RailGallery
ЭМ4-015
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station

Autor: TiimoKTR · Люберцы I           Data: 28 lipca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 03.05.2024 08:35 MSK
Wyświetleń — 740
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭМ4-015

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Seria:EM4
Producent:Moscow locomotive works   Moscow
Wyprodukowano:03.2006
Wycofano:11.2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot G10
Artist Name:Picasa
Date and Time:28.07.2014 19:56
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:24.978 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

03.05.2024 14:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Ностальгия...
+3
+3 / –0
03.05.2024 14:09 MSK
Link
Транспорт 69 · Тверь
Zdjęć: 4
Иволга 4.0 начала 2010-ых годов
+5
+5 / –0
03.05.2024 15:59 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Как раз сегодня две вышли, так что в тему
+4
+4 / –0
03.05.2024 19:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 03.05.2024):
> Как раз сегодня две вышли, так что в тему

Вообще-то вчера они вышли на D4
+2
+2 / –0
03.05.2024 19:57 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Люберцы это не дифор, а дисри
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.