питере тоже самое ходит и горя не знает.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.