RailGallery
ЭР2Р-7049
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-I — Дягилево
Russia, Ryazan region, Ryazan-I — Dyagilevo stretch
Закат эпохи

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 9 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2024 22:42 MSK
Просмотров — 1203
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Р-7049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:05.1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-708408-310002-708011-004206(ЭД2Т)-09; участок Рыбное
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ЖД
06.2011 — передан в депо Нахабино
03.2016 — временная эксплуатация депо Перерва
01.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110978
02 — 13102892 (списан 11.2023)
03 — списан 01.2015, взамен работали вагоны 722405, 723303 и 308503
04 — 13102900 (списан 11.2023)
05 — 13339296 (списан 11.2023)
06 — 13102918 (списан 11.2023)
07 — 13339304 (списан 11.2023)
08 — 13102926 (списан 11.2023)
09 — 13110986
10 — 13102934 (списан 11.2023)

Карты составности:
05.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-307802-03
10.2022 — 01-003608(ЭД2Т)-013505(ЭД4М)-08-02-707807-708404-307803-10-07-705402-09
02.2023 — 01-3078(719702)-708011-708404-708408-09
04.2023 — 01-708408-310002-708011-309702-09

Ремонт:
__.2010 — КР Московский ЛРЗ
__.2013 — ТР-3 депо Данилов
08.2017 — ТР-3 депо Безымянка
03.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ (без вагона 03 + секция 307802-03 и вагон 308503)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 30
Время съёмки:09.05.2024 19:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.05.2024 07:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен насчёт *Заката эпохи*
+9
+9 / –0
10.05.2024 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Полный закат в следующем году будет
+9
+9 / –0
10.05.2024 12:06 MSK
Ссылка
Vadimsrzn · Мск
Фото: 155
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.05.2024):
> Полный закат в следующем году будет

До следующего года дай бог если штуки 2 доживут.
+9
+9 / –0
10.05.2024 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
И оставшиеся допвагоны если быть точным
+3
+3 / –0
10.05.2024 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наполнители какие?
+7
+7 / –0
10.05.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadimsrzn, 10.05.2024):

> До следующего года дай бог если штуки 2 доживут.

Три могут работать в 2025 году- 7078, 7080 и 7084.
+7
+7 / –0
10.05.2024 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Lhsy, 10.05.2024):
> Наполнители какие?

Тоже интересует, а то из указанного ранее 01-708408-310002-708011-309702-09 вагон 309702 уже "приговорили"

Цитата (andriy, 10.05.2024):
> Три могут работать в 2025 году- 7078, 7080 и 7084.

И то только до середины
+3
+3 / –0
10.05.2024 13:43 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Вместо 309702 вцепили вагон ЭД2Т-004206

Цитата (andriy, 10.05.2024):
> 7080

По поводу этой есть сомнения. Ей там на ремонт случаем не пора? А то будет, как с 7075, 7085 и 7088
+5
+5 / –0
10.05.2024 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И слава Богу, что совковые скотовозки потихоньку списывают. Тут вам не УЗ, где до сих пор в ходу ПС 60-х годов выпуска. Пассажиры, думаю, сильно не расстроятся. Быть может, вместо них пригонят новенькие ЭП2Д

Да, сейчас в меня полетит куча тапков от любителей классики. Но любоваться ими на фотках и каждый день в них ездить - две больших разницы.
–3
+9 / –12
10.05.2024 21:28 MSK
Ссылка
KaVe · Рыбное
Фото: 25
Тут больше жалко не тех кто ездит на этих сараях, а тех, кто ими управляет.
+8
+8 / –0
10.05.2024 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> кто ими управляет.

И их тоже. Такое ощущение, что весь общественный транспорт в СССР специально проектировался так, чтобы человек в нём страдал

Пригород: деревянные сидения, на которых спина болит уже минут через 15, один туалет на весь состав, оглушительный рёв тяговых двигателей при разгоне и торможении

Дальнее следование: деревянные оконные рамы, которые всегда продувают. Жара летом и дубарь зимой. Толчок, который ВСЕГДА воняет. Жёсткие полки, на которых невозможно лежать. Узкие проходы в целом
–5
+4 / –9
10.05.2024 22:16 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Такое ощущение, что весь общественный транспорт в СССР специально проектировался так, чтобы человек в нём страдал

Представляете, а в XIX веке выпускали вагоны без отопления.
+11
+12 / –1
10.05.2024 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Xeon, 10.05.2024):
> И слава Богу, что совковые скотовозки потихоньку списывают. Пассажиры, думаю, сильно не расстроятся.

Ну да, демиховские скотовозы 02** номеров же лучше или всякие мУдернизированосалонные... Не, сильно не расстроятся, так, на ползадницы...

> Быть может, вместо них пригонят новенькие ЭП2Д

Святая наивность...

> Да, сейчас в меня полетит куча тапков от любителей классики. Но любоваться ими на фотках и каждый день в них ездить - две больших разницы.

Ну да, человеческие пухлые диваны или тряпочка с минимумом поролона, а то и "гинекология" таки две большие разницы...

Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> Тут больше жалко не тех кто ездит на этих сараях, а тех, кто ими управляет.

И ремонтирует
+6
+6 / –0
11.05.2024 22:31 MSK
Ссылка
Vadimsrzn · Мск
Фото: 155
Цитата (Xeon, 10.05.2024):
> Пригород: деревянные сидения, на которых спина болит уже минут через 15, один туалет на весь состав, оглушительный рёв тяговых двигателей при разгоне и торможении

В данном поезде на деревяшках только 2 вагона из 6, и то не по заводу, а ревущие составы кончились вместе с ЭР2К.
То ли дело ЭП2Д, собранные на Рижском оборудовании и издающие на торможении те же звуки, что и ЭР2Т, только тише.
+9
+10 / –1
13.05.2024 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деревянные сидения в пригороде остались только в 7049, да и то на сколько я знаю не во всех вагонах
+3
+3 / –0
13.05.2024 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Так от 7049 только головы...
+3
+3 / –0
14.05.2024 09:01 MSK
Ссылка
KaVe · Рыбное
Фото: 25
Цитата (Марионетыч, 13.05.2024):
> Деревянные сидения в пригороде остались только в 7049, да и то на сколько я знаю не во всех вагонах

Единственный плюс деревянных сидений - их можно пустить на дрова.
+3
+4 / –1
15.05.2024 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Долго разжигать придётся из-за лака
+1
+1 / –0
15.05.2024 15:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вопрос не в лаке, он то как раз горит хорошо, а в противопожарной пропитке, которая изначально была с завода (Ну точнее деревообрабатывающего комбината в Сафоново)
+1
+1 / –0
20.05.2024 12:56 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
> То ли дело ЭП2Д, собранные на Рижском оборудовании и издающие на торможении те же звуки, что и ЭР2Т, только тише.

Уже на ЭД9М,Э движки ревут чуть-ли не громче чем на ЭР9Е…)
+2
+2 / –0
20.05.2024 18:09 MSK
Ссылка
Даня62 · Мск
Фото: 66
Замеченная в эксплуатации.
+3
+3 / –0
20.05.2024 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Даня62, 20.05.2024):
> Замеченная в эксплуатации

Когда и с каким сообщением?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.