RailGallery
ЭР2Р-7049
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-I — Дягилево
Russia, Ryazan region, Ryazan-I — Dyagilevo stretch
Закат эпохи

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 9 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2024 22:42 MSK
Просмотров — 2708
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Р-7049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:05.1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ЖД
06.2011 — передан в депо Нахабино
03.2016 — временная эксплуатация депо Перерва
01.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110978
02 — 13102892 (списан 22.07.2024 г.)
03 — списан 01.2015, взамен работали вагоны 722405, 723303 и 308503
04 — 13102900 (списан 22.07.2024 г.)
05 — 13339296 (списан 11.2023)
06 — 13102918 (списан 22.07.2024 г.)
07 — 13339304 (списан 22.07.2024 г.)
08 — 13102926 (списан 22.07.2024 г.)
09 — 13110986
10 — 13102934 (списан 11.2023)

Карты составности:
05.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-307802-03
10.2022 — 01-003608(ЭД2Т)-013505(ЭД4М)-08-02-707807-708404-307803-10-07-705402-09
02.2023 — 01-3078(719702)-708011-708404-708408-09
04.2023 — 01-708408-310002-708011-309702-09

Ремонт:
__.2010 — КР Московский ЛРЗ
__.2013 — ТР-3 депо Данилов
08.2017 — ТР-3 депо Безымянка
03.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ (без вагона 03 + секция 307802-03 и вагон 308503)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 30
Время съёмки:09.05.2024 19:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

10.05.2024 07:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен насчёт *Заката эпохи*
+9
+9 / –0
10.05.2024 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Полный закат в следующем году будет
+9
+9 / –0
10.05.2024 12:06 MSK
Ссылка
Vadimsrzn · Мск
Фото: 182
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.05.2024):
> Полный закат в следующем году будет

До следующего года дай бог если штуки 2 доживут.
+9
+9 / –0
10.05.2024 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
И оставшиеся допвагоны если быть точным
+3
+3 / –0
10.05.2024 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наполнители какие?
+7
+7 / –0
10.05.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadimsrzn, 10.05.2024):

> До следующего года дай бог если штуки 2 доживут.

Три могут работать в 2025 году- 7078, 7080 и 7084.
+7
+7 / –0
10.05.2024 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Lhsy, 10.05.2024):
> Наполнители какие?

Тоже интересует, а то из указанного ранее 01-708408-310002-708011-309702-09 вагон 309702 уже "приговорили"

Цитата (andriy, 10.05.2024):
> Три могут работать в 2025 году- 7078, 7080 и 7084.

И то только до середины
+3
+3 / –0
10.05.2024 13:43 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Вместо 309702 вцепили вагон ЭД2Т-004206

Цитата (andriy, 10.05.2024):
> 7080

По поводу этой есть сомнения. Ей там на ремонт случаем не пора? А то будет, как с 7075, 7085 и 7088
+5
+5 / –0
10.05.2024 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И слава Богу, что совковые скотовозки потихоньку списывают. Тут вам не УЗ, где до сих пор в ходу ПС 60-х годов выпуска. Пассажиры, думаю, сильно не расстроятся. Быть может, вместо них пригонят новенькие ЭП2Д

Да, сейчас в меня полетит куча тапков от любителей классики. Но любоваться ими на фотках и каждый день в них ездить - две больших разницы.
–3
+9 / –12
10.05.2024 21:28 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Тут больше жалко не тех кто ездит на этих сараях, а тех, кто ими управляет.
+8
+8 / –0
10.05.2024 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> кто ими управляет.

И их тоже. Такое ощущение, что весь общественный транспорт в СССР специально проектировался так, чтобы человек в нём страдал

Пригород: деревянные сидения, на которых спина болит уже минут через 15, один туалет на весь состав, оглушительный рёв тяговых двигателей при разгоне и торможении

Дальнее следование: деревянные оконные рамы, которые всегда продувают. Жара летом и дубарь зимой. Толчок, который ВСЕГДА воняет. Жёсткие полки, на которых невозможно лежать. Узкие проходы в целом
–5
+4 / –9
10.05.2024 22:16 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Такое ощущение, что весь общественный транспорт в СССР специально проектировался так, чтобы человек в нём страдал

Представляете, а в XIX веке выпускали вагоны без отопления.
+11
+12 / –1
10.05.2024 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Xeon, 10.05.2024):
> И слава Богу, что совковые скотовозки потихоньку списывают. Пассажиры, думаю, сильно не расстроятся.

Ну да, демиховские скотовозы 02** номеров же лучше или всякие мУдернизированосалонные... Не, сильно не расстроятся, так, на ползадницы...

> Быть может, вместо них пригонят новенькие ЭП2Д

Святая наивность...

> Да, сейчас в меня полетит куча тапков от любителей классики. Но любоваться ими на фотках и каждый день в них ездить - две больших разницы.

Ну да, человеческие пухлые диваны или тряпочка с минимумом поролона, а то и "гинекология" таки две большие разницы...

Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> Тут больше жалко не тех кто ездит на этих сараях, а тех, кто ими управляет.

И ремонтирует
+6
+6 / –0
11.05.2024 22:31 MSK
Ссылка
Vadimsrzn · Мск
Фото: 182
Цитата (Xeon, 10.05.2024):
> Пригород: деревянные сидения, на которых спина болит уже минут через 15, один туалет на весь состав, оглушительный рёв тяговых двигателей при разгоне и торможении

В данном поезде на деревяшках только 2 вагона из 6, и то не по заводу, а ревущие составы кончились вместе с ЭР2К.
То ли дело ЭП2Д, собранные на Рижском оборудовании и издающие на торможении те же звуки, что и ЭР2Т, только тише.
+9
+10 / –1
13.05.2024 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деревянные сидения в пригороде остались только в 7049, да и то на сколько я знаю не во всех вагонах
+3
+3 / –0
13.05.2024 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Так от 7049 только головы...
+3
+3 / –0
14.05.2024 09:01 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Цитата (Марионетыч, 13.05.2024):
> Деревянные сидения в пригороде остались только в 7049, да и то на сколько я знаю не во всех вагонах

Единственный плюс деревянных сидений - их можно пустить на дрова.
+3
+4 / –1
15.05.2024 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Долго разжигать придётся из-за лака
+1
+1 / –0
15.05.2024 15:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вопрос не в лаке, он то как раз горит хорошо, а в противопожарной пропитке, которая изначально была с завода (Ну точнее деревообрабатывающего комбината в Сафоново)
+1
+1 / –0
20.05.2024 12:56 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
> То ли дело ЭП2Д, собранные на Рижском оборудовании и издающие на торможении те же звуки, что и ЭР2Т, только тише.

Уже на ЭД9М,Э движки ревут чуть-ли не громче чем на ЭР9Е…)
+2
+2 / –0
20.05.2024 18:09 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 123
Замеченная в эксплуатации.
+3
+3 / –0
20.05.2024 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Даня62, 20.05.2024):
> Замеченная в эксплуатации

Когда и с каким сообщением?
+1
+1 / –0
17.06.2024 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Катаю голову 704901 по сортировке во Владимире. На торце, кстати, трафарет о прохождении ТР-3 09.2021 в ТЧ-15 ОКТ. Чёт в описании не нашёл.
+2
+2 / –0
29.06.2024 16:00 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 441
Согласно документа: ...спланировать передачу администрации города Петушки Петушинского района передней части головного вагона электропоезда ЭР2Р № 704901, находящегося на балансе Московской дирекции моторвагонного подвижного состава, .... с целью организации оформления арт-объекта «Москва – Петушки» на съезде с федеральной трассы М7 «Волга» в центральную часть города Петушки, по ул. Маяковского...
+3
+3 / –0
26.07.2024 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (avoid, 29.06.2024):
> Согласно документа: ...спланировать передачу администрации города Петушки Петушинского района передней части головного вагона электропоезда ЭР2Р № 704901, находящегося на балансе Московской дирекции моторвагонного подвижного состава, .... с целью организации оформления арт-объекта «Москва – Петушки» на съезде с федеральной трассы М7 «Волга» в центральную часть города Петушки, по ул. Маяковского...

Лучше бы рядом с паровозом Л поставили , вместо того ,чтобы везти на окраине города ,куда ещё дойти надо
+1
+1 / –0
13.11.2024 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
приехала на обточку в Домодедово
+2
+3 / –1
13.11.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
01 хоть и памятник но на балансе в Горький-Московский
+2
+2 / –0
13.11.2024 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vasek295, 13.11.2024):
> приехала на обточку в Домодедово

Что?
+1
+1 / –0
14.11.2024 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 13.11.2024):
> Что?
Прицепные вагоны привезла на обточку, голова готовится на порезку.
+1
+2 / –1
14.11.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vasek295, 14.11.2024):
> Цитата (Павел97, 13.11.2024):
> > Что?
> Прицепные вагоны привезла на обточку, голова готовится на порезку.

И куда собираются пристраивать промежутки?
+2
+2 / –0
14.11.2024 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vasek295, 14.11.2024):
> Цитата (Павел97, 13.11.2024):
> > Что?
> Прицепные вагоны привезла на обточку, голова готовится на порезку.

А каким образом их допустят к работе если их разбирают? А также, что они списаны
+2
+2 / –0
14.11.2024 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vasek295, 14.11.2024):
> Цитата (Павел97, 13.11.2024):
> > Что?
> голова готовится на порезку.

То есть памятник отменяется?
А списанные вагоны тогда для чего марафетят?

Опять какой-то сюр начался
+1
+1 / –0
14.11.2024 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex2force, 14.11.2024):
> То есть памятник отменяется?

01 так и будет памятником, другая голова стоит у нас с прицепными в дмд, вся раскуроченная потихоньку гниет и катает прицепные + как кронштейн выкатывает из обточки вагоны.
+2
+2 / –0
18.11.2024 10:41 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
01 пока ещё так и не поставили на памятник. Может с местом решают, может с деньгами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.