RailGallery
Гр-318
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога, станция Екатеринбург-Детский
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway, Ekaterinburg-Detskiy station

Autor: Данил Козлов · Svrd           Datum: 9 svibnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.05.2024 11:56 MSK
Broj pregleda — 1556
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +108 / +28
grigoriystyazhkin+1
trains_pvk+1
Егор Шорохов+1
yellowstone+1
Максим Сёмин+1
Антоха+1
milrood+1
Владислав Завальнюк+1
iron_batonov+1
stslay+1
Serg73+1
Mr. Ndong+1
Tokarev Danila+1
Winston Blue+1
Янис Витолс+1
Solter+1
Gvardia+1
Михаил Романов+1
Юрий Мокряк+1
Кот80к+1
basiliocat+1
m1ronY+1
Glabab+1
sergey1998+1
Карагандинец+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Кирилл БЧ+1
максимка теле2+1
Aendry+1
kazyrbaev+1
TiimoKTR+1
Herr Bär+1
albo+1
vaporchrome+1
Сергей Шляпин+1
Александр Конов+1
qwerty_qwertovich+1
Russian Trains+1
Кайсин Игорь+1
р522тв+1
Kostya161+1
А. Белоусов+1
az_microsoft+1
IlI+1
PAN1XNDA+1
RiV+1
Alexander.Masov+1
crazyrussianturist+1
40RUS+1
Dimaskalugski+1
Nyanvan+1
Николай67+1
MoscowRailfan//+1
Levunti+1
nbelz+1
No_Name+1
Алексей Кузенков+1
Кирилл Широков+1
vik1222+1
Артём Филатов+1
Дмитрий Закутный+1
Sergio76+1
Vladimir Ivanov+1
ЭТ2М-068+1
Павел Чечулин+1
Алексей Степанович+1
Ivan00+1
Kaincik+1
ТеплаКолос+1
TRAINSURFER+1
Tcirus+1
Юрий Лихачёв+1
☭ Владислав ☭+1
Marat Elektrichka+1
ЖБИ+1
genius21+1
Morgen+1
tmn_72+1
Maybug+1
Demos+1
Dmitriy51+1
Ruslan_galeev__+1
Матвей Разгоняев+1
VladTrains183+1
kirOl+1
The Shakhbuzovs+1
ФД20-2109+1
Timoshenkov007+1
andrey92+1
Никита Бурцев+1
s.gulaev+1
Donat1k+1
Лëха47+1
andrew_zol+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1
smooth operator+1
Антрацит+1
Ulan3+1
hunter59+1
_Listrigon_+1
Kotolet+1
maximus091182+1
Danandr+1
Валентин Самосюк+1
Lag+1
KaVe+1
_rizix_1236+1

Гр-318

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Ekaterinburg museum of railway transport
Serija vozila:Gr
Graditelj:Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg   Babelsberg (Potsdam)
Tvornički broj:15415
Godina proizvodnje:1951
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С постройки поступил на Латвийскую ЖД;
1954 г. — поступил в депо Паневежис Литовской ЖД;
С 1966 г. — депо Вапнярка;
На 01.01.1968 г. — в инвентарном парке депо Гайворон;
До 1981 г. — Хашурская ДЖД;
Позже передан Тбилиской ДЖД;
Позже был памятником около разобраной Руставской ДЖД;
В декабре 2014 г. передан на Свердловскую ДЖД.
Восстановлен до рабочего состояния в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Спб-Сорт-Московский) в июле 2023 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Danil Kozlov
Copyright Information:copiright (c)
Date and Time:09.05.2024 13:12
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

10.05.2024 12:51 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
"Поезд Победы" из немецкого репарационного (не трофейного) послевоенного паровоза. Выводы делайте сами.
Я лишь скажу что очень странно, когда нашлось время повесить цветы и флаги, но не нашлось времени прикрутить метельник и исправить косяк с разными буферными фонарями.
–29
+5 / –34
10.05.2024 14:47 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
То, что вы постоянно критикуете то мюзэи, то подобные поезда на большой дороге, с очень большим скрипом ещё можно понять. Но то, что вы хотите каких-то выводов и исправления косяков на ДЖД — это уже ни в какие рамки. Поезда и самолёты до Свердловска — круглосуточно: приезжайте, консультируйте, спонсируйте и исправляйте
+26
+29 / –3
10.05.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> Но то, что вы хотите каких-то выводов и исправления косяков на ДЖД — это уже ни в какие рамки.

Ничего что ДЖД во первых руководят не дети, а во вторых на этой ДЖД находится музей узкоколейных железных дорог (которым тоже руководят не дети), у которого кстати говоря есть ходовой паровоз который всю войну пахал в тылу и ковал победу.
И в чем проблема критики именно ДЖД?
–20
+2 / –22
10.05.2024 15:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В том, что ДЖД финансируются и снабжаются через такой задний проход, что даже эти цветы и флаги, с вероятностью в 99,9%, были приобретены самими инструкторами за свой счёт, а вы про метельники с буферными фонарями задвигаете. Это первое. Второе: то, что музей находится на территории ДЖД — совершенно не значит, что он к этой самой ДЖД относится. Ну и третье — прежде, чем критиковать людей на местах, неплохо было бы ознакомиться с внутренней кухней того, где и в каких условиях эти люди на местах работают
+16
+17 / –1
10.05.2024 16:10 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> людей на местах

А где я тычу пальцами именно на людей на местах? Ясен пень что если на местах такое происходит массово, то это вся система наплевательски относится к истории, а то что мы видим это лишь ее проявления. Если бы верхушке не было бы все равно, то уже давно почти на каждой дороге паровозы на день Победы были бы правильные, а те кто рисует буквы Z на ретротехнике получили бы по шапке.
–14
+3 / –17
10.05.2024 16:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вы в своём первом комментарии именно, что тыкнули пальцами на людей на местах. На ДЖД именно они находят время на флаги и цветы, и именно они прикручивают метельники и исправляют косяки с буферными фонарями
+17
+18 / –1
10.05.2024 17:23 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> Вы в своём первом комментарии именно, что тыкнули пальцами на людей на местах.

То есть по Вашему это лично руководство должно прийти и прикрутить метельник? Или это именно руководство приказало его не прикручивать?
Я не понимаю, что Вы все время пытаетесь оправдать недочеты. Метельника нет, это факт, вероятно нарушение ПТЭ, а Вы переводите тему на то, что я гоню на местные кадры. Это не важно, местные, неместные, все равно метельника нет, буферные фонари от разных серий паровозов, поэтому стоят криво, но зато цветочки есть.

На дворе день Победы, судя по декорациям поезд подразумевает под собой поезд того времени, а паровоз послевоенный, это тоже факт. А Вы переводите тему и по факту "переписывания истории" вы ничего так и не сказали.

Остальных минусаторов убедительно прошу привести свои аргументы.
–10
+3 / –13
10.05.2024 17:26 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Мне вот еще интересно мнение всех минусаторов по поводу сего плаката: https://vk.com/wall-38981315_329704
На минуточку это официальное поздравление от РЖД на 79-летие Победы.
Какие оправдания будут на этот раз?
–7
+3 / –10
10.05.2024 17:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Мне вот еще интересно мнение всех минусаторов по поводу сего плаката: https://vk.com/wall-38981315_329704
Это бездушная поделка, ничего общего не имеющая с тем, что было. Из серии "миллениалы рисуют для миллинеалов" Кто-то где то слышал, кто-то где-то видел, выдали продукт. Вы фильм "Летят журавли" вдумчиво посмотрите. Может тогда вопросов не возникнет!
0
+6 / –6
10.05.2024 17:53 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> То есть по Вашему это лично руководство должно прийти и прикрутить метельник? Или это именно руководство приказало его не прикручивать?

То есть, по-вашему, это лично инструктора должны за свой счёт искать или выковывать метельник? Я напомню, что вы этот вопрос задаёте уже после того, как я вам сказал о финансировании и снабжении ДЖД

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Я не понимаю, что Вы все время пытаетесь оправдать недочеты. Метельника нет, это факт, вероятно нарушение ПТЭ, а Вы переводите тему на то, что я гоню на местные кадры. Это не важно, местные, неместные, все равно метельника нет, буферные фонари от разных серий паровозов, поэтому стоят криво, но зато цветочки есть.

Потому что вы именно, что гоните на местные кадры. Вы ещё ни разу не поднимали самостоятельно вопрос о том, как они финансируются и снабжаются сверху — только после того, как вам об этом говорят в ответах — но всякий раз, указывая на недочёты, делаете виновными в них именно местные кадры, для которых, иной раз, исправление этих недостатков — вообще не их профиль: вспомнить хотя бы дискуссию под фотографией уссурийского ТЭ2. Цветочки есть — потому что именно местные кадры вложились в них и украсили ими паровоз, потому что 9 мая, и потому что это нужно было сделать по-любому, будь то по своей инициативе, или по указке сверху. И за цветочки с людей на местах потом спросит их начальство, в отличие от метельника и буферных фонарей. А теперь прикиньте: цветочки и метельник нужно найти/украсть/родить самим, но за цветочки спросят, а за метельник — нет. Что выберет в такой ситуации любой нормальный человек, который просто занимается _своим_ делом?

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> На дворе день Победы, судя по декорациям поезд подразумевает под собой поезд того времени, а паровоз послевоенный, это тоже факт. А Вы переводите тему и по факту "переписывания истории" вы ничего так и не сказали.

Хотите, чтобы я сказал? Охотно: найдите где-нибудь соответствующий эпохе паровоз, приобретите его, восстановите, при необходимости, до подходящего состояния — и передайте на МСвЖД. Люди выкручиваются как могут исходя из того, что есть; музей с аутентичным паровозом, который ещё и восстанавливать нужно, им не принадлежит, и сами они его просто так взять и забрать, а тем более, выбить финансирование на восстановление и восстановить, не могут. При этом, для памятных поездов строгое соответствие эпохе в принципе вторично — для массового зрителя достаточен лишь паровоз как таковой, и за свои собственные деньги, силы и нервы прыгать не то, что выше головы, а вообще на несколько этажей вверх ради отдельно взятой музеешизы, ни один нормальный человек не станет, если только он вот прям сильно не захочет. Устраивает такой ответ?

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Мне вот еще интересно мнение всех минусаторов по поводу сего плаката: https://vk.com/wall-38981315_329704
> На минуточку это официальное поздравление от РЖД на 79-летие Победы.
> Какие оправдания будут на этот раз?

И что в этом плакате не так? На фоне — паровоз с надписью «Победа», потому что это поздравление от железнодорожного предприятия; на переднем плане — вернувшийся с войны солдат, которого встречает семья. Что не так-то? Здесь даже не то, что вашей любимой последней буквы латинского алфавита — гвардейской ленты нет. А, дайте угадаю: послевоенный паровоз? Ну и что, что он послевоенный? Ещё раз: массовому зрителю плевать, военный он, или послевоенный — а плакат этот рисовали явно не сотрудники музея, и не для исторической экспозиции, на которой подобное было бы критично. Вот если б там какой-нибудь ВЛ10 нарисовали, это было бы явно возмутительнее
+8
+10 / –2
10.05.2024 18:28 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> делаете виновными в них именно местные кадры

Я Вам что, судья что-ли? Я говорю что недостаток есть, мне все равно кто в этом "виноват". А Вы как раз все время пытаетесь отвести от этого внимание или найти отговорку почему это неисправимо.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> То есть, по-вашему, это лично инструктора должны за свой счёт искать или выковывать метельник?

Ну замечательно, очередной бесхозный паровоз.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> Цветочки есть — потому что именно местные кадры вложились в них и украсили ими паровоз

Вы уверены? У Вас есть подтверждение? Может они еще паровоз за свой счет содержат?

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> за цветочки спросят, а за метельник — нет

По фактам. Доказывает профнепригодность руководства.


Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> найдите где-нибудь соответствующий эпохе паровоз, приобретите его, восстановите, при необходимости, до подходящего состояния

А это не работает. Депо Подмосковная имеет 6 подходящих паровозов, но в этом году на Белорусский вокзал с двухосными теплушками подали мать его П36.


Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> При этом, для памятных поездов строгое соответствие эпохе в принципе вторично — для массового зрителя достаточен лишь паровоз как таковой

Ну это как раз получается обман и переписывание истории о котором говорят по зомбоящику.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> Устраивает такой ответ?

Вполне устаревает, очередной раз доказывает, что власть имущим плевать на историю и они считают большинство за быдло, которое можно обманывать.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> музеешизы

Шиза это у тех кто с открытым ртом или со слезами на глазах смотрит на реконструкторов в цельнометаллических четырехосных крытых вагонах за Лебедянкой, а потом кричит "ура, победа".

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> А, дайте угадаю: послевоенный паровоз? Ну и что, что он послевоенный? Ещё раз: массовому зрителю плевать, военный он, или послевоенный — а плакат этот рисовали явно не сотрудники музея, и не для исторической экспозиции, на которой подобное было бы критично. Вот если б там какой-нибудь ВЛ10 нарисовали, это было бы явно возмутительнее

Правильно. То есть 140 миллионам человек тупо наврали в лицо, понятно что неумышленно, но руководство опять доказало свою профнепригодность.
–9
+3 / –12
10.05.2024 18:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Я Вам что, судья что-ли? Я говорю что недостаток есть, мне все равно кто в этом "виноват". А Вы как раз все время пытаетесь отвести от этого внимание или найти отговорку почему это неисправимо.

Вы не просто говорите, что недостаток есть, но и возлагаете ответственность за него на конкретных людей — даже сейчас, после того, как я вам конкретно объяснил, как это работает, вы продолжаете критиковать работу конкретных лиц. Кричать о недостатках и при этом утверждать, что вам всё равно, кто в них виноват — это банальная демагогия, и на улучшение ситуации она вообще никак не влияет. Лично я же ни в одном своём комментарии не говорил, что это неисправимо — напротив, я вам дважды предлагал поучаствовать в том, чтобы это исправить

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Ну замечательно, очередной бесхозный паровоз.

Не передёргивайте — о бесхозности речи даже и близко нет, она совсем о другом и была высказана прямым текстом

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Вы уверены? У Вас есть подтверждение? Может они еще паровоз за свой счет содержат?

Уверен, есть, не содержат. Ещё вопросы?

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> По фактам. Доказывает профнепригодность руководства.

Только не руководства ДЖД, а гораздо выше. И не это, а кривое финансирование и снабжение всех детских дорог, а не только этой

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> А это не работает. Депо Подмосковная имеет 6 подходящих паровозов, но в этом году на Белорусский вокзал с двухосными теплушками подали мать его П36.

Очень хорошо. Осталось теперь Малой Свердловской дороге заиметь хотя бы один подходящий паровоз, чтобы этот пример был в кассу

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Ну это как раз получается обман и переписывание истории о котором говорят по зомбоящику.

В чём? В том, что для закоса под поезд времён паровозной эпохи дали паровоз?

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Вполне устаревает, очередной раз доказывает, что власть имущим плевать на историю и они считают большинство за быдло, которое можно обманывать.

Ну так и адресуйте свой праведный гнев к властьимущим, и не после того, как вывалили его на рядовых сотрудников и вам об этом намекнули, а сразу

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Шиза это у тех кто с открытым ртом или со слезами на глазах смотрит на реконструкторов в цельнометаллических четырехосных крытых вагонах за Лебедянкой, а потом кричит "ура, победа".

Нет. Шиза — это у тех, кто для сохранения строгой исторической точности требует от людей прыгнуть выше головы и в полёте вывернуться наизнанку там, где ни строгая историческая точность не нужна, ни люди не имеют к этому профилю деятельности ни малейшего отношения

Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> Правильно. То есть 140 миллионам человек тупо наврали в лицо, понятно что неумышленно, но руководство опять доказало свою профнепригодность.

Наврали как? Нарисовав победный Сапсан? Или вместо советского солдата нарисовав нацистского?
+4
+7 / –3
10.05.2024 20:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> То есть, по-вашему, это лично инструктора должны за свой счёт искать или выковывать метельник?

Инструктора-то тут при чём? Не они же занимались восстановлением паровоза. Претензии, полагаю, к тем, кто организовал восстановление; это ДКБ Свердловской дороги или кто-то ещё. И деньги, судя по словам сотрудников музея Свердловской железной дороги, в это вложены не малые.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2024):
> Только не руководства ДЖД, а гораздо выше. И не это, а кривое финансирование и снабжение всех детских дорог, а не только этой

Свердловская дорога, наоборот, пример хорошего финансирования ДЖД. С новым капитальным строительством и кадрами всё у них замечательно на обеих детских дорогах.
+6
+6 / –0
10.05.2024 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> "Поезд Победы" из немецкого репарационного (не трофейного) послевоенного паровоза. Выводы делайте сами.
> Я лишь скажу что очень странно, когда нашлось время повесить цветы и флаги, но не нашлось времени прикрутить метельник и исправить косяк с разными буферными фонарями.

... Без комментариев ...
+2
+5 / –3
11.05.2024 02:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Артур Газизов, 10.05.2024):
> Инструктора-то тут при чём? Не они же занимались восстановлением паровоза. Претензии, полагаю, к тем, кто организовал восстановление; это ДКБ Свердловской дороги или кто-то ещё. И деньги, судя по словам сотрудников музея Свердловской железной дороги, в это вложены не малые.

Так и я слово-в-слово о том же

Цитата (Артур Газизов, 10.05.2024):
> Свердловская дорога, наоборот, пример хорошего финансирования ДЖД. С новым капитальным строительством и кадрами всё у них замечательно на обеих детских дорогах.

Увы, но во-первых, опыт других дорог, во-вторых, инсайды, в том числе, и с МСвЖД, говорят об обратном: вклад в капитальный ремонт и строительство не даёт вместе с собой стабильно хорошего финансирования в дальнейшем
+5
+5 / –0
11.05.2024 08:35 MSK
Citiraj označeno
Glabab · Зай (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 82
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024):
> "Поезд Победы" из немецкого репарационного (не трофейного) послевоенного паровоза. Выводы делайте сами.
> Я лишь скажу что очень странно, когда нашлось время повесить цветы и флаги, но не нашлось времени прикрутить метельник и исправить косяк с разными буферными фонарями.

Забыли спросить человека, живущего в Швейцарии
+9
+11 / –2
11.05.2024 10:18 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
А это не станция часом? На заднем плане видно маневровый светофор, но не видно входного
+2
+2 / –0
11.05.2024 10:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 781
Спасибо за замечание, поезд действительно на станции, входной на неё напротив меня.
+2
+2 / –0
11.05.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (trainsphoto, 11.05.2024):
> Забыли спросить человека, живущего в Швейцарии


Цитата (Tavda, 10.05.2024):
> ... Без комментариев ...

Ваши аргументы?
–8
+0 / –8
11.05.2024 14:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 11.05.2024):
> Ваши аргументы?

Очень просто, вы слишком зациклены на прошлом. И думаете до сих пор, что живем мы во времена СССР. Я удивлён, что вы смогли здесь зарегистрироваться
+4
+5 / –1
12.05.2024 11:14 MSK
Citiraj označeno
Glabab · Зай (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 82
Цитата (ФД20-2109, 11.05.2024):
> Цитата (trainsphoto, 11.05.2024):
> > Забыли спросить человека, живущего в Швейцарии
>
>
> Цитата (Tavda, 10.05.2024):
> > ... Без комментариев ...
>
> Ваши аргументы?

Да то что ты свалил из России, как трус и предатель, когда в стране был внутри и внешнеполитический кризис. А сейчас что-то из под угла говоришь, как Соболь и прочие клоуны.
+3
+4 / –1
12.05.2024 11:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (trainsphoto, 12.05.2024):
> Да то что ты свалил из России, как трус и предатель, когда в стране был внутри и внешнеполитический кризис. А сейчас что-то из под угла говоришь, как Соболь и прочие клоуны

Сильные слова. ;)
+3
+4 / –1
12.05.2024 12:23 MSK
Citiraj označeno
Glabab · Зай (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 82
Цитата (Tavda, 12.05.2024):
> Цитата (trainsphoto, 12.05.2024):
> > Да то что ты свалил из России, как трус и предатель, когда в стране был внутри и внешнеполитический кризис. А сейчас что-то из под угла говоришь, как Соболь и прочие клоуны
>
> Сильные слова. ;)

Рад встречи, адекватный человек=)
+2
+3 / –1
12.05.2024 16:33 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (trainsphoto, 12.05.2024):
> Да то что ты свалил из России, как трус и предатель

Я свалил еще восемь лет назад, по той простой причине что наша страна не способна обеспечить достойным высшим инженерно-техническим образованием, а теперь не способна обеспечить достойной заработной платой молодого инженера в локомотивостроении. Сами посмотрите ЗП в ТМХ и Синаре. После 5 лет пахаты в ВУЗе нормальные люди за 50К горбатиться не будут.
Зато страна отлично обеспечивает олигархов и чиновников яхтами, дорогими тачками и дворцами, а Вы лично, раз уж делаете в мою сторону такой выпад, как трус и предатель все это хаваете.
+1
+4 / –3
13.05.2024 10:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Напоминаю - мы тут ради железнодорожностей собрались, а вы опять по политоте на личностях гавкаетесь...
+5
+5 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.